Ребята не пойму в чём дело но машинка при троганье так вяло двигатель раскручивает. и даже на нейтрале какой то вялый. не как раньше ток от одного казания до отсечки выкручивался. угол проверен раньше на 5 единиц. пробуждение начинается от 2100 оборотов. а ниже -как вата. в поиске ничё подобного не нашёл.
и ещё читаю посты где говорите что максимум расход с тапкой в пол 13-14л. если не рвать всех то и 10 не наберёться. у меня компутер показывает 21 л по городу. по трассе отлично 7.5 -8л.
фильтра поменяны. машина не дымит. турба в порядке. шток на турбе не заедает. ошибок нет. и заводиться с пол тыка что на холодную что на тёплую и горячую
Приветствую. было подобное, поменял расходомер она чуток ожила... потом вырезал катализатор и поставил пламягаситель, так она снова начала летать...
расходомер менян! бестолку. выпуск откручивал от турбы пробовал напрямую бестолку. на предмет нового бракованого расходомера-скидывал провод с него бестолку но начинала дымить чёрным. х.з заколдованая какаято. ребят а не в курсе после замены ремня грм помимо установки угла правильного нужна ещё какая нить адаптация насоса через ваг?
впуск опрессован? погляди может дырка где? вообще если ВАГ ком есть логируй и выкладывай поглядим. з.ы. ничего там адаптировать не нужно.
дырок нет. проверил. тоха шнурок выслал на подходе. после замены ремней лажа такая. угол уже как только не крутил. щас шнур придёт буду експерементировать. и жрёт главно 20 на сотку!
Была проблемма с клапаном управления турбины, недостаточный ваккум или неплотное закрытие клапана регулировки наддува, проверь при заводке шток клапана визгейта полностью втягиваеться или если ему помочь еще уезжает? Можно протестить его с помощью ваг кома в настройках помему 011 канал он будет включать его и выключать. Соответственно тут может быть и запаздывание разгона. Все выше перечисленные версии тоже верны. Угол надо ставить на этом моторе 2 макс 3 градуса иначе автомат в аврию будет вставать.
Пост номер 3 снимает все ответы которые идут ниже. Я немного сомневаюсь в правильности установки ГРМ, чем блокировал распредвалы и чем колено при натяжке ремня? Поподробнее об этом... Да и ещё я бы проверил компрессиию, так... Не мешало бы. Как на холодную или горячую заводится? Кроме замены ГРМ какие работы производились? Чем больше скажешь, тем больше версий будет
валы блокировал оправкой снимал крышки клапанные и в прорези сзади. а вакумный насос где на акешке? по поводу штока -перебирал турбу работает лучше новой. ошибок главно не выдаёт! единственное когда нагрееться выкидует ожибку на автомат опережения впрыска
проверил бы ты сейчас все метки, заново стопор колена и пластины блокировки распредов, точно ли всё так... По поводу уголка на ТНВД, те показания что ты написал снимались когда? Сразу после сборки или сейчас? Новый ремешок имеет свойство немножко тянуться, угол уходит вместе с этим. Интересен тот факт что ошибок нет. А как насчет ТНВД, в его исправности ты уверен?
колено блочил самопальной. угол уже после установки через пару тык мерил. исправность тнвд- сложно сказать. работало же всё до замены.
хотя после той замены и сам играл с углом и пятеро так называемах спецов. как отрезало. до 2-х тык двигун вата