для дизелистов со стажем!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем nikolay_A6, 1 июн 2009.

  1. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    Ребята не пойму в чём дело но машинка при троганье так вяло двигатель раскручивает. и даже на нейтрале какой то вялый. не как раньше ток от одного казания до отсечки выкручивался. угол проверен раньше на 5 единиц. пробуждение начинается от 2100 оборотов. а ниже -как вата. в поиске ничё подобного не нашёл.
     
  2. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    и ещё читаю посты где говорите что максимум расход с тапкой в пол 13-14л. если не рвать всех то и 10 не наберёться. у меня компутер показывает 21 л по городу. по трассе отлично 7.5 -8л.
     
  3. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    фильтра поменяны. машина не дымит. турба в порядке. шток на турбе не заедает. ошибок нет. и заводиться с пол тыка что на холодную что на тёплую и горячую
     
  4. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    а в ответ тишина............:)
     
  5. DeeM

    DeeM Участник форума

    6 ноя 2007
    449
    Москва
    A4 B9 1.4T Белая, как выпавший снег...
    Приветствую.
    было подобное, поменял расходомер она чуток ожила... потом вырезал катализатор и поставил пламягаситель, так она снова начала летать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    +1, проверить показания в динамике:umnik:
     
  7. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    расходомер менян! бестолку. выпуск откручивал от турбы пробовал напрямую бестолку. на предмет нового бракованого расходомера-скидывал провод с него бестолку но начинала дымить чёрным. х.з заколдованая какаято. ребят а не в курсе после замены ремня грм помимо установки угла правильного нужна ещё какая нить адаптация насоса через ваг?
     
  8. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    впуск опрессован? погляди может дырка где? вообще если ВАГ ком есть логируй и выкладывай поглядим. з.ы. ничего там адаптировать не нужно.
     
  9. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    дырок нет. проверил. тоха шнурок выслал на подходе. после замены ремней лажа такая. угол уже как только не крутил. щас шнур придёт буду експерементировать. и жрёт главно 20 на сотку!
     
  10. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Была проблемма с клапаном управления турбины, недостаточный ваккум или неплотное закрытие клапана регулировки наддува, проверь при заводке шток клапана визгейта полностью втягиваеться или если ему помочь еще уезжает? Можно протестить его с помощью ваг кома в настройках помему 011 канал он будет включать его и выключать. Соответственно тут может быть и запаздывание разгона. Все выше перечисленные версии тоже верны. Угол надо ставить на этом моторе 2 макс 3 градуса иначе автомат в аврию будет вставать.
     
  11. Я бы начал с вакуумного насоса!была у меня такая проблемка на аке,замена решила все вопросы
     
  12. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    ГРМ сам менял чтоли? фиксировались ли РВ и КВ при замене?
     
  13. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    Пост номер 3 снимает все ответы которые идут ниже.

    Я немного сомневаюсь в правильности установки ГРМ, чем блокировал распредвалы и чем колено при натяжке ремня? Поподробнее об этом...

    Да и ещё я бы проверил компрессиию, так... Не мешало бы. Как на холодную или горячую заводится?

    Кроме замены ГРМ какие работы производились? Чем больше скажешь, тем больше версий будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    валы блокировал оправкой снимал крышки клапанные и в прорези сзади. а вакумный насос где на акешке? по поводу штока -перебирал турбу работает лучше новой. ошибок главно не выдаёт! единственное когда нагрееться выкидует ожибку на автомат опережения впрыска
     
  15. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    насчёт как заводиться-с полтыка полюбому и тёплая и горячая и холодная. выше писал
     
  16. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    колено чем блочил? аналог спецприспособы или так....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    проверил бы ты сейчас все метки, заново стопор колена и пластины блокировки распредов, точно ли всё так...

    По поводу уголка на ТНВД, те показания что ты написал снимались когда? Сразу после сборки или сейчас? Новый ремешок имеет свойство немножко тянуться, угол уходит вместе с этим. Интересен тот факт что ошибок нет. А как насчет ТНВД, в его исправности ты уверен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    колено блочил самопальной. угол уже после установки через пару тык мерил. исправность тнвд- сложно сказать. работало же всё до замены.
     
  19. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    хотя после той замены и сам играл с углом и пятеро так называемах спецов. как отрезало. до 2-х тык двигун вата
     
  20. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    так кстати где вакуумник на АКЕ.