Если повыкидывать из выпуска всякие ненужные резонаторы-катализаторы и трубы сечением побольше сделать - хуже не будет? Кто нить сталкивался? Я так понимаю отсутствие подпора турбинам чуть ухудшит момент внизу-середине, но даст мощщи на верхах, и как итог- улучшение динамике, или ошибаюсь?
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? Да меня тоже эта тема интересует,у меня тоже 2.7 bi turbo, и если выкинуть катализаторы то куда деть четыре лямды? Будем вместе ждать путевого совета!!!:drunk2:
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? На турбе не так нужны подпоры как на атмосферниках. Но в любом случае изменения какие-то в характеристиках будут. Какие именно точно сказать нельзя. Но в идеале меняя выпускной тракт надо корректировать программу управления (чип-тюнинг). Поэтому все надо делать в комплексе и на стенд.
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? Изменения будут в пределах погрешности измерений. Формально турбинам чуть легче раскручиватся станет, но лишь чуть... Если 4 лямбды - прошивку менять, это ж контроль работы катов, сразу ошибки полезут. Свободный выхлоп у турб более-менее актуален лишь при режимах топ-тюниха, а по сути спорта полноценного, но это серьезная модификация всего и вся. В спорте даже вес глушака актуален
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? У тебя по тюнигу все нормально, и тебе стоит вырезать каты, там их 4 штуки, самое сложное это вырезать верхние каты, а лямды оставить !k:
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? Ну не скажи, на тех же Субах СТИ 2.5 замена трубы под 40 сил дает, тюнинг к тому же у меня типо есть, а из выпуска только банки другие.
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? не знаю как на 2.7Т но у себя на 2.2Т когда выкинул катализаторы(вварил трубу) и выкинул штатный резонар(двойной) поставил два прямоточных, лаг стал ощутимо меньше и разгон ровнее. Но у меня всего одна лямда и стоит она сразу после турбиный в даунпайпе, еще до катов. ЗЫ: как говорил один уважаемый человек, для турбомотора самый лучший выхлоп это полное его отсутствие. Тоесть чем больше будет давление на входе в горячую часть и меньше на выходе тем легче будет раскручиваться турбина.
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? Только что вырезал катализаторы, параллельно с заменой коробки, отвез в Автокат, там верхние просто опустошили а вместо нижних в штатные места вварили пламегасы. Субътивно поехала легче, но на деле ещё не проверял, сегодня, завтра проедусь на смотре, тогда увидим реальную картину. По прошивке мне Сергейник сразу делал корректировку по вторым лямбдам, но она не понадобилась, так как у меня их просто нет . Слышал что можно ещё какие-то обманки поставить, но лично с этим не сталкивался. Дальше выыхлоп без турбин делать не буду, потому что на мой взгляд особого смыла нет.А вообще лучше вместе с этим сразу турбы менять.
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? хочешь нормальный прирост - сделай чип. выпуск для хороших результатов надо имхо менять не кусками (вабивание ката, вварка пламгасов), а целиком от штанов до банки и от хорошего производителя, например суперспринт. на атмо моторе даёт порядка 15-18% прибавки. но стоит это дело тоже не по детски, на V образный мотор с двумя коллекторами будет наверно 2000-2500 евро.
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? чип говориш? Хм, изначально эта машина заявлена как Audi Allroad AS6 ABT 360 кобыл
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? сорри не прочитал подпись, теперь прочёл, отсюда вопрос - какой нафиг тюнинг выхлопа нужен этому авто ???
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? У АБТ вообще маза такая, обвесить машину и налепить свой шильтдик AS.
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? Скажу по секрету - такая "маза" не только у АBT... :nyam: По теме: правильно тут уже говорили, при уменьшении противодавления(сопротивления выхлопной системы) путём замены на более "толстую",прямую или в клиническом случае отрезании всего после турбины.... При подобных модификациях крыльчатка турбины будет веселее раскручиваться, уменьшится турболаг. Но насколько.... тут всё зависит от конкретного мотора и от того, что было на выпуске до модификации. Если у кого то до этого были забиты каты, то он афигенную разницу почуит. И сильнее почувствует тот, у кого вал турбины изначально раскручивается до бо'льших оборотов, ибо пропорциональная составляющая уменьшения времени на раскрутку там будет существеннее и т.д. В данном случае соглашусь с Рубеном - полегче турбам станет, но это будет не сильно ощутимо. Если вопрос стоит так: делать или нет, то по-любому, однозначно - ДЕЛАТЬ, ибо минусов не будет, а любой плюс в этом деле только с руки По поводу лямбд очень много написано и тут повторюсь. Вторая лямда убирается и ставится либо блочёк обманки, либо меняется прошивка.
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? АБТ сам раздает эти шильдики - бесплатно скорее всего, а остальные не дают. То есть какой-нибудь владелец Лоринсера или Врабуса пойдет в магаз купит шильдик и просто налепит, у него же тюнинг. Тот же Хамань продает свой шильдик за бабло, причем недецкое.
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? Серег, без катов полюбому должен лучше поехать...Я на жопиле когда выкинул их нах, реально поехал быстрее, ставил обманку на лябду и все...Меня кстати вопрос катов тоже волнует,надо их вырезать и прогу бескатовую(просто если есть проги, обманка нах не нужна), вот ток не знаю где делать еще...Каты наверное в филитеке вырезать, вроде норм ребята делают,опыт большой,а прогу наверное в спортеке,я даж хз Ты кстати починился или все также не ахти едет?
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? Из глушителя всё выкидывай нафиг, а вторые лямды прикрути через трубки 70-100мм и всё. В дальнейшем от чипа будет больше пользы.