Audi A4 8K - Engine CDHB (8K1 907 115 J) 1.8l R4/4V TF H07 0001 Coding: 010C000C18170258 - Auto HVAC (J255) (8T1 820 043 AA) KLIMA 1 ZONE H06 0140 Coding: 64080000 - Aux. Heat (J364) (8K0 265 105) Standheizung H07 0040 Coding: 4D0000 Проблема: Длительный прогрев и падение температуры ОЖ при включении климата/отопления. Причём, - если не включать климат, то температура набирается довольно бодро. - если двигатель прогреть до рабочей температуры, то падения температуры не наблюдается (даже в сильный минус и на трассе) - после (и в процессе) прогрева двигателя прогрев салона достойный (климат в авто 22°С) - никаких "бульков" (система не завоздушена), подтёков на помпе нет, ОЖ не теряется. - нижний патрубок радиатора холодный до выхода на рабочую температуру - в воздухозаборнике установлен фильтр вместо сетки. - ошибок по блокам нет. Что менялось: Весной прошлого года менялась помпа в сборе (оригинал). Датчик давления и температуры хладагента G395. После обнаружения проблемы менялся термостат (оригинал) и датчик температуры (оригинал) - результата ноль. Много читал, что это "нормально" для этих двигателей. И некоторое выхолаживание двигателя при активном отборе тепла печкой с точки зрения физики нормально. Но! В прошлом году такого не замечал. С удовольствием выслушаю Ваши советы и замечания.
Также работает, где-то на драйве читал,что изменения произошли после FL и сейчас уже с прогревом всё в порядке.
Спасибо. Так же много перечитал здесь и на драйве, многие сетуют, что КПД двигателя высокий и на холостом ходу двигатель вообще не прогревается. Меня беспокоит, то что за предыдущий сезон я не обратил на это внимание.