Всем привет. Езжу на A4 B7 2.0 TDI 2007, коробка вариатор. В автоматическом режиме машина до 2000 еде нормально, если еще немнго В ручном режиме переключения скоростей, при разгоне до 2000 подхват есть, машина разгоняется вроде нормально, после 2000 до 2500 появляется рывки/тряска, машина едет как будто без турбины, после 2500 тряска пропадает. На 2ой, 3ей передачах двигатель еле раскручивается до 3500, тоже самое на S. На нейтралке двигатель раскручивается до 4500. Ошибок в системе нет. Записал лог через VCDS, В лог вывел следующие данные: Engine Speed - (G28), Exhaust Gas - Recirculat. (spec.), Exhaust Gas - Recirculat. (actual), Boost Pressure - (specified), Boost Pressure - (actual), Charge Pressure - Control Duty Cycle, Position (spec.) - EGR-Actuator, Position (act.) - EGR-Actuator Странное расхождение значений Exhaust Gas - Recirculat. (spec.) и Exhaust Gas - Recirculat. (actual). Может кто сталкивался с такой проблемой и сможет подсказать что смотреть, где копать?
Как вариант к диагносту и проверить мотортестером. Желательно MotoDoc IV. Но диагност нужен грамотный.
Свозил я значит к официалам, сказали давление тандем насоса слабое, надо менять. Купил новый, поменял, результата 0. Повёз снова им, сказали возможно давление топлива низкое из-за уплотнительных колец насос-форсунок, надо менять. Поменял у них же. Результата 0. На вопрос что делать, разводят руками, внятного ответа не дают. Хоть не взяли денег за кольца. Может кто подскажет куда копать дальше?
Заменил топливный фильтр, тряска пропала, тяга как раньше. Фильтр забился за чуть больше чем 3000 км.
Была подобная проблема с дерганьем, именно с 2 тыс оборотов, и при том на холодную не было, появлялось только минут через 5 езды, приговорили по моему датчик коленвала или распредвала, а так же что то было в контактах ,которые подходят к блоку который под капотом перед рулем, но их вроде только почистили.
Лог Лог в CVS формате, но его можно через excel отрыть Посмотреть вложение LOG-01-011-036-11E-416.zip
Правильно записать через группы изменений - 08 и там уже выбрать группы 001 010 011 и записывать в динамике. 3юю в базовых измерениях. Также на холостых 1 4 13. Измерить вакуум перед грибком турбины. Судя по имеющимся логам, есть утечка во впуске (от турбины до впуска). Сними еще вышеуказанные логи. Это сколько должно быть воздуха и сколько на самом деле. А что странного? Эти данные почти в норме, конечно завышают при достижении наддува, отсюда и вывод о дыре.
Как я писал выше, проблема разрешилась заменой топливного фильтра. Сейчас всё в нормально, не трясёт, тяга хорошая. Но спасибо за инфу