A4 B7 Дёргается при разгоне, не тянет A4 B7 2.0 TDI Вариатор

Тема в разделе "A4", создана пользователем RomanT, 29 окт 2015.

  1. RomanT

    RomanT Новичок

    12 окт 2015
    19
    A4/B7 2.0TDI 2007
    Всем привет. Езжу на A4 B7 2.0 TDI 2007, коробка вариатор. В автоматическом режиме машина до 2000 еде нормально, если еще немнго
    В ручном режиме переключения скоростей, при разгоне до 2000 подхват есть, машина разгоняется вроде нормально, после 2000 до 2500 появляется рывки/тряска, машина едет как будто без турбины, после 2500 тряска пропадает. На 2ой, 3ей передачах двигатель еле раскручивается до 3500, тоже самое на S. На нейтралке двигатель раскручивается до 4500.

    Ошибок в системе нет.
    Записал лог через VCDS,
    [​IMG]

    В лог вывел следующие данные:
    Engine Speed - (G28),
    Exhaust Gas - Recirculat. (spec.),
    Exhaust Gas - Recirculat. (actual),
    Boost Pressure - (specified),
    Boost Pressure - (actual),
    Charge Pressure - Control Duty Cycle,
    Position (spec.) - EGR-Actuator,
    Position (act.) - EGR-Actuator

    Странное расхождение значений Exhaust Gas - Recirculat. (spec.) и
    Exhaust Gas - Recirculat. (actual).

    Может кто сталкивался с такой проблемой и сможет подсказать что смотреть, где копать?
     
  2. RomanT

    RomanT Новичок

    12 окт 2015
    19
    A4/B7 2.0TDI 2007
  3. LevKons

    LevKons Новичок

    30 окт 2015
    1
    Как вариант к диагносту и проверить мотортестером. Желательно MotoDoc IV. Но диагност нужен грамотный.
     
  4. RomanT

    RomanT Новичок

    12 окт 2015
    19
    A4/B7 2.0TDI 2007
    Вот завтра и поеду на диагностику в ауди центр, надеюсь скажут что толкового
     
  5. RomanT

    RomanT Новичок

    12 окт 2015
    19
    A4/B7 2.0TDI 2007
    Свозил я значит к официалам, сказали давление тандем насоса слабое, надо менять. Купил новый, поменял, результата 0. Повёз снова им, сказали возможно давление топлива низкое из-за уплотнительных колец насос-форсунок, надо менять. Поменял у них же. Результата 0. На вопрос что делать, разводят руками, внятного ответа не дают. Хоть не взяли денег за кольца.

    Может кто подскажет куда копать дальше?
     
  6. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.298
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Это ППЦ! :D
     
  7. RomanT

    RomanT Новичок

    12 окт 2015
    19
    A4/B7 2.0TDI 2007
    Заменил топливный фильтр, тряска пропала, тяга как раньше. Фильтр забился за чуть больше чем 3000 км.
     
  8. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.298
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Бежать надо от таких специалистов! :rollingeyes:
    А АЗС я вам советую сменить, пока топливную не уложили...! :ded:
     
  9. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.303
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ
    RomanT, ты с какого города?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RomanT

    RomanT Новичок

    12 окт 2015
    19
    A4/B7 2.0TDI 2007
    Рига, Латвия
     
  11. nyyyyyi

    nyyyyyi Новичок

    28 мар 2014
    56
    a4 8e
    Была подобная проблема с дерганьем, именно с 2 тыс оборотов, и при том на холодную не было, появлялось только минут через 5 езды, приговорили по моему датчик коленвала или распредвала, а так же что то было в контактах ,которые подходят к блоку который под капотом перед рулем, но их вроде только почистили.
     
  12. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    скинь лог в экселевском формате
     
  13. RomanT

    RomanT Новичок

    12 окт 2015
    19
    A4/B7 2.0TDI 2007
  14. pinkman01

    pinkman01 Bad e-mail

    7 дек 2014
    66
    а4/В6 1.8т 03г
    Похоже на вариатор , у меня так же было
     
  15. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Правильно записать через группы изменений - 08 и там уже выбрать группы 001 010 011 и записывать в динамике. 3юю в базовых измерениях. Также на холостых 1 4 13. Измерить вакуум перед грибком турбины.
    Судя по имеющимся логам, есть утечка во впуске (от турбины до впуска). Сними еще вышеуказанные логи.

    Это сколько должно быть воздуха и сколько на самом деле.
    А что странного? Эти данные почти в норме, конечно завышают при достижении наддува, отсюда и вывод о дыре.
     
  16. RomanT

    RomanT Новичок

    12 окт 2015
    19
    A4/B7 2.0TDI 2007
    Как я писал выше, проблема разрешилась заменой топливного фильтра. Сейчас всё в нормально, не трясёт, тяга хорошая. Но спасибо за инфу :)