Ауди 80 Б3 Машина начинает дёргаться на малых оборотах(в движении),особо кода педаль газа слегка придерживаешь!В пробке вообще пипец,сцеплением подъигрывать приходится!В целом-всё впорядке,не троит,масло не кушает!По советам говорят фильтр поменять(угольный),я где то вычитал что он вообще вечный!В чём же дело?
Свечи поменял,малеха по меньше дёргаться стала!Думаю бензо фильтр поменять!Поможет или не?И где он находится,под машиной?
Такая же фигня дергаеться постоянно, даже без нагрузки держишь педаль в одном положении, а обороты прыгают. Подскажите пожалуйста куда нос засунуть!
На своей бочке начинал с замены крышки трамблера, бегунка, высоковольтных проводов, свечей, топливного и воздушного фильтра. Выставить зажигание. У Вас судя по черному дыму с ним проблемы тоже. Возможно и прокладка под моновпрыском износилась. Пошатайте корпус воздушного фильтра, если двигатель меняет ритм работы ищите дырки в прокладке. Под грибом воздушного фильтра стоит датчик, ближе к правому крылу. От него отходит один проводок. Если контакт плохой может и от этого дергаться машина. Проверьте все воздушные трубки на моновпрыске. Возможно какая то от времени растрескалась и пропускает воздух. Ну и самое сложное потенциометр дроссельной заслонки. Мне регулировал специалист. Телефон есть. Найдете у себя хорошего и будет Вам счастье...
Моновпрыск поменяли, прокладки соответственно тоже должны были. А специалистов у нас нет вот приходиться самой ковыряться
Тогда в любом случае надо начинать с нее. Чаще всего причина в ней. Качественную прокладку редко можно найти вот и рвется постоянно от вибрации.
обязательно посмотрю. скоро уже пойду ковыряться. а потом что посмотреть если замена прокладки не поможет?
Проверить крышку трамблера, бегунок, свечи, высоковольтные провода. И выставить зажигание. Думаю в любом сервисе это могут сделать.
Фильтры давно менялись? Топливный и воздушный? У меня из топливного столько всего нехорошего вылилось при замене...