Дёргается машина! Помогите!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ВикторМаер, 27 ноя 2014.

  1. ВикторМаер

    ВикторМаер Новичок

    27 ноя 2014
    3
    80/B4 2.0 ABK 93г
    Добрый день!
    Простите за повтор темы! Но уже не знаю что делать!
    Audi 80 b4 2.0 инжектор ABK - далее именуемая как Машина!

    Началось с того что машина постояла пару недель! Далее выехал и начались проблемы - на холостых прыгали обороты! При медленном нажатии на газ машина едет до 2000 оборотов, далее начинает дергаться! Переключаешь скорость выше и плавно жмёшь на педаль так же до 2000 оборотов и опять дёргается! Так же при резком нажатии на педаль газа машина как будто захлебывается! Обороты не падают, а стоят на месте!
    Залез в поисковик -
    1) Реле 30 проверил, всё в норме! На всякий случай перепаял!
    2) РХХ почистил, перестали прыгать обороты на холостом ходу!
    3) Замерили давление бензонасоса (точные данные не скажу - не запомнил), но сервис сказал что давление в норме!
    4) на всякий случай поменял топливный фильтр!
    5) Поменял ДОТЖ!
    6) проверил шланги подачи воздуха на трещины и всё такое - НОРМА!
    7) Катализатор снял - оказалось старый владелец уже выбил из него всё и поставил прямую трубу!
    Когда смотрел катализатор то увидел трещину в трубе выхлопа! Сняли клемы аккумулятора! Заварили! И тут началось ещё хуже! Машина вообще не едет! Даже медленно газуешь и то происходит дёрганье! На мелкую горку даже не заедишь!
    Подскажите куда копать? Завтра ещё скатаюсь посмотрю ГРМ! Может проскачил на пару зубьев!
    А может ли от сварки сломаться Лямбда? и вообще какие симптомы у сломаной лямбды? Лишнего расхода топлива у меня нет!
    Помогите кто чем сможет!
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Трубу глянь - может тебе кто кляп туда вставил.
    Иначе с чего бы после заварки трещины вообще ехать перестала? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ВикторМаер

    ВикторМаер Новичок

    27 ноя 2014
    3
    80/B4 2.0 ABK 93г
    Может ли это быть обратный клапан?
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это либо нехватка бензина, либо некуда выходить выхлопным газам.
    Найди нормального спеца по Дигифанту - меньше денег выбросишь.
    С нашими СТОшниками связываться - себе дороже выйдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kainkill

    kainkill Заблокирован

    25 ноя 2014
    167
    A80/B4 abt 91г
    #5 kainkill, 28 ноя 2014
    Последнее редактирование: 29 ноя 2014
    А может вода в выхлопной системе где нить замерзла? Выхлоп нормальный? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ВикторМаер

    ВикторМаер Новичок

    27 ноя 2014
    3
    80/B4 2.0 ABK 93г
    Спасибо за ответ!
    Вы правы! СТО у нас ужас! Ездил на мерине так 2 раза чуть с трассы не слетел из-за их безолаберности! Потом на импрезе не могли выяснить причину отказа работы свечей, хотя просто тупо массы на двигатель не было, сам починил! И так я решил сам свои машины ремонтировать! Теперь пересел на Б4 Авант! Мне нравится! Хотя и пустышка по комфорту! Но езда просто супер!
    ПО поводу Дигафанта - я себе купил VAG-COM 409 шнур! Но ни как не могу считать ошибки! Ноут видит кабель! Питание на него от машины есть! Тест нормальный! Но когда обращаюсь к машине - выдает ошибку! Ну да ладно! Разберусь в другом разделе! Поиск рулит! А у нас найти хорошего диагноста - я такого не знаю, а те кого знаю всё время хотят навесить лишнее! Они выявляют причины, например мелочную в стиле не работающего ДТОЖ! А приписывают ещё и почистить форсунки! Заменить что нить такое что самому без инструмента нормального нельзя! И мол мы вам сделаем со скидкой!
    Простите за столь долгую писанину! ЗЛОСТЬ НА СТО! Люди в СТО забыли про уважение! ДЕНЬГИ ДЕНЬГИ!
    А с машиной я разобрался! Это у меня первая машина с Трамблером! Когда я его смотрел, то смотрел на трещины! На повреждения бегунка! Оказалось что внутри его небольшая пыль! И она не давала нормальную искру! Знакомый (У него 401 москвич) посоветовал посмотреть на ЦВЕТ искры свечи! Смотрю - красноватый оттенок! Ну тогда чистить трамблер! Почистил! Цвет искры - синева! Машина поехала с пол пенка! Столько мучался! Буду знать!
    Тема закрыта я думаю!
    Всем Спасибо! Форум чёткий! Много что подсказывает!
    Всем удачи!