Дёргается двигатель на холостых

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alekc, 1 фев 2016.

  1. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Приветствую всех! Двиг мой, ABK, вечером началась такая беда, на холостых ощущается равномерная дерготня по кузову, если слегка добавить обороты, то проходит. Приехал на стоянку, полез с фонариком под капот, двигатель слегка подёргивается, из выхлопной пых-пых-пых, как-будто троит, но при этом трогается, разгоняется нормально, динамика то же в норме. Куда копать?
     
  2. etimere

    etimere Участник форума

    15 мар 2015
    166
    Тамбовская обл.
    Audi 80 B4 1992 2.0 ABK, Passat B3 седан 1988 1.8 NE
    Разгерметизация вакуумной системы как вариант. Идет подсос воздуха в трубку, которая надета на штуцер впускного коллектора в районе четвертого цилиндра, из-за этого на холостом ходу в четвертом цилиндре бедная смесь.
     
  3. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Наоборот, он не нужен. Посмотри на предмет искрения в высоковольтной части.
     
  4. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Есть такая мысля, спасибо за подтверждение, завтра по светлу проверю. Я так понял, это тот самый Г-образный шланчик, который выходит из тройника клапанной крышки и входит во впуск?

    Так выключал фонарик, всё обсмотрел, искрений не обнаружил.

    А свеча, или форсунка именно на холостых такой эффект давать не может?
     
  5. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    у меня такое уже три года,если что обнаружите,дайте знать...
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Свеча - запросто. Так же как в/в провод, бегунок и крышка трамблера. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    И только на холостых?
     
  8. ever87

    ever87 Участник форума

    29 июл 2015
    126
    audi 80 b3 1.8s РМ 89 год
    Тоже есть такая проблема. Сначала заметил что 4 целиндр вообще не работает, пока лазил там, обнаружил порваный шланчек на штуцере, заменил. Теперь все целиндры работают, но подергивание осталось. Двигатель РМ
     
  9. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Короче "дело было не в бабине". Сначала выкрутил все свечи, визуальный осмотр показал что они в норме. За тем на работающем двигателе начал поочерёдно снимать разъёмы с форсунок (была ж такая мысля с самого начала), при снятии разъёма с 3-ей форсунки работа двигателя никак не менялась в отличии от снятия с остальных. Измерил сопротивление на 3-ей форсунке-15,5 Ом-норма! Пытался измерить напряжение на разъёме, но то ли цифровым мультиметром это невозможно, там же вроде как напряжение импульсами подаётся, то ли я такой измерщик, ничего у меня не вышло, да ещё и погода не для ремонта под открытым небом. В общем стянул я резинку с разъёма, повертел, ПОГЛЯДЕЛ, одел назад резинку и разъём на форсунку, после чего колбасня пропала, т.е. форсунка заработала. Раз пять с 1-ой по 4-ю снова поснимал поочерёдно разъёмы, работа двигателя меняется в том числе и при отключении той самой 3-й форсунки. Так как в чудеса я не верю, то убеждён, что проблему вылечили мои ГЛАЗА!
     
  10. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Проблему вылечили на глаза, а просто ты снял разъем и одил его обратно - тупо почистил этой манипуляцией контакт.
     
  11. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Я разъём раз 10 этот снимал и не помогло, пока не залез под резинку. А про глаза это ж шутка