Дёргается Audi S4 2.2T

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SmaLL, 4 июл 2012.

  1. SmaLL

    SmaLL Новичок

    27 май 2011
    42
    Audi S4
    Добрый день всем! У меня проблема которую уже больше месяца не удается решить.
    Автомобиль Audi S4 C4 2.2 turbo (AAN) 92g.

    При наборе скорости машина дёргается, проявляется это обычно когда нажимаю педаль в пол. Например еду километров 50 в час на 3 передаче...нажимаю в пол....машина начинает набирать, и потом её резко обрубает......это может произойти при любом бусте, и при 0,3 избытка и при 0,6....то есть нет никакой конкретики. Таким вот образом машина дёргается на 2,3 передаче, а на 4,5 при наборе скорости с газом в пол её уже не обрубает резко, а начинает как бы троить. При этом иногда проблема может и вообще не проявиться....например стартуя на драгрейсе ( на днях) из 4 стартов машина 1 раз задёргалась а 3 раза нет.

    У знакомого есть идентичный автомобиль, полностью рабочий......оттуда я брал и ставил на свою машину воздухомер, свечи, катушки зажигания.....ничего не менялось.

    проверяли вакумную трубку из впускного коллектора на комп, проверяли давление топлива.....это в норме.

    ваг-ком показал ошибку Engine speed sensor (G28) ....его я поставил новый, вроде бы стала дёргать реже, но проблема не пропала.

    Удалось подключить Ваг -ком и поехать на ходу потестить....во время когда машина дёрнулась, сразу выкинуло ошибку Engine speed sensor (G28) .......но он новый и оригинальный.

    Я не могу понять в чём может быть проблема ......может кто то сталкивался с этим!
     
  2. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    #2 CHENCHO, 4 июл 2012
    Последнее редактирование: 4 июл 2012
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SmaLL

    SmaLL Новичок

    27 май 2011
    42
    Audi S4
    Спасибо :) Но всё уже проверено кроме комутаторов ...проверены насос, свечи, катушки, заменён датчик вращения коленвала. Но сегодня выяснилась одна вещ.....проверяли каким то электронным методо зубья маховика .....и там картина не очень хороша, кук будто есть надломанные зубья...а это можетвлиять на датчик вращения коленвала и соответственно машина дёргается
     
  4. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.999
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Вынь G28 и посмотри на зубья венца маховика, там все доступно и видно.
     
  5. SmaLL

    SmaLL Новичок

    27 май 2011
    42
    Audi S4
    Займусь на днях :spy: