подскажите кто знает, может уже обсуждалось. движок затарахтел как дизель.ошибок нет. проверил толкатель, он был в нормальном состоянии, но поменял на новый раз туда залес. стало чуть меньше шума из той области где стоит тнвд, но в целом легче не стало. цепь и натяжитель менял тыщ 30 назад. при разгоне двигатель ревет как медведь, а если под нагрузкой на малых оборотах мелкая вибрация и звук как в танке едишь. а4 2005 2.0 TFSI
А какова логика посыла к форсункам/ошибкам ? При чем тут вал ? Вал гремит\дизелит ? При изношенном вале картина легко видна если захотеть . Ну и его промерять можно ...
Логика простая - недавно приехала 1.8tfsi, хозяин жаловался, что жуткие вибрации. На деле оказались пропуски зажигания. Каждый объясняет проблему в меру своего опыта. Тут же человек менял цепь, натяжитель ГРМ, толкатель, что у нас остается в стандартных ситуациях дизеления? кулачок, клапан регулирования давления на фазник? сам ТНВД? Ваше видение.