Здравствуйте! При очередном измерении уровня масла, заметил, что он увеличился, причем достаточно сильно (при замене масла он был между отметками min max на щупе, а сейчас где-то на 1см выше отметки max). Машина с сажевым фильтром, и я знаю что при регенерации происходит попадание топлива в масло, но в таком количестве? Чем это грозит двигателю, откуда еще кроме регенерации может попадать соляра, и вообще что делать дальше? После последней замены масла машина прошла 5 тыс. Спасибо!
Либо регенерация сажевого, либо форсунки льют. Но при регенерации горит значек, сигнализирующий о ее прохождении.
Проблему решать надо быстро, грозит повышенным износом, из-за плохих смазывающих свойств масла с солярой...
- разжижение масла дизтопливом ничем хорошим не светит -например из текущих форсунок - диагностировать топливную систему и систему DPF серьезно . Я бы первым делом обратил внимание на частоту прохождения регенераций ну и на состояние сажевого фильтра . А еще изучил бы в каком виде форсунки .
Сажeвый забиваeтся часто, связано думаю, с низким качеством топлива у меня в регионе. По форсункам информация следующая (правда снимал с холодного двигателя, не знаю правильно ли это) 072 -22.0 - 30,0 - 10,0 073 - 10,0 - 16,0 - 12,0 074 - 6,0 - 24,0 - 12,0 075 - 14,0 - 16,0 - 8,0 076 - 20,0 - 28,0 - 12,0 0,77 - 26,0 - 22,0 - 10,0 013 - 0,71 - -0,09 - -0,24 014 - -0,06 - -0,05 - -0,14
Доброго времени суток !!! Подскажите пожалусто а6 мотор 4.2 allroad Quattro Где находится датчик каленвала ?
Решение данной проблемы очень простое, нужно найти и установить максимально горячий термостат, ну а зимой ещё дополнительно утеплять поддон картера.
Заводится вроде нормально, есть небольшой металлический цокот первых пару секунд, но это скорее цепь или натяжители. А что по показанием форсунок все плохо? Обьясните что не так, а то я в этих цифрах не разбираюсь. По поводу термостата - не понял чем это может мне помочь?
Это дефисы, минусы есть только в 13 и 14 группах. 072 22.0/30,0/10,0 073 10,0/16,0/12,0 074 6,0/24,0/12,0 075 14,0/16,0/8,0 076 20,0/28,0/12,0 077 26,0/22,0/10,0 013 0,71/-0,09/-0,24 014 -0,06/-0,05/-0,14