Дизельное топливо в масле.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем shurick, 18 окт 2017.

  1. shurick

    shurick Bad e-mail

    20 янв 2009
    77
    A6/C6 3.0TDI 2006
    Здравствуйте! При очередном измерении уровня масла, заметил, что он увеличился, причем достаточно сильно (при замене масла он был между отметками min max на щупе, а сейчас где-то на 1см выше отметки max). Машина с сажевым фильтром, и я знаю что при регенерации происходит попадание топлива в масло, но в таком количестве? Чем это грозит двигателю, откуда еще кроме регенерации может попадать соляра, и вообще что делать дальше? После последней замены масла машина прошла 5 тыс. Спасибо!
     
  2. Василий 8е

    Василий 8е Участник форума

    30 июн 2011
    288
    А8 3,0 TDI Q 2014 г.
    Либо регенерация сажевого, либо форсунки льют. Но при регенерации горит значек, сигнализирующий о ее прохождении.
     
  3. Василий 8е

    Василий 8е Участник форума

    30 июн 2011
    288
    А8 3,0 TDI Q 2014 г.
    Проблему решать надо быстро, грозит повышенным износом, из-за плохих смазывающих свойств масла с солярой...
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    - разжижение масла дизтопливом ничем хорошим не светит
    -например из текущих форсунок
    - диагностировать топливную систему и систему DPF серьезно .
    Я бы первым делом обратил внимание на частоту прохождения регенераций ну и на состояние сажевого фильтра .
    А еще изучил бы в каком виде форсунки .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Если регенерация проходит штатно никаких значков нигде не горит .
     
    Arturs kum, wapster и Masterz нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Василий 8е

    Василий 8е Участник форума

    30 июн 2011
    288
    А8 3,0 TDI Q 2014 г.
    Значит ошибся, давно с сажевиком машин не было:hi:
     
  7. shurick

    shurick Bad e-mail

    20 янв 2009
    77
    A6/C6 3.0TDI 2006
    Сажeвый забиваeтся часто, связано думаю, с низким качеством топлива у меня в регионе. По форсункам информация следующая (правда снимал с холодного двигателя, не знаю правильно ли это)
    072 -22.0 - 30,0 - 10,0
    073 - 10,0 - 16,0 - 12,0
    074 - 6,0 - 24,0 - 12,0
    075 - 14,0 - 16,0 - 8,0
    076 - 20,0 - 28,0 - 12,0
    0,77 - 26,0 - 22,0 - 10,0
    013 - 0,71 - -0,09 - -0,24
    014 - -0,06 - -0,05 - -0,14
     
  8. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.621
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #8 Guru, 18 окт 2017
    Последнее редактирование: 18 окт 2017
    И как авто едет? На горячую при заводке нету "бдыньс" (звук детонации)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kalamiti

    kalamiti Новичок

    18 окт 2017
    11
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Доброго времени суток !!! Подскажите пожалусто а6 мотор 4.2 allroad Quattro Где находится датчик каленвала ?
     
  10. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Решение данной проблемы очень простое, нужно найти и установить максимально горячий термостат, ну а зимой ещё дополнительно утеплять поддон картера.
     
  11. shurick

    shurick Bad e-mail

    20 янв 2009
    77
    A6/C6 3.0TDI 2006
    Заводится вроде нормально, есть небольшой металлический цокот первых пару секунд, но это скорее цепь или натяжители. А что по показанием форсунок все плохо? Обьясните что не так, а то я в этих цифрах не разбираюсь. По поводу термостата - не понял чем это может мне помочь?
     
  12. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.621
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Не..именно на горячую..после 5-10 минут простоя. Прислушайся. Звук не цокающий уж точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. shurick

    shurick Bad e-mail

    20 янв 2009
    77
    A6/C6 3.0TDI 2006
    Не замечал такого, завтра обязательно поислушаюсь. И все-таки что с показателями форсунок?
     
  14. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.237
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Инопланетяне прилетели ?
     
  15. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.621
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    По моим познаниям - текут слегка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. shurick

    shurick Bad e-mail

    20 янв 2009
    77
    A6/C6 3.0TDI 2006
    Ок спасибо, задал вопрос в теме по форсункам.
     
  17. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.621
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Там дефис или минусы у всех?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. shurick

    shurick Bad e-mail

    20 янв 2009
    77
    A6/C6 3.0TDI 2006
    Это дефисы, минусы есть только в 13 и 14 группах.
    072 22.0/30,0/10,0
    073 10,0/16,0/12,0
    074 6,0/24,0/12,0
    075 14,0/16,0/8,0
    076 20,0/28,0/12,0
    077 26,0/22,0/10,0
    013 0,71/-0,09/-0,24
    014 -0,06/-0,05/-0,14
     
  19. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.621
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ааа, тогда неверно то что я предположил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. shurick

    shurick Bad e-mail

    20 янв 2009
    77
    A6/C6 3.0TDI 2006
    В теме по форсункам, как я понял, ответили что с ними все нормально.