Всем привет. Имеем автомобиль - Audi Q7 V6 3.0 TDI дизель (2 поколение) 2011 г.в. Пробег 286 тыс.км. Притащили на эвакуаторе. Со слов клиента залили промывку в бак и после этого заглохла, не заводится. Вскрытие показало - стружка в баке, ТНВД, топливных трубках. Я сказал - всю топливную систему заменить на новую. Привез мне хозяин машины б/у ТНВД и забрал форсунки на проверку. Я говорю, что гарантии на ремонт нет, т.к. зап.части б/у. В общем привез с проверки форсунки. 2 под замену. Остальные рабочие. 2 форсунки опять б/у. Ужас. Хер с ним. Меняю ТНВД, форсунки, чищу бак, продуваю топливную магистраль. Прокачиваю топливную систему. Запуск - крутит стартером, не заводится. Вскоре прояснилось, что к ТНВД солярка подходит, а с ТНВД не выходит. Пробовал откинуть фишку с клапана на ТНВД - никаких изменений. Солярка с ТНВД так и не выходит. В общем к форсункам не подходит солярка. Насос в баке качает. Ошибок нет. Пользуюсь Launch, Вася диагност. Помогите пожалуйста. Никак не справлюсь с этой машиной уже два дня. Вообще какая-то дичь. То стартер заклинит, то масса пропадет, то новый аккум сядет в 0. Ужас какой-то. В интернете не могу найти инфу про это (ТНВД расположен не спереди, а между головками в "развале").
Погружной насос должен продавливать ТНВД на выход к форсункам. Внутри ТНВД стоит мех редукционник на давление 4-4,5 Бар, все что выше уходит в обратку. Воткнись манометром на вход ТНВД, промерь низкое при закрытом контуре подачи и при пережатой обратке. Если там будет больше 4 и 6 соответственно, то пусть тащит еще один ТНВД. А вообще сочувствую, конечно. Дизель коммон рейл со стружкой не приятен потому, что хер у кого из клиентов есть бабло на новую топливную аппаратуру. А тасование Б/Ушки - низкий сорт, не чистая работа, как говаривал О.Бендер.
в таком варианте должно меняться все и бак промывать, иначе налетишь на те же грабли еще раз. сочувствую.
В общем дело в том, что слетела звезда ТНВД. Сегодня снял выхлоп, кардан, раздатку, коробку, генератор, стартер, турбину, ну и само собой ТНВД. В общем такие дела. А слетела звезда потому, что на ТНВД на одном зубце есть небольшая вмятина, которую очень сложно заметить. Да и вообще, как я понял, без снятия коробки либо движка в сборе нельзя поменять на двигателе CRCA насос высокого давления, т.к. есть риски, что звезда слетит вниз. Вот так. Делал это впервые и все по советам человека по телефону. А оказывается все намного сложнее и двигатель другой... Цепи нужно менять все, т.к. выработка большая на верхней крышке(под турбиной). Фото ниже. Ну и фото с высоты)))
Не поэтому, прочти описание под картинкой. И по телефону этот движок никак нельзя чинить. Ищи в сети программу самообучения SSP 479, читай всю. Плюс скачивай и устанавливай программу по ремонту ELSA Win версии 4.0 или свежее. p.s. Метки есть, как выставлять - прочитаешь в программе.
Ну и если борешься за ремонт VAG grup то имей под рукой Elsa ,это офф руководство по ремонту концерна настольная книга ремонтника,а по телефону можно только резинотехническое изделие№2 натягивать,все остальное делается после вдумчивого прочтения тех документации.