Братцы! СПАСАЙТЕ! Приобрёл шнурочек и сёня вот поюзал дрыгатель свой. Симптомы-большой расход. тяга до 2-х тык ватная. на 90 градусаз получше. и во собственно что выдал он Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B2 907 401 B Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC G200AG D01 Кодирование: 01016 Код Сервиса: WSC 02314 Доп. информация: 00006059 130 106EC150_1.V71422611972 4 Найдены неисправности: 00575 - Давление во впускном коллекторе 08-00 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) 00550 - Регулятор начала впрыска 17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая 00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая 01441 - Датчик низкого уровня топлива-G210 27-00 - недостоверный сигнал куда копать?
В воскресенье буду в Тюмени, кинь свой вин в личку в воскресенье домой доеду по ЕТКЕ какие детальки надо узнаю. Датчик давления во впускном коллекторе походу под замену.
а ты их стирал? возможно половина из них пропадет! пы сы, у меня такие же 00575 - Давление во впускном коллекторе 08-00 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) ----- (уже устал бороться, пока не побеждена) 00550 - Регулятор начала впрыска ---- (иногда) думаю для начала надо угол по меткам выставить, а уж потом к надуву переходить!
Проверяйте давление наддува, кмк датчик тут не причем, если давление вырастет свыше 2.5 Бар, система запишет это также как и неисправность датчика.
Блин, дизель ужасно сложный механизм А как там осуществляется сброс излишков давления? 75й то имеется там??
млин ещё бы приспособы нужные и описалово с фотками как этот грм правильно выставить! походу тока в мосве спецы по дизелякам этим есть. уже не знаю на что грешить.
00550 - Регулятор начала впрыска- она стабильно периодически появляется когда температура двигла больше 85 град.
блин интернет глючит после обеда..... Толик дай тогда ссылочку на описалово. и хотяб рисунки приспособ
выежаю утром на дорогу газ в пол а дрыгателю пофик. 5-6 секунд надо чёб раскрутился. когда горячий- проблемы практически с этим нету.