Дизелисты куда копать????

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем nikolay_A6, 24 июн 2009.

  1. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    Братцы! СПАСАЙТЕ! Приобрёл шнурочек и сёня вот поюзал дрыгатель свой. Симптомы-большой расход. тяга до 2-х тык ватная. на 90 градусаз получше. и во собственно что выдал он
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B2 907 401 B
    Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC G200AG D01
    Кодирование: 01016
    Код Сервиса: WSC 02314
    Доп. информация: 00006059 130 106EC150_1.V71422611972
    4 Найдены неисправности:
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    08-00 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
    00550 - Регулятор начала впрыска
    17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
    00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71
    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
    01441 - Датчик низкого уровня топлива-G210
    27-00 - недостоверный сигнал
    куда копать?:shock:
     
  2. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    я бы начал с датчика давления. От него еще пара ошибок зависит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    а как его протестить?
     
  4. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    и ещё вопросик какой у него номер каталожный
     
  5. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    В воскресенье буду в Тюмени, кинь свой вин в личку в воскресенье домой доеду по ЕТКЕ какие детальки надо узнаю. Датчик давления во впускном коллекторе походу под замену.
     
  6. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    059 906 051
     
  7. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    #7 Tolik-Msk, 25 июн 2009
    Последнее редактирование: 25 июн 2009
    а ты их стирал? возможно половина из них пропадет!


    пы сы, у меня такие же
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    08-00 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) ----- (уже устал бороться, пока не побеждена)
    00550 - Регулятор начала впрыска ---- (иногда)


    думаю для начала надо угол по меткам выставить, а уж потом к надуву переходить!
     
  8. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Проверяйте давление наддува, кмк датчик тут не причем, если давление вырастет свыше 2.5 Бар, система запишет это также как и неисправность датчика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Байпас в таком случае проверять, что еще??
     
  10. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    На дизельных двигателях не устанавливают противопомпажный клапан ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Блин, дизель ужасно сложный механизм:) А как там осуществляется сброс излишков давления? 75й то имеется там??
     
  12. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    да ничего там сложного нет, 75-й есть!
     
  13. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    А зачем его куда-то стравливать? Дроссельной заслонки там ведь нет ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Да, то что дросселя нет вспомнил счас только что....Эх, блин мышление закостенело у мя:)
     
  15. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    млин ещё бы приспособы нужные и описалово с фотками как этот грм правильно выставить! походу тока в мосве спецы по дизелякам этим есть. уже не знаю на что грешить.
     
  16. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    00550 - Регулятор начала впрыска- она стабильно периодически появляется когда температура двигла больше 85 град.
     
  17. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    описалово у меня есть могу выложить, а вот в приспособы можно самому сделать
     
  18. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    блин интернет глючит после обеда..... Толик дай тогда ссылочку на описалово. и хотяб рисунки приспособ
     
  19. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    выежаю утром на дорогу газ в пол а дрыгателю пофик. 5-6 секунд надо чёб раскрутился. когда горячий- проблемы практически с этим нету.
     
  20. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    Держи
     

    Вложения: