Дизелистам.Номакон.

Тема в разделе "Брянск", создана пользователем Himynameisilya, 18 дек 2012.

  1. Himynameisilya

    Himynameisilya Живу я здесь

    7 май 2012
    3.046
    A4/B5 1.9 Tdi 2000
    Итак,ребятки!Столкнулся я с данной проблемой этой зимой.Газпромовская хвалёная солярка схватилась и замёрзла.Машинку пока не трогал,пока жду тепла.Попутно прошерстил интернет в поисках ответа на вопросы,типа- " Что же делать,если замерзает дизельное топливо(а у нас,как все знают с качеством проблемы) в топливной магистрали и баке и фильтре?"Искал искал и нашёл любопытную штуку-Белорусы ставят на машины подогреватели топлива и ездят даже на летней солярке без проблем,не используя никаких присадок.Сокращается время танцевания с бубном на морозе и нервы остаются целы.Зашёл на сайт изготовителя http://www.nomacon.by/
    http://www.youtube.com/watch?v=X9TtpygrSAc
    Почитал о компании и продукции.цены удивляют.Написал им,но ответ пришёл от дистрибьютера из москвы-разница в ценах есть рублей в 800 где то.:umnik:
    Посмотрел продукцию-предложение комплексного решения проблемы замерзания топлива-очень удивило и порадовало.Прислали прайс лист из Москвы.:)
    http://docviewer.yandex.ru/?url=ya-mail%3A%2F%2F2340000041113693908%2F1.2&name=%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%81-%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%20%D0%9D%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%202012.xlsx&c=50d06b2a7178
    http://youtu.be/dc5Pj8iIRHo
    Кто и что думает по этому поводу?я склоняюсь к мысли,а почему бы и нет?)может,кто заинтересуется-закажем вместе?)
     
  2. bee_sk

    bee_sk Участник форума

    29 май 2007
    389
    ВольвО таз, Был А6
    антигель и никаких проблем, даже в -32
    250р на 1000литров соляры.
     
  3. Himynameisilya

    Himynameisilya Живу я здесь

    7 май 2012
    3.046
    A4/B5 1.9 Tdi 2000
    антигель уже стоит в тумбочке.а машина под окном.невуспел :shuffle: .
    поэтому и рассматриваю вариант подхода к замерзанию комплексно,чтобы не сделать и забыть об этом вообще.
     
  4. Himynameisilya

    Himynameisilya Живу я здесь

    7 май 2012
    3.046
    A4/B5 1.9 Tdi 2000
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

    СТРАНА-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Белоруссия.

    ТИП ОБОРУДОВАНИЯ: система подогрева дизельного топлива.

    НАЗНАЧЕНИЕ: предпусковой прогрев топливной системы для уверенного старта и поддержание постоянной температуры, обеспечивающей нормальную работу двигателя после запуска.

    КОМПЛЕКТАЦИЯ: технический паспорт, предпусковой и проточный подогреватели, таймер со светодиодом, комплект проводов, предохранительная колонка с предохранителем.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ: температура эксплуатации — от +3°С до –40°С, мощность нагревателей — предпускового от 90 до 130 Вт, проточного (ПП6) — 120—140 Вт, проточного (ПП6-2) — 150—160 Вт, вес предпускового — 230—400 г, проточного (ПП6) — 280 г, проточного (ПП6-2) — 225 г, рабочее напряжение системы — 12—14,5 В, максимальный температурный градиент топлива — +80°С, время подогрева — от 3 до 6 минут.

    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

    ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: система состоит из микропроцессорного блока управления, светового индикатора, предпускового подогревателя, универсального проточного подогревателя.

    Предпусковой подогреватель по форме напоминает бандаж и монтируется на фильтр тонкой очистки топлива. Основа подогревателя – высокотехнологичный углеродный материал, погруженный в теплопроводящий диэлектрик (компаунд) и обжатый пластинами из специального полимера, обладающего низкой теплопроводностью. Это обеспечивает дополнительную температурную защиту фильтра. Специально для «забывчивых» водителей разработана модель с таймером, регулирующим процесс отключения.

    Следует заметить, что у многих автомобилей диаметры фильтров тонкой очистки отличаются, поэтому предпусковые подогреватели также отличаются по размерам, и это нужно учесть при выборе.

    Проточный подогреватель нагревает проходящее через него топливо при работающем двигателе. Тем самым предотвращает образование парафиновых пробок в топливопроводе. Представляет собой резистивный элемент, увеличивающий свое сопротивление при повышении температуры. Это позволяет защитить сам прибор от перегрева и увеличить срок его службы.

    До недавнего времени выпускалась модель ПП6, которая управлялась при помощи двухпозиционного переключателя, то есть вручную. В конце 2002 года появился новый, усовершенствованный подогреватель ПП6-2 с электронной системой управления, обладающий функцией автоматического включения при температуре ниже +5°С и отключения, в случае если столбик термометра превысит эту отметку.

    Таймер — электронный блок на базе микропроцессора – управляющий элемент системы. В его память «зашиты» основные параметры, необходимые для нормального функционирования оборудования.

    Световой индикатор информирует водителя о состоянии системы. Красный цвет сигнализирует о режиме подогрева топливного фильтра.

    Подогреватели «НОМАКОН» могут использоваться не только в системе (проточный плюс предпусковой), но и по отдельности. Причем все подогреватели могут управляться как вручную (посредством тумблеров), так и автоматически (электронным блоком).

    УПРАВЛЕНИЕ: при понижении температуры до +5 градусов Цельсия система автоматически переходит в режим подогрева топлива. Непосредственно предпусковой подогреватель может активироваться двумя способами, посредством выключателя или таймера. При «среднем» морозе прогрев займет всего 3—5 минут, ну а если температура окружающего воздуха опустится ниже –30°С, есть смысл перевести подогреватель на постоянный режим работы. При постоянном режиме электронный блок управления регулирует интенсивность подогрева топлива в зависимости от его температуры.

    Проточный подогреватель модели ПП6 управляется водителем вручную (включил – выключил). Модернизированный ПП6-2 автоматически включается при запущенном двигателе и понижении температуры до +5°С, а функционирует автономно.

    ПРИНЦИП РАБОТЫ: предпусковой подогреватель, как мы уже говорили, представляет собой термобандаж, одеваемый на фильтр тонкой очистки. Данная конструкция имеет свои преимущества, во-первых, обогревается практически вся боковая поверхность фильтра, что позволяет сократить время подогрева до 3—6 минут, во-вторых, термобандаж защищает фильтр от охлаждения встречными потоками холодного воздуха при движении автомобиля.

    Принцип работы проточного подогревателя заключается в следующем: топливо проходит по нагреваемой спирали длиной 85 см, где его температура повышается на 15—30 градусов Цельсия (в зависимости от расхода топлива).

    УСТАНОВКА: система подогрева топлива «НОМАКОН» позволяет водителю управлять процессом самостоятельно (при помощи тумблеров) или доверить все «умной электронике», которая сама решит, когда необходимо активировать подогреватели.

    Хочется отметить, что владелец автомобиля может произвести установку оборудования самостоятельно (при условии, что внимательно ознакомится с инструкцией), благо никаких существенных навыков для проведения данной операции не потребуется.

    БЕЗОПАСНОСТЬ: конструкция оборудования такова, что неполадки в работе системы (или ее отдельных частей) не скажутся на безопасности и не приведут к неисправностям двигателя (в худшем случае топливная система автомобиля останется без подогрева).

    ГАРАНТИЯ: до двух лет (сохраняется при самостоятельном монтаже).

    РЕЗЮМЕ

    Несмотря на то, что явных конкурентов (на российском рынке) у подогревателей «НОМАКОН» для легковых автомобилей пока нет, производители поддерживают достаточно низкий уровень цен на свою продукцию, это радует. При этом качество оборудования остается на должном уровне.
     
  5. alex32rus82

    alex32rus82 Участник форума

    3 апр 2012
    316
    А6/с5 2,4 02г
    Ещё есть такая тема как керосин ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alex32rus82

    alex32rus82 Участник форума

    3 апр 2012
    316
    А6/с5 2,4 02г
    Только не помню как разбавлять. У меня год назад мерен был дизель так мне летнюю с керосином разбавляли и все зиму проблем не знал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kotyra

    kotyra Новичок

    28 авг 2012
    99
    Ауди100 45\2.3 аар
    А не проще на лукойле запровляться?
     
  8. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Приветствую пополнение в наших рядах! Вливайся....
    По этому поводу уже много писали, своевременное ТО, автозапуск и хорошая солярка это залог успеха дизеля зимой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kotyra

    kotyra Новичок

    28 авг 2012
    99
    Ауди100 45\2.3 аар
    Спасибо axenovmisha!А насчет бенза и соляры ток лукойл,они даже гарантию дают что солярка незамерзнет при минус 29,есть и сертефикат,по бензу расход меньше,приемистость лучше и гавна в баке нет,а разница в цене копейки.По поводу антигеля я против,не раз было что форсы и насосы умирали из-за них.По поводу термо бондажа,толку от него с утра ноль,подогреваться должен бак,и фильтр одновременно.
     
  10. Himynameisilya

    Himynameisilya Живу я здесь

    7 май 2012
    3.046
    A4/B5 1.9 Tdi 2000
    а вот читаем внимательно и штудируем сайт.Решения для бака и топливопровода и топливного фильтра есть.
     
  11. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    да не нужно это все!!! Это для камазов...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Himynameisilya

    Himynameisilya Живу я здесь

    7 май 2012
    3.046
    A4/B5 1.9 Tdi 2000
    а у нас не камазы?)
     
  13. kotyra

    kotyra Новичок

    28 авг 2012
    99
    Ауди100 45\2.3 аар
    Вроде ауди!?!:confused:А там кто его знает:laughter:
     
  14. Himynameisilya

    Himynameisilya Живу я здесь

    7 май 2012
    3.046
    A4/B5 1.9 Tdi 2000
    шутничок):D
     
  15. KOTЯRA

    KOTЯRA Завсегдатай

    4 мар 2008
    595
    A6/4F Avant
    Мужики сочувствую Вам. Как же много проблем с дизелем-особенно зимой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    ДА НЕТУ ПРОБЛЕМ С ДИЗЕЛЕМ!!! НЕТУ!!!! За эту зиму много бензинок из моих знакомых уже не заводились, причины у всех разные!!! Мой дизель тарахтит!!! тарахтит!!! тьфу... тьфу... тьфу... не сглазить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. KOTЯRA

    KOTЯRA Завсегдатай

    4 мар 2008
    595
    A6/4F Avant
    Миша это он у тебя трАхтить, а у других не тарахтит, и траблов дофига. Вот и выдумывает русский люд всякие приблуды. Я так же сосвоим дизелем махался. Бывало и соляру разогревал на плите и в ТНВД, и тепловозную лил соляру...мрак блин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    это наверно и есть главная проблема...
    А что уже продали 1,9???

    Вообщем ИСПРАВНО РАБОТАЮЩИЙ диз двигатель зимой требует СИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР и ХОРОШЕЕ ТОПЛИВО!!!

    Ну можно же в период морозов не г... всякое лить а заправиться на лукойле, я уже четвертую зиму тарахчу на дизеле, заправляюсь на роснефти! За всю жизнь замерз один раз когда только открылась газпромовская на мясокомбинате и я видел как в бак лилось желе а на солярка при -27!!!! Хотя этой зимой лью в осносном на газпроме! Ценник приятнее.... а аппетит у моих 200 коней хороший!
    ВСЕ!!! НЕТ ПРОБЛЕМ С ДИЗЕЛЕМ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Himynameisilya

    Himynameisilya Живу я здесь

    7 май 2012
    3.046
    A4/B5 1.9 Tdi 2000
    Вот что то аккумулятор подвёл меня сегодня)Опять стоит моя машина,надо будет свой аккумулятор забрать у отца.Там посильней будет.