i Дизели оправданы: они ничего не загрязняют

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем AudiNews, 25 фев 2019.

  1. AudiNews

    AudiNews Пол: Мужской Audi-Club Info

    2 мар 2011
    4.601
    А4
    #1 AudiNews, 25 фев 2019
    Последнее редактирование модератором: 26 фев 2019
    Современные дизельные автомобили, согласно новым исследованиям, почти не выделяют оксидов азота. Например, BMW 520d выделяет всего 1 мг/км при разрешенном лимите в 168 мг/км.

    [​IMG]

    Немецкий автомобильный клуб (ADAC) провел дорожные испытания RDE (реальных выбросов при вождении) ряда бензиновых и дизельных моделей, чтобы оценить их чистоту, и обнаружил, что выбросы многих моделей значительно ниже допустимых 168 мг/км (в соответствии с правилами Euro 6d Temp).

    Дизельный Mercedes C-Class C220d фактически не выделял NOx (оксидов азота) во время дорожных испытаний, BMW 5-й серии выделял всего 1 мг на километр, Opel (Vauxhall) Astra с 1,6-литровым дизельным движком также впечатлил, выбрасывая всего 1 мг/км, а Citroen Berlingo BlueHDI 130 — всего 7 мг/км. В некоторых случаях испытанные дизельные автомобили выделяли меньше NOx, чем эквивалентные бензиновые модели.

    Неизвестно, каким образом производители достигли таких низких выбросов NOx, но они это сделали, и результаты теперь уж точно никто не подтасовывает.

    Выбросы NOx были в центре дискуссий о дизельном топливе на протяжении нескольких последних лет, исследователи связывали наносимый ими вред с астмой, рядом легочных заболеваний, болезнями сердца и деменцией.

    С января 2020 года коэффициент соответствия оксидов азота снижается в 1,5 раза, что позволит дизельным автомобилям выбрасывать не более 120 мг/км NOx во время испытаний RDE.

    [​IMG]
    zr.ru
     

    Вложения:

    Sergey001 и advert нравится это.
  2. Al-wagen

    Al-wagen Пол: Мужской Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.215
    Алтайский край
    Красненькая
    Продвигатели соляромобилей уже были пойманы на вранье.
     
  3. Petrovish

    Petrovish Пол: Мужской Живу я здесь

    1 апр 2016
    3.761
    Кто платит, тот и заказывает нужные себе экспертизы.
    На этом свет стоит, давно пора привыкнуть.
     
  4. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Пол: Мужской Живу я здесь

    7 авг 2013
    1.117
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    Хм...зачем же тада ваг 5 лет назад занижал выхлопы на своих тди?
     
  5. ГRiГ0R

    ГRiГ0R Пол: Мужской Участник форума

    15 дек 2011
    205
    Москва
    Audi A6C7 Avant 3TDI
    Вот именно. Наезд на ВАГ также был оплачен, как в свое время наезд на Тойоту. Ничего нового.
     
    St.Mike нравится это.
  6. ReWire

    ReWire Пол: Мужской Живу я здесь

    3 апр 2012
    1.767
    A4
    Почему руководство ВАГ подтверждают свою вину? Им тоже заплатили за это?
     
  7. Petrovish

    Petrovish Пол: Мужской Живу я здесь

    1 апр 2016
    3.761
    Потому, что узколобые, а масштабных продаж хотелось.
     
  8. St.Mike

    St.Mike Пол: Мужской Живу я здесь

    4 апр 2016
    2.835
    Московская обл.
    Audi A6 AR 3.0 TDI '09 Audi A5 Coupe 1.8 '11
    Потому что занижали) Вопрос в том, насколько эти нормы являются необходимыми, а насколько проплаченными.
     
    Alex-shmalex нравится это.
  9. ReWire

    ReWire Пол: Мужской Живу я здесь

    3 апр 2012
    1.767
    A4
    Все эти нормы на выхлоп идут от Киотского протокола в котором был план по всемирному сокращению выбросов. Киотский протокол подписало вроде как 124 страны. Вы серьезно считаете что их всех подкупили?
     
  10. St.Mike

    St.Mike Пол: Мужской Живу я здесь

    4 апр 2016
    2.835
    Московская обл.
    Audi A6 AR 3.0 TDI '09 Audi A5 Coupe 1.8 '11
    Нет, конечно) я не настолько поклонник теорий заговора.
    Однако, предположить что Киотский протокол был, помимо прочего лоббистской мерой и способом политического давления на экономику могу. Причём, разумеется, не на автопроизводителей, но и на любую промышленную экономику.
    Примечательно, что не ратифицировали этот договор сша, а вышла из него Канада, где особенно сильны традиции лоббирования интересов промышленных кругов.
     
  11. ReWire

    ReWire Пол: Мужской Живу я здесь

    3 апр 2012
    1.767
    A4
    Ну само собой это политическое давление на всех участников. Но цель то вполне благородная.
     
  12. St.Mike

    St.Mike Пол: Мужской Живу я здесь

    4 апр 2016
    2.835
    Московская обл.
    Audi A6 AR 3.0 TDI '09 Audi A5 Coupe 1.8 '11
    Тогда было бы благородно запретить американских пятилитровых атмосферных бегемотов на 92м бензине, а не дизели, потребляющие значительно меньшее количество топлива.
     
  13. ReWire

    ReWire Пол: Мужской Живу я здесь

    3 апр 2012
    1.767
    A4
    Вся фишка в том что протокол гибкий - есть обязательства, а уж как их выполнять каждый сам решает. Кто-то давит промышленность, кто-то автолюбителей, кто-то вообще покупает квоты у других стран, если не удалось успешно продавить...
     
  14. kidefgan

    kidefgan Новичок

    19 сен 2018
    48
    Москва
    Это Вы в точку! Года идут, а методы все старые. Производители думают не только о том, как бы лучший автомобиль сделать :umnik: но и как напакостить своим конкурентам, чтобы обвалить их продажи. Это всё большая система, оооочень масштабная.
     
  15. ReWire

    ReWire Пол: Мужской Живу я здесь

    3 апр 2012
    1.767
    A4
    Это нормально для рыночной экономики вообще-то. А как иначе-то?

    Не надо придумывать заговоры там где их нет.
     
  16. St.Mike

    St.Mike Пол: Мужской Живу я здесь

    4 апр 2016
    2.835
    Московская обл.
    Audi A6 AR 3.0 TDI '09 Audi A5 Coupe 1.8 '11
    А кто-то конкурентов, не в силах честно выиграть на этом поле. Я имею в виду американских автогигантов, которым нечего противопоставить немецким дизелям и вообще автопрому в честном соревновании. Тут и пригодился Киотский протокол.
    В общем, вся борьба за чистоту природы, блага человека и слезинку ребёнка происходит только когда она кому-то выгодна и это данность современного (да и любого другого общества)
    ВАГ просто не сумел нечестно выиграть в нечестной борьбе)
     
    Андрик78 нравится это.
  17. ReWire

    ReWire Пол: Мужской Живу я здесь

    3 апр 2012
    1.767
    A4
    А лично вам разве не выгодна?!
     
  18. St.Mike

    St.Mike Пол: Мужской Живу я здесь

    4 апр 2016
    2.835
    Московская обл.
    Audi A6 AR 3.0 TDI '09 Audi A5 Coupe 1.8 '11
    Выгодна. Но только когда она всеобъемлющая. А когда дизель давят, а на большие бензинки закрывают глаза- это не борьба за экологию, а политика двойных стандартов. Когда генерация электричества для Тесл в Калифорнии происходит на мексиканских ТЭЦ, а литиевые батареи являются одним из самых токсичных отходов- это тоже не борьба за экологию.
     
    Андрик78 нравится это.
  19. St.Mike

    St.Mike Пол: Мужской Живу я здесь

    4 апр 2016
    2.835
    Московская обл.
    Audi A6 AR 3.0 TDI '09 Audi A5 Coupe 1.8 '11
    И мне бы такая борьба могла быть выгодна в краткосрочной перспективе, если леваки с зелёными в Германии обрушат рынок дизельных авто запретами и я оттуда притащу себе и жене по отличному дизельному автомобилю, но, в долгосрочной перспективе ничем хорошим это не кончится.
     
  20. Petrovish

    Petrovish Пол: Мужской Живу я здесь

    1 апр 2016
    3.761
    А новых подходов (кроме агрессии и крови) у столь примитивной популяции быть и не может. Мы сейчас обвешаны прогрессивными гаджетами, неся в себе абсолютно тотже средневековый геном.
    Поэтому, у таких именно обман в силе, а не интеллект.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...