Доброго дня! Посоветуйте-мне предлагают дизельную ауди 80 b4 с движком 1Z-кто какого мнения-стоит ли заморачиваться такой машинкой, 93 года с пробегом под 400 тыков? Внешне выглядит неплохо, но вот дизель- у нас в сибири и- 40 не редкость, а уж -25-35 -вообще норма . Но дело даже не в этом- на то есть антигель и вебасто-вопрос в ремонтопригодности и стоимости ремонта дизельного движка, ну и в его ресурсе- по скольку они могут отходить до капиталки ? С удовольствием выслушаю все советы- а не то сильно сомневаюсь- с дизелями дела не имел вообще... Отговорите меня, ну или совет дайте путный, что ли.. Спасибо всем за внимание.
Двадцать лет машине кто тебе что по советует смотреть конкретную машину и пробег в 400 т. что-то сомнительно очень. Двигатель вполне ремонтно пригоден и при нормальной эксплуатации проходит долго.!двигатель сам по себе не жаркий в мороз если не утеплятся то будет прохладно лучше если стоит вебаста или типа её !
Машина 20 лет, пробег 400, из них непонятно сколько по сибири.... Надо быть энтузиастом с хорошим горажем, даже если такое даром досталось и даже если приплатили немного.
Думаю не нужно тебе такое чудо,топливная аппаратура в ремонте не айс по цене,да и еще один момент не знаю как у вас но у нас людей способных отремонтировать ТНВД или форсы настроить нет.У меня то трактор скорее от нечего делать,голову парит-сажусь во вторую и еду!Дизель на этих машинках был хорош новым.Сейчас в мою,чтобы привести её в состояние соответствующее моему пониманию вещей надо всрать тысяч 200-250 дерева,при этом внешне она ухожена,ходовая и салон поменяны и по сервисам я её не таскаю-делаю всё сам.В конечном итоге решать тебе,если готов что машинка станет твоим хобби-то в добрый час,только не забудь перед этой сделкой проверить компрессию, сколько ТНВД давит и чтобы турбина масло не кидала и дула как надо,да и ВАГнуть её не помешало бы.Ведь кто знает как на ней ездили и кто?
Почитал тут отзывы о дизелях ну прям дети малые страшилки расказывают , сам с дизелями уже общаюсь лет 15 с разными машинами самые надежные не прихотливые и без отказные это старые 1,6 движки , с минимумом электрики и что самое хорошее без электроники , стоимость капиталки отмосферника порядка 10 т.р турбированного по дороже из за поршней точнее качества ТНВД не знаю делал один раз на одной машине после 10 лет эксплуатации 6т.р По поводу 200-250 т.р надо вложить в 2,5 бред если конечно стразы от Сваровски не колхозить . Брал свою последнию и с мертвым движком обошлось 80 т купил донара . и все работает ну еще руки приложить пришлось. Если есть гараж руки не из ж... то какая разница диз бенз . Ну а если надеяться на сервис то лучше новая . Но перед тем как брать дизель надо хорошо его ситреть на подтеки масла дымность звук мотора и всякие утечки.
Оставь пожилой дизель энтузиастам с теплых краёв. Только если цена приобретения будет вкуснявая до "не могу". Главное в машине - кузов, потом - кузов, и только совсем потом - кузов, моторы все можно сделать, а если нельзя - заменить на контрактные, такая замена дешевле полноценного капремонта с сомнительным качеством. Плюсы дизельных. Расход топлива - чуть не вполовину от бензинки, схожей тяговитости. Тяговитость - танк и есть танк, трогаемся с холостых хоть с 1 передачи, хоть с 3. Из грязи лезет на холостых как питон. Уникальность. Таких как ты может быть двое в городе, соответственно, спецзапчасти - даже не уверен, в плюс ли это Минусы. Сложнее конструкция, не верить тем, кто стрелки будут на впрыск переводить и тп. Выше требовательность к квалифицированному обслуживанию и не дай бог - ремонту. Тарахтит несолидно, дымит (не дымит только у того, кто будет до упора оспаривать это), в обслуге подороже. Дизель можно сделать морозоустойчивым, кнеш, только дороговато это, в сравнении с бензинками. Если пробеги под 50ткм в год и больше - бери, если меньше - даже и не планируй. Одно в дизеле хорошо - после того как поставишь контрактную бензинку (а дизель ремонтить экономически не очень разумно), дизелякинские причиндалы продаются задорого щастливым дизелеводам-экстремалам в драку (их человек пять всего и будет в твоём регионе )
Ну конечно с многим можно и согласиться вот если сравнить мех впрыск и ТНВД без электроники то мех впрыск совсем г .., ТНВД в принципе перебрать и самому можно и запчасти как не странно в наличии не заменители а Бош и стоят не так и дорого как например РУД да и потенциометр тоже гемор еще тот ну конечно можно переделать на Январь и тому подобное но цена вопроса кусается , но все это к простым дизелям , дизеляки более современые напичканые электроникой накаченные лошадями тут уж точно выбор лучше сделать в сторону бензинок . Хотя пользовал К джидая при покупке трохи потрахался настроил и проездил тыс 70 без проблем с впрыском .Ауди 80 Б2 прошла у меня порядка 500т.к делал два раза капиталку второй раз по своей глупости, цена 10 т это разве цена бешеная, так и продал изза кузова корозия пошла ооочень сильная годы взяли свое 82 г.в. но не давно видел ее живая и хозяин доволен как слон хотя до этого ездил на Поло не старом но бензе .
У меня такая, см. профиль. До этой три года на бензе (АВК) ездил. На дизеле вот четвертая зима пошла. Как пересел непожалел ни разу. Выезжаю каждый божий день.
спасибо всем за ответы, как всегда, мнения разделяются. понятно, что разные экземпляры по убитости-разные...смущает пробег-400 тыков-много уже.. еще раз- спасибо за советы.
Ничего не понятно, похоже. Пробег 400ткм - декларированный пробег. Точный пробег известен только ангелу, который мониторит и охраняет, в силу своих обязанностей, этот авто "по жизни". Таким образом: 1. пробег на "щётчике" нe показателен 2. состояние авто подобного возраста практически не зависит от циферок на показометре (который, как и движок, мог быть пять раз заменен) 3. ценность и "живость" совершенно конкретного авто выясняется только при детальном осмотре и приборной диагностике Пробег скорее всего больше - дизели не покупались для перемещений по выходным до церкви и обратно. Европейцы в курсе дороговизны обслуживания дизелей. Посему простой промежуточный вывод. Много планируешь двигаться - бери дизельный авто. Много - это больше среднестатистического 20ткм/год. Вообще, любое иноавто не любит рваных/городских пробегов по сомнительным дорогам, в условиях пороговых температур, при ненадлежащем сервисе. Терпит, но недолго, но это почти ко всем относится
Я к ней отношусь очень хорошо и мне для нее ничего не жалко,правда ей за такое отношение приходится быть спортболидом,ведь второй баварки 540й со мной теперь нет...