Дизель BMK.Приплыл с чеком и спиралью

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем jonsonn, 1 фев 2015.

  1. jonsonn

    jonsonn Завсегдатай

    14 июл 2014
    734
    Московская обл.
    A6/C6 3.0tdi
    Всем привет!Сегодня утром поехал на работу как обычно.Завелась нормально,пока выезжал на трассу ехал медленно,на трассе решил прибавить газку,но машина не захотела разгоняться(как будто прицеп сзади).Я еще придавил газку и заморгала спиралька.Остановился заглушил,завел спираль потухла,но тяга не появилась.Доехал потихоньку до работы и решил опять на педальку нажать и опять спиралька заморгала и плюс ещё чек загорелся.Подключил шнурок и пробил ошибки.Ошибки только по движку,а точнее по турбине.Выкладываю ниже.Помогайте,братцы.



    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
    Номер блока управления: 4F0 910 401 L HW: 4F0 907 401 A
    Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0040
    Кодировка: 0011772
    Код мастерской: WSC 02334 785 00200
    VCID: 254A0D8DECC9D936DB7
    2 Найдены неисправности:

    19804 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724
    P3348 - 005 - сбой в электриче
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1344 /min
    Крутящий момент: 35.1 Nm
    Скорость: 77.3 km/h
    Раб-й цикл: 6.0 %
    Напряжение: 13.68 V
    Бин.биты: 00101000
    Абс.давл-е: 1040.4 mbar
    Абс.давл-е: 948.6 mbar

    16619 - Регулятор давления наддува
    P0235 - 001 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2898 /min
    Крутящий момент: 382.2 Nm
    Скорость: 96.3 km/h
    Абс.давл-е: 2284.8 mbar
    Абс.давл-е: 1336.2 mbar
    Возд. масса: 669.8 мг/ул
    Температура: 3.6°C
    Раб-й цикл: 52.9 %


    Готовность: 1 2 0 0 0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WOIG

    WOIG Завсегдатай

    20 ноя 2014
    666
    Москва
    A6/C6/3.0Q/BBJ/HFM
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Неа,
    У чел. проблема с блоком управления турбокомпрессора, его надо менять, а не заморачиваться с клапаном давления, по нему ошибок нет. Но вот просто так его не поменяешь, нужен спец интерфейс для его настройки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    У меня ровно так было. Крысы пожрали проводку к турбе.
    Проверь на всякий случай, может "повезло".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jonsonn

    jonsonn Завсегдатай

    14 июл 2014
    734
    Московская обл.
    A6/C6 3.0tdi
    Да там тема вообще не та.Во первых давно езжу на зимней солярке,да и температура сегодня вообще как летом+6.Авто у меня заводится без проблем,холостые в норме и во время движения не глохнет.Всё работает в штатном режиме,но нет тяги совсем,больше 100 не разогнать.Тупит короче безбожно.Моргает спиралька и горит значок движка,ничего не глохнет,не троит.Да и ошибки почему-то по турбине.Про клапан там совсем нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jonsonn

    jonsonn Завсегдатай

    14 июл 2014
    734
    Московская обл.
    A6/C6 3.0tdi
    Машина стоит на улице,а точнее нас трое рядом.Неужели за одну ночь неизвестно откуда взялась крыса,выбрала мою машину и сожрала проводку.Накануне весь день мотался по делам и движок работал идеально.Единственное,перед поездкой домой заправился на лукойле.(всегда там заправляюсь).После заправки проехал километром 40.Машинка ехала как часики.А уже утром начались проблемы и то не сразу,сначала ехала хорошо,а где-то через 15-20км решил разогнаться и началось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Вот точно такая же история как у вас, а полез разбираться смотрю проводка разлохмачена, а потом уже в развале движка помет и остатки еды нашел.
    Не один я такой были еще темы про крыс, может теплее у нас в машинках может материалы вкусные, но жрут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    Такая ошибка прописывается, когда геометрия не может достигнуть заданного положения. Я находил в горячей части турбины туареговского BKS заслонку радиатора ОГ. Причем на стоящей машине вся адаптация блока проходила на ура и базовая установка регулирования наддува тоже, клинило в движении при перегазовках.
    [​IMG]
    Сделай базу наддува и посмотри положения актуатора в измеряемых.
    Жгуты на ауди качественные, хвост на турбину сверху лежит, повреждения будут сразу видны.
     
  9. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    много читал про эти заслонки, все понять не могу, заслонка из метала, каким образом она ломается?
     
  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.949
    Московская обл.
    Audi
    #10 Melkon&Ratkov, 2 фев 2015
    Последнее редактирование: 2 фев 2015
    По оси к которой крепится ломается .


    А у автора не факт что так все фатально . Для начала надо проверить тяга регулятора в базовых двигается хотя бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    Ломается пополам, она приварена к оси двумя точками, вдоль них и идет трещина. Судя по тому, что улетает в выпуск, можно предположить, что это усилие создает давление наддува в момент когда клапан ОГ открыт.
     
  12. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    Ну вот, сидел писал тута))
     
  13. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    это понятно, видел и у вас в отчетах и тут.
    Что бы сломаться, она должна подклинить наверно? Если да, то значит нагар должен быть? У меня все чистенько там было, как у кота с улицы ))
    если она в постоянно закрытом состоянии или в открытом, тоже может сломаться?
     
  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.949
    Московская обл.
    Audi
    Ну и нагар и постоянное телепание в струе ОГ туда сюда . Она не обязательно пополам ломается . Например мы в пятницу делали очередной BKS так там она целиком оторвана была ... повезло .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    Блин, я частично процедуру отключения-удаления ЕГР сделал, не смог открутить радиатор ЕГР бол возле 2ого цилиндра и не смог трубку ЕГР от коллектора (под турбиной) до радиатора открутить, не подлез. заслонку ЕГР оставил в открытом состоянии, а на месте стыковки трубы с ресивером заглушку вкорячил...
    вот думаю, в каком состоянии заслонку лучше оставить, ч/з недельку еду домой, там уж буду добивать-удалять лишнее.
     
  16. jonsonn

    jonsonn Завсегдатай

    14 июл 2014
    734
    Московская обл.
    A6/C6 3.0tdi
    #16 jonsonn, 2 фев 2015
    Последнее редактирование: 2 фев 2015
    Спасибо,братцы,за советы.Машин у меня было много,но вот дизель первый.Подскажите с чего конкретно начать диагностировать.Шнурок с васей есть.Куда зайти поконкретней и посмотреть все параметры.
    Да,и что еще можно визуально посмотреть,пощупать,покачать,подвигать под капотом?
    Сегодня стер ошибки-одна стерлась,вторая нет.Завел машину значок двигателя потух,спираль тоже не моргала,если ехать 60-70км/ч не притапливая-ничего не загорается,но стоит только нажать педаль посильнее,сразу спираль и через несколько минут чек двигателя.Тяги нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Сервопривод турбины приказал долго жить!
     
  18. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.885
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    В нем можно поменять одни шестеренки? На латунные?:shock:
     
  19. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Замена турбины.....
     
  20. jonsonn

    jonsonn Завсегдатай

    14 июл 2014
    734
    Московская обл.
    A6/C6 3.0tdi
    #20 jonsonn, 3 фев 2015
    Последнее редактирование: 3 фев 2015
    А как определить,что он сам труп,а допустим что-то по питанию или читал в инете жгут перетирается о крышку.
    С помощью шнурка я смогу проверить сервопривод?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...