Собственно, в названии темы содержится и вопрос. Отличаются колеса вылетом 39 ( если не ошибаюсь, у а5) и 47 у а4. Речь о 18 радиусе. Собственно, интересует: одинаковые ли подшипники на этих авто? Если "да" , то получается , что подшипники на а4 должны нормально справляться с "нагрузкой" от дисков с а5? И можно безболезненно их ставить? В идеале, конечно , хочу прикупить диски с родными параметрами от а4. Просто вариантов дисков в продаже от а5 в разы больше.
Добрый день, когда искал себе колеса, также задавался этим вопросом, про подшипники не подскажу, а вот за вылет могу сказать, что на многих 5-ках вылет идет 29 они встанут без проблем, но будут выпирать за арки по крайней мере сзади... (где-то читал, что вылет максимум должен быть 33, чтоб вровень выпирало) А вообще посмотрите на драйв2, в разделе личный опыт, там вариантов масса..... вот кстати http://www.drive2.ru/r/audi/683685/ и вот http://www.drive2.ru/b/235265/
читал.... "При увеличении вылета колесо будет «садиться» глубже на ступицу, сужая колесную базу. Уменьшение вылета, соответственно, расширяет колесную базу и «выносит» колесо наружу. Главное, что нужно понимать автолюбителю, это то, что в обоих случаях смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения (особенно в экстремальных условиях) в таком случае – лотерея с небольшими шансами. Таким образом, даже если колесо с непредусмотренным вылетом без проблем садится на ступицу – это еще совершенно не означает, что этот диск подходит для безопасного использования. Если вылет понравившегося Вам диска больше штатного (предусмотренного производителем автомобиля), выходом из ситуации может быть использование колесных проставок, но найти подходящие Вам проставки под диски будет не так просто." А если вылет меньше, как в случае установки дисков с а5 на а4? База расширяется - это понятно. Но, если подшипники на этих машинах эдентичны, то это не влечет снижения ресурса, т.к они изначально расчитывались под вылет а5! Вопрос остается открытым: одинаковые ли ступичные подшипники на свежих а4 b8FL и a5?
О! Спасибо огромное!!!! Значит можно не переживать, ставя диски от а5. Остальные параметры совпадают полностью. Будем искать
А на управляемость как бы наплевать?(в голову не приходило почему на А5 не ставят подвеску ППД,а на А4 ставят?)
А что рассказавать? А5 лучше управляется нежели А4,и в этом важную роль играет иной вылет(в том числе)
Аналогично. Катался на обоих с одинаковыми моторами 225лс. Разницы не почувствовал. К тому же, на моей а4 стоит стандартная европейская подвеска, так что вариант с ППД не важен
Ну раз разницы не чувствуете, ставьте диски любые....я к примеру на своей сразу отличу что за диски стоят с 45-м или с 35-м вылетом.
Это ты молодец, но а4 на 35 и 45 тоже отличаться будет, вот только в той же степени, что и а5 на 35 и 45. Т.е. Разницу между а5 на 35 и а4 на 45 ты почувствуешь, но вот разницу на а5 на 35 и а4 на 35 не почувствуешь, просто потому что ее нет. На а4 allroad вообще на 17''х8 26 ET, а на обычной ET 45 на том же 17"х8 Разница связана исключительно с внешним видом, т.к. все остальные детали одинаковые, но на а5 с 45 вылетом они слишком глубоко в арки сядут, просто потому что там эти арки шире. Тоже самое с a4 allroad
Вероятнее всего ничего плохого не случится. Но, я советую Вам для уверенности поискать себе модель подходящую тут http://www.mvo.ru/diski/skad
Приветствую. Подскажите, пжст, Ауди А5, 2017г. Стоит штатная 19" 255/35, на лето хочу больше высоты профиля и по возможности чуть выше клиренс. рассматриваю 18" 245/45. Ставил кто? влезет? отзывы?