Динамика A4 B6 AMB Tiptronic

Тема в разделе "A4", создана пользователем superlos, 5 ноя 2011.

  1. superlos

    superlos Завсегдатай

    24 апр 2011
    895
    A4 B8 avant 2.0TQ
    #1 superlos, 5 ноя 2011
    Последнее редактирование: 5 ноя 2011
    Собственно сабж.

    Перечитал кучу тем по данному вопросу, ответа так и не нашел.
    На что обычно ссылаются:

    1) Что ты от нее хочешь это же овощь!?
    2) Меняй "все подряд"
    3) И тд...

    На моем экземпляре установлен новый топливный насос, все фильтры, ВКГ, трубочки и тому подобное, была диагностика у Сергея, все замечания устранены.

    Было замечено, что с места меня делает Шевроле круз 1.8 150 л.с. автомат, Лансер (предполагаю что тоже 1.8 автомат) причем практически на целый кузов. Да и сам замечаю, что динамика вялая- газ в пол а она рычит и стрелка лениво поднимается. Судя по замеру разгон занимает порядка 11 секунд. Но порой, в 1 случае из 100 машина координально меняется, приходится держать руль чтобы не улететь, машина просто рвет, ощущение даже что с пробуксовкой, аж в сидение вжимает, в общем - нипанятнаааа...

    Теперь, что показывает ваг ком... Да собственно мало чего, в последнее время пару раз вылазила ошибка снижения эффективности системы катализаторов, но как я понял из постов, она мало о чем говорит... Еще иногда на холодную трещит ГНЦ.

    Почему машина то рвет как сумашедшая (1 случай из 100), а в остальных ситуациях едет как 1.4? Может есть мнения, буду благодарен всем отписавшимся!

    P.S Расход по городу 9-15л, по трассам не езжу)) По ощущениям, раньше расход не поднимался выше 13
     
  2. greb86

    greb86 Завсегдатай

    5 ноя 2010
    853
    3.0T REVO
    Обычно рвет на хорошем бензине или когда машина первые разы раскручивает турбину, не перегрета от стартов. Советую впуск, выпуск и чип на это. И посмотришь как на автомате будешь проезжать многих
     
  3. superlos

    superlos Завсегдатай

    24 апр 2011
    895
    A4 B8 avant 2.0TQ
    Бензин может быть и тот же)) А вот турбина в эти моменты и правду себя по другому ведет, забыл упомянуть про это, прям слышно как она с низов сразу включается... Про чип тоже задумываюсь, но хотелось бы для начала быть уверенным что и до чипа сделал все возможное))
     
  4. greb86

    greb86 Завсегдатай

    5 ноя 2010
    853
    3.0T REVO
    проверь давления топлива. турбины. и если все норм можно тюнить. Коробки живучие. Так что не бойся. у меня у самого типтроник и 300 сил
     
  5. superlos

    superlos Завсегдатай

    24 апр 2011
    895
    A4 B8 avant 2.0TQ
    Давление топлива было низким, поменял насос и больше не мерил)) Турбина 0,52 вроде. Спасибо за совет!
     
  6. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.877
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Привет.У меня подобные показатели разгона 10-11 секунд,авто полностью исправно,турбина новая.
    Тоже заметил,на холодную машина прет с низов. Как прогреется,газ в пол обороты до отсечки,а толку мало пока до 50-60 не разгониться.
    Вывод судьба у нас быть овощем на старте. Если нет ,тогда чип!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. superlos

    superlos Завсегдатай

    24 апр 2011
    895
    A4 B8 avant 2.0TQ
    Да, чип - это необходимость)) А по поводу ускорений, то они могут происходить в совершенно любые моменты) независымые от прогретости и тд. Я вот подумал, может эти коробки требуют особого подхода?
     
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.387
    bmx
    С низов они не едут ещё из-за того, что блокировка бублика по номальному(0.7 А на регуляторе ) с 3-ей скорости , дабы не угробить сцепление на низах.Она едет на "масле" вначале, а потом уж жёстко к коленвалу цепляется.Можно следить в 7 гр. измерений АКПП за скольжением сцепления.Больше 20 об. можно бублик сдавать в ремонт.
     
  9. greb86

    greb86 Завсегдатай

    5 ноя 2010
    853
    3.0T REVO
    бывает иногда такое. Я как то девушке дал авто, она по кругу ездила медленно мин 20. Потом наверно пол часа у меня машина не ехала. Автомат адаптируется же
     
  10. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.877
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    В S режиме с выкл.ЕсП,обороты 2500-3000т и скорость чуть больше 30 км/ч,очень хорошо набирает,пинок в спину,только держись.
    Попробую 98 налить,должна получше поехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. audister

    audister Новичок

    14 мар 2010
    2
    A4/B6 1,8TAMB Q 04
    Добрый день!
    Такая же фигня и у меня. То - летит, то - еле разгоняется. Поменял свечи,4 катушки, т/фильтр, всё по старому. Диагностика ошибок не выявила. Грешу всё-таки на АКПП, по ходу у неё мозг иногда сворачивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.877
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    На угад можно все менять и акпп поменяй вдруг поможет:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    пол года я ездил с разгоном 12 сек до сотни, двигатель тоже АМВ (1.8ТQ), в итоге как я понял, она так и должна ехать, хотя вокруг все говорили, что она должна выстреливать с места.

    В итоге совсем недавно благодаря нашим форумчанам, нашел проблему, рваный шланг турбо нагнетателя, который идет от клапана 75 на турбину. Из-за этого тоненького шланга она теряла 4 секунды разгона до сотни и после 100 км/час получается ехала ужасно, т.к. только теперь я понял, как должна ехать 1.8Т во всех диапазонах оборотов.

    Отдал 650 руб за оригинальный шланг турбонагнетателя, номер - 058 145 718 A.

    Посмотри этот электромагнитный клапан и 2 шланга на него, если ты написал, что в остальном нет проблем, то возможно она находится здесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.877
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    #14 Maxiimm, 6 ноя 2011
    Последнее редактирование: 6 ноя 2011
    Спасибо,надо проверить.Как динамика изменилась после замены!?Хочешь сказать теперь за 8 секунд до сотни набирает!?Что-то очень сомневаюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #15 Audi_Style, 6 ноя 2011
    Последнее редактирование: 6 ноя 2011
    Блин как же я тебя понимаю)

    Просто купил машину я 5-го июня 2011 года и до конца октября я ездил на одном уровне с приорами и даже согласился с тем, что так и должно быть, но в глубине души я не мог смириться с тем, что у ауди 1.8 Турбо такая ужасная динамика, в итоге решил не бросать все,а снова взяться за поиски проблемы и вот получилось. Разгоняется ровно за 8.9 - 9 секунд (я ошибся), по документам полный привод на автомате при 170 лошадках, разгоняется за 8.6-8.8 (одни так пишут другие так почему то). Правда у меня нет катализатора и стоит обманка, мне тогда сказали что у меня 175 лошадей.

    8.6 секунд она должна потянуть, после замены всех фильтров, свечей, масла. После замены трех катушек на оригинал, я только одну пока заменил, которая зажигание пропускала. Следом почищу ВКГ и заменю ремень грм с новым натяжителем и под конец заправлюсь 98 бензином для теста, на нем всегда едет лучше (я так понимаю 8.6 по документам - это разгон в идеальных условиях, когда машина новая, все расходники новые и проблем нет, да и топливо у них другое, в общем эти показатели у новой машины). После всего вышеописанного я думаю должна потянуть за 8.6 и даже за 8 сек, т.к. писал выше, у меня нет катализатора (она не тупит из-за него).

    Еще есть 2 крайних шага, замена ДМРВ, но по нему нет ошибок в ВАГ-Ком, да и когда снимал фишку с ДМРВ, машина ехала точно так же. И второй шаг, ремонт турбины, чуется, что половина деталей в ней износились, хотя работает она у меня отлично, не издает посторонних звуков, не передувает.

    PS Я сниму тебе видюшку, как она разгоняется и тогда ты поверишь):nod:

    PS2 Динамика изменилась очень сильно, раньше когда я трогался с места, машина набирала скорость до 60 км/час отлично, но потом после 60 врубается турбина и она должна быстро набрать оставшиеся 40 км/ч до сотни, но т.к. у меня был дырявый шланг на турбину, стрелка спидометра от 60 до 100 шла где-то 7 секунд, после сотни уже не обращаешь внимания, но когда решаешь проблему, понимаешь, что и после ста турбина ощутимо разгоняет машину. До устранения проблемы после ста, скорость набиралась потихонечку и без заметных ускорений, теперь есть рывок, появляется тяга,которую чуешь и даже жмет к седушкам. Не засекал за сколько от 100 км/час до 200 км/час она набирает, хочу проверить, но в 2 раза быстрее,чем раньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. superlos

    superlos Завсегдатай

    24 апр 2011
    895
    A4 B8 avant 2.0TQ
    Вроде смотрел этот шланг, да и опрессовка должна была его определить...
     
  17. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.877
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    У меня турба новая оригинал.После 100 очень хорошо едет,чумачечее ускорение по сравнению 0-50км\ч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    " Динамика изменилась очень сильно, раньше когда я трогался с места, машина набирала скорость до 60 км/час отлично, но потом после 60 врубается турбина и она должна быстро набрать оставшиеся 40 км/ч до сотни"
    ПиПец........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    пока вы не решите проблему с катализатором (или замена или отключить) машина нормально не поедет. у вас сейчас перерасход как раз из-за этого. а он в свою очередь означает не верный состав смеси и отсутствие должной мощности.
     
  20. superlos

    superlos Завсегдатай

    24 апр 2011
    895
    A4 B8 avant 2.0TQ
    Благодарю за совет! так и сделаю! о результатах отпишусь)