Динамика А4 1.8tfsi 120лс

Тема в разделе "A4", создана пользователем Максим163, 25 июл 2013.

  1. Максим163

    Максим163 Участник форума

    2 окт 2012
    246
    А3/1.2T А4 1.8TFSI
    Добрый день. Владельцы 120 лс, подскажите пожалуйста как у машины динамика, хватает ли мощности? В основном интересует первоначальный рывок со светофора. Ощутима ли разница от 170 лс?

    Спасибо.
     
  2. MoRT

    MoRT Участник форума

    26 июл 2011
    210
    Москва
    A4 B8 1.8TFSI CDHA 160hp
    Динамика как у велосепедиста с переломаными ногами.
     
  3. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    #3 teamoorka, 25 июл 2013
    Последнее редактирование: 25 июл 2013
    нормальная динамика, у тетки такая, конечно не 211 коней, но едет внятно :) также раскочегарил ее без проблем до 210 по спидометру и ехал так почти от минска до границы :)
    но рывка я там не ощутил :)
     
  4. Pash`Ka

    Pash`Ka Завсегдатай

    15 сен 2009
    511
    A4 B8FL 1.8T 15г.
    хватает для чего? если ни с кем не гоняться, то вполне достаточно для комфортного передвижения.
    вот только запаса нет.
    по началу хотел чипануть, а сейчас как то привык и уже сомневаюсь в необходимости чиповки.
     
  5. Максим163

    Максим163 Участник форума

    2 окт 2012
    246
    А3/1.2T А4 1.8TFSI
    Просто сейчас в семье A3 1.2 tfsi 105лс, поэтому сравниваю в основном с ней. Просто сегодня тестил А4 170лс, на ней первоначальный рывок до 40-50 км/ч показался таким же как на моей А3, поэтому и возник вопрос про 120лс.
     
  6. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    А-а-а!!! У меня нет турбы, но есть 131 л.с. Что за прикол делать турбу с выходом 120 л.с.? Она что, не раскручивается выше 4000 об/мин? Как там инженеры насчитали 120 л.с.?
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Неплохо сказал!!!
    Тупняк жёсткий...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Я до сих пор это понять не могу! :shock: Какой тогда прикол от турбы? :confused:
     
  9. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    без турбы
    Мощность 130 л.с.
    При оборотах 5700
    Крутящий момент 195/3300 н*м

    с турбой
    Мощность 120 л.с.
    При оборотах 3650
    Крутящий момент 230/1500 н*м

    есть разница? :)
     
  10. Yan-S

    Yan-S Живу я здесь

    7 авг 2008
    1.875
    Есть.
    Нафига вообще 120 сил... Пешеход и тот ускоряется быстрее.
     
  11. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    Время разгона (0-100 км/ч) 10.4 с 2.0 атмосферный 131 сила
    Время разгона (0-100 км/ч) 10.8 с 1.8 tfsi 120 сил

    не думаю, что пешеход быстрее. да и силы тут не первую роль играют.
     
  12. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Во-во, а дальше то чего, не крутится чтоль? Или мощность падает?
    Переплатить х..еву тучу денег за турбу, которая везет не лучше атмы в данном случае - бред.

    P.S.: Про велосипедиста - в цвет :thumbup:.
     
  13. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    окай ) посмотрим на другие параметры :)

    турба:

    Расход топлива в городе 9,6 л/100 км
    Расход топлива на шоссе 6.3 л/100 км
    Расход топлива Смешанный цикл 7.5 л/100 км
    Экологический стандарт EURO IV

    атмо:
    Расход топлива в городе 11.4 (10.9) л/100 км
    Расход топлива на шоссе 5.9 (6.2) л/100 км
    Расход топлива Смешанный цикл 7.9 (7.9) л/100 км
     
  14. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Разница-то в характеристиках конечно есть, не только за счет турбы, но и fsi (так например, awa 2.0 fsi по сравнению с alt на 19 л.с., т.е. 2л. атмосферник с fsi делает турбу на 30 л.с.), но у атмосферника есть небольшое преимущество перед турбой ("яма").

    Все-таки самый главный плюс 1.8 tfsi в сравнении с тем же alt - это чип.
     
  15. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Это, пожалуй, за счет fsi.
     
  16. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    у tfsi есть яма? посмотри графики :)
     
  17. Pash`Ka

    Pash`Ka Завсегдатай

    15 сен 2009
    511
    A4 B8FL 1.8T 15г.
    устриц ел?

    тупняк только на трассе. вернее даж не на трассе, а на дороге типа рогачевки.
    в остальном 120 сил вполне хватает. и момент вполне себе. ессно надо понимать что кайен не порвешь.

    прижелании всегда можно чипануть до 210 сил, а налог останется за 120.

    если что и устриц ел и сравнить есть с чем.
     
  18. rbob

    rbob Завсегдатай

    21 окт 2012
    604
    пешком
    120 лс для корпоративных продаж, во всякие банки-шманки. Там мощность не важна, главное вид представительский и цену низкую.
     
  19. PowePill

    PowePill Участник форума

    19 фев 2012
    381
    А6/C7
    #19 PowePill, 26 июл 2013
    Последнее редактирование: 26 июл 2013
    Изначально покатался на 120 лс, потом после окончания гарантии сделал чип до 200 лс (думаю теперь динамика не сильно отличается от обновленного 170сильного движка в лучшую сторону). Конечно авто с 170 силами будет живее и разгон до 100 на пару секунд меньше.

    Но по поводу того, что 120 сил - это абсолютный овощ - я не согласен, для большинства людей со спокойной манерой вождения этого вполне достаточно. Но если нужен рывок со светофора, то конечно изначально 170 сил предпочтительнее. Ну, а вообще всегда можно сделать чип на 120сильный движок, если будет не хватать. :)
     
  20. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    А это тут при чем? Типа, мое ведро с болтами имеет только Евро-1? Также, Евро-4.
    И чего расход приводить? Я, когда как пенсионер еду, у меня по трассе так и выходит (5,9 - 6,75), зато в городе при всех пробках, кондее и динамике за 12 никогда не переваливало (не аццкий гонщег, может, чуть динамичнее потока).
    Зачем вся эта турба в 120 коней? Сначала денег за нее отдать, больше чем за атму, а потом еще и за чип денег отваливать? Зашибись арифметика получается. Для бедных, что ли, маркетологи придумали, как навариться?