Audi расширяет свой модельный ряд, представляя спортивное купе Q5 Sportback. Лаконичный и динамичный дизайн этой новой модели привлекает покупателей, которые ценят как стиль, так и функциональность. Q5 Sportback предлагает преимущества внедорожника в более компактном и маневренном кузове, что делает его идеальным выбором для тех, кто хочет получить лучшее из обоих миров. Audi Q5 Sportback сочетает в себе характеристики, характерные для внедорожников, такие как универсальность и просторный салон, с еще более динамичным силуэтом. Узнаваемый дизайн излучает спортивность благодаря характерной покатой задней части и элегантным линиям. Второе поколение Q5 Sportback может похвастаться объемом багажника до 515 литров, а в SQ5 Sportback1 - до 470 литров. При сложенном заднем ряду сидений объем багажного отделения в Q5 Sportback увеличивается до 1415 литров, а в SQ5 Sportback1 - до 1388 литров. Грузоподъемность Q5 Sportback составляет до 2400 килограммов. Экстерьер Q5 Sportback доступен в двух версиях: Advanced и S line. Кроме того, SQ5 Sportback имеет свой собственный отличительный внешний вид. По сравнению с базовой версией, экстерьер версии Advanced отличается динамичными элементами и стильными акцентами. Например, решетка радиатора и вставки переднего воздухозаборника выполнены в скандиево-сером цвете, а контрастная нижняя часть - в сером цвете Тамбора. Диффузор выполнен в матово-черном цвете с зернистостью, а задние вставки - в серебре. В комплект поставки входят 18-дюймовые легкосплавные диски. Модели S line и S имеют увеличенные передние воздухозаборники и более спортивный задний диффузор. Монорамка окружена хромированной рамкой матового антрацита (S line) и матового серебра (S). Большие боковые аэродинамические трубы в форме L-образного крыла подчеркивают спортивные амбиции Q5. В модели S однорамный кузов дополнительно подчеркнут вертикальными хромированными украшениями в виде L-образных крыльев матового серебра. Хромированная отделка поворотной панели матового антрацита в кузове S line и хромированная отделка матово-серебристого цвета в модели S еще больше подчеркивают динамичный характер. В стандартной комплектации оконные рамы выполнены из алюминия. Задние фонари с цифровым OLED-дисплеем второго поколения и новая проекционная подсветка в спойлере над задним стеклом повышают безопасность. В последнем случае изображение проецируется на верхнюю часть заднего стекла, увеличивая размер зоны стоп-сигналов. Интерьер Интерьер нового Q5 Sportback систематически адаптируется к потребностям пассажиров и воплощает в себе новую философию дизайна Audi. Свойства материалов были учтены на самом раннем этапе проектирования, и вместе с панорамным дисплеем Audi MMI и дисплеем MMI для пассажиров они образуют визуально различимую цифровую сцену. Высококонтрастный дизайн интерьера позволяет целенаправленно размещать элементы на переднем или заднем плане, создавая трехмерную пространственную архитектуру, в которой эстетика сочетается с эргономикой. Интерьер отличается особой уютной атмосферой. “Мягкая обивка” простирается от дверей через весь кокпит до центральной консоли, создавая однородное и уютное ощущение пространства. Интерьер не только ориентирован на пользователя, но и отличается экологичностью. Такие материалы, как обивка Cascade и микрофибра Dinamica, в основном изготавливаются из переработанного полиэстера, что демонстрирует стремление Audi к рациональному использованию ресурсов в Q5 Sportback. Технические характеристики Новый Audi Q5 Sportback построен на платформе премиум-класса Combustion (PPC), которая представляет собой платформу для автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания. При выходе на рынок он будет оснащен высокоэффективной технологией MHEV plus. Новая 48-вольтовая электрическая система MHEV plus поддерживает работу двигателя внутреннего сгорания и снижает выбросы углекислого газа, одновременно повышая производительность и комфорт вождения. Автомобиль также способен маневрировать и парковаться на полностью электрическом приводе с ограниченными возможностями. Новый генератор силовой установки (PTG) обеспечивает дополнительный крутящий момент до 230 Нм и мощность 18 кВт (24 л.с.). Более того, 48-вольтовая электрическая система позволяет использовать электрический компрессор кондиционера. Это гарантирует, что кондиционер продолжает работать на полную мощность, поддерживая комфортную температуру в салоне даже при выключенном двигателе, например, при движении накатом или на красный сигнал светофора. Литий-ионный аккумулятор для автомобилей с MHEV plus изготовлен на основе феррофосфата лития и обладает емкостью 1,7 кВт*ч. Основная функция ременного стартера генератора переменного тока (BAS) заключается в запуске двигателя и подаче электроэнергии на аккумулятор. BAS обеспечивает длительную работу на электротяге, разгружает двигатель внутреннего сгорания и помогает снизить расход топлива. Во время торможения BAS возвращает энергию в аккумулятор (рекуперация), обеспечивая мощность до 25 кВт. Таким образом, платформа премиум-класса Combustion обеспечивает частичную электрификацию в виде мягких гибридов. Позже, в рамках жизненного цикла Audi Q5 Sportback, будут доступны подключаемые гибриды с емким аккумулятором и внешним зарядным устройством. В Европе Audi Q5 Sportback будет доступен с тремя двигателями, за которыми последуют дополнительные варианты привода. Изначально все версии оснащались технологией MHEV plus, которая на короткое время обеспечивает дополнительную мощность до 18 кВт (24 л.с.). Все модели серии также оснащены семиступенчатой коробкой передач S tronic с двойным сцеплением. Двигатель начального уровня - 2.0 TFSI мощностью 150 кВт (204 л.с.) и максимальным крутящим моментом 340 Нм, а также привод на передние колеса. Опционально доступен полный привод quattro. Audi Q5 Sportback с двигателем 2.0 TDI доступен в версии EA288 evo поколения. Он развивает мощность 150 кВт (204 л.с.) и крутящий момент 400 Нм и доступен только с приводом quattro. В качестве топовой модели в серии Audi SQ5 Sportback1 будет доступен сразу после запуска. Двигатель V6 TFSI объемом три литра развивает мощность 270 кВт (367 л.с.) и максимальный крутящий момент 550 Нм. Стоимость Новые модели Q5 Sportback и S5 Sportback будут доступны для заказа с декабря 2024 года. Цены начинаются от 54 800 евро или 85 400 евро за модель S. Перевод: Ауди Клуб Россия Источник: audi-mediacenter.com
Ну, первое. Кризисы в истории Volkswagen бывали и раньше , но концерну удавалось выкручиваться из самых сложных обстоятельств. Так что кризис и банкротство - это две большие разницы. Второе. Как известно концерн, в лице Audi, сам з/ч не делает, так что без з/ч не останемся. ИМХО, как то так.))
А, что весьма неплохой автомобиль, только двигатели какие-то слабые. У моего папы Audi Q5 Sline TFSI 2017 года выпуска мотор 2,0 литра и мощность 249 л/с, а разгон там 6,3 секунды до 100 км/ч. А спидометр до 300 км/ч размечен.
Им почему-то кажется, что они делают хорошо. Аэродинамика, куча турбин и мониторов, а также дизайн очень спорный. Чем бы дизайнеры не тешились, лишь бы не плакали
Вот им наш ответ навсегда: https://avatars.dzeninfra.ru/get-ze...ec2599673_66a4a087f11d201c92c7b783/scale_1200
Прошу прощения, а какие у Вас трудности вызывает разговаривать на русском языке, а не выдумывать какой-то бред? Что такое "укроавтопром" вообще? Я таких слов не знаю, хотя я человек с высшим образованием юридическим. И очень большим опытом работы в разных должностях на разных предприятиях.
Вот и добрались: https://cdn.bmwclub.ru/data/photos/l/245/245422-1476616366-3ddbfbc6f606b1a5d02d171bd91838d7.jpg
Видимо, Вы от безделья умираете почти, раз вынуждены следить за содержанием моих постов здесь и плакать от страдания, прямо реветь от боли https://stihi.ru/pics/2023/09/29/5248.jpg