В конце той недели как-то утром просто не завёлся, т.е. утром вышел, сел, ключ на старт, и.... стартер крутит и глухо, не схватывает. Искра есть, бензин есть, проверил сразу, но, обратил внимание что искра какая-то слабенькая, вроде как. На то, что ночью шёл дождь, как-то не обратил внимания. Вечером заменил катушку, крышку трамблёра, свечи, бегунок, провода, проверил, машина запустилась с пол тыка, и со спокойной душой пошёл спать. На следующий день завелась без проблем. В общем, как-то я и успокоился, пока в очередной раз ночью не прошёл дождь, выхожу утром, и.... мляяяяяяя... тоже самое! Проверяю опять, искра есть, бензин есть! Не завёлся, опять полез под капот, зачистил всё массы, контакты, блок предохранителей сухой, вода туда не попадает, блок управления зажиганием и "мозги" тоже сухие, слазил посмотрел, да и вообще вся проводка сухая, где смог добраться и проверить... Загадка, мля.... Но факт есть факт, после дождя не хочет заводиться. Заметил, что эта проблема стала вылезать после того, как пройдет дождь, и на машине НЕ ездишь в это время. Где-то что-то отсыревает, но ГДЕ???? За выходные два раза случилось. Причем если под дождь попадаешь во время езды, всё ОК, никаких проблем! А так прошёл дождь, выходишь, начинаешь заводить - фиг, стартер крутит и всё, даже не схватывает, пройдет часа 2, и машина заводится как ни в чём не бывало. Мужики, подскажите умную мысль что еще проверять, я уже просто теряюсь в догадках.
Датчик Холла? Хмммммм..... Т.е. он просто реагирует на влажность из-за возможных в нём микротрещин и подобного? Не подумал об этом, спасибо! Тогда такой вопрос, у меня трамблёр без вакуумника стоит, есть абсолютно новый трамблёр, который даже на машину ни разу не ставился, но от мотора 1.9 WH (карб, с вакуумом), можно ли его для проверки поставить? Будет машина нормально работать? Внешне они одинаковые абсолютно, отличаются только наличием вакуума у нового.
Насчёт поставить думаю получиться, но потребуется законтрить вакуумый регулятор опережения в трамблёре, чтобы он не мешал нормальному рулению зажиганием.
а разве у него не 5 цилиндров? как же тогда от 4-х подойдёт то? сейчас сам борюсь С ДХ. там вал и 5окошков (т.е. 5 целиндров) работать нормально ен будет если поставить именно траблёр. и ДХ ты не перекинешь т.к. от 4-х с вакумником ДХ не подходит на трамблёр без ДХ
ааа. тогда та поставить можно. я вот никак не мог найти по каталогам ДX для безвакумника. заказал Датчик от вакумного. кое как его высверлил поставил на свой трамблёр, а этот сцук погорел
да то ли когда высверливал перегрел в нём что то. там я как понял кроме магнита диоды какие то стоят внутри
Я было дал ссылку на дх, а он оказался для вакуумного трамблёра. Вот и удалил свой пост. Совершенно не обязательно, что дх погорел из-за действий над ним, вполне может быть что он сам по себе был фиговый.
Буду вечером сегодня контрить, вроде, устройство помню его =))) а то по прогнозу дожди у нас в ближайшее время, главное, чтобы в нём дело было =)))
Вот это наш датчик холла. Это НЕ регулятор напряжения http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A5703680&sr=-4 Есть ещё 2AV50A и 2AV54A, но их уже придётся крепить на пластину.
По-моему проще трамблёр в сборе взять за 2000 =))) Хоть и китайский, но, отзывы о нём, кто ставил, вроде неплохие. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CDA017E9&sr=71&Cat=Audi
вот и я прочитав этот отзыв, решил не брать гавно китайское. знал бы про этот138151 HUCO не платил бы 2000 причём поставиля этот фасет, завожу обороты начали метаться от 1000-1200 ну думаю видать машина в базовую регулировку ОУЗ. потом заглушил и она больше не завялась(( пришлось разбирать весть трамблёр и ставить старый ДХ.! как только его поставил всё ок! но есть подозрение на его работу вот и заказал HUCO
Хммммммм.... Значит, есть удачные и не удачные отзывы по эксплуатации таких трамблёров, видать, кому как повезёт =((( ну, нафиг, я тогда лучше датчик закажу......