2.0 FSI (авто в подписи) начиналось так.... сдох термостат (в положении "открыт") потом начался вот такой цирк: иногда после заводки авто моргала лампочка отсутствия антифриза (но антифриз был!), через некоторое время врубался вентилятор на вторую скорость и молотил без умолку, а на приборке при этом стрелка температуры ОЖ лежала мертвым грузом... После непродолжительногй поездки (ОЖ прогревалась примерно до 70 градусов) и "перезагрузки машины", лампочка гасла, стрелка температуры поднималась на соответствующую температуру, вентилятор выключался вчера менял термостат... проблема усилилась. прогревается авто по ощущениям довольно быстро (термостат работает), но вот стрелку температуры ОЖ никак поднять не удается (ну и соответственно, лампа ОЖ горит, вентилятор молотит) подозрение, что ноги из одного места растут... но только где это место? датчик температуры? но вот какой? есть внизу радиатора, есть на термостате, есть на тройнике, подходящем к блоку... откуда на приборку температура берется? хелп плиз... :icon_suicide: UPD.Проблема решена! Всем спасибо в сухом остатке: если у вас при включении зажигания, даже на холодную, почти сразу же включается вентилятор на последнюю скорость и пашет безустанно + моргает лампочка отсутствия антифриза на приборке, то скорее всего все дело в неисправном датчике температуры ОЖ (см. картинку в приложении) для решения проблемы необходимо: 1. датчик температуры ОЖ 06A919501A 2. уплотнительное колечко под датчик N90316802 3. Антифриз, т.к. при вытаскивании датчика неминуемо антифриз прольется.... G012A8GM1 (1.5 литра концентрата G12++ ... разводится 1:1 дистиллированной водой... получаем 3 литра антифриза... должно хватить... у меня поместилось 1.5 литра) необязательные пункты (4). может потеряться/сломаться фиксатор датчика 032121142 порядок работы: - открываем капот... с правой стороны двигателя видим тройничок антифризный (в т.ч. в блок уходит) - снимаем его с фланца, который идет к двигателю (так будет проще добраться до датчика - вытаскиваем старый датчик с колечком уплотнительным (предварительно надо с этого датчика снять клеммник и фиксатор) - новое колечко смачиваем антифризиком. Одеваем на датчик.... - вставляем новый датчик на место, фиксируем стопором 032121142, защелкиваем клеммник - одеваем трубку отсоединенную вначале на фланец - доливаем антифриз в бачонок... - заводим... прогазовываемся немного, чтоб выгнать воздушные пробки из системы при необходимости еще доливаем антифризика... у меня не сразу машинка увидела, что все норм... пришлось еще разок снять/одеть разъемчик на фишку датчика.... ну и вэлкам на audi-a3club.ru где я подробно расписал все старания
Re: дико молотит вентилятор + не показывает температуру ОЖ на приборке + горит лампа Надо диагностить компом машину . Если будут ошибки по компонентам состемы ОЖ устранять ,ошибку по термостату удалить . Кмк стоит обратить внимание на датчики температуры ОЖ.
Re: дико молотит вентилятор + не показывает температуру ОЖ на приборке + горит лампа вот к сожалению ноут вчера отдал... до замены термостата вылезала только ошибка неисправности термостата. на какой из датчиков температуры ОЖ обратить-то? от какого инфа на приборку идет?
Re: дико молотит вентилятор + не показывает температуру ОЖ на приборке + горит лампа На все датчики ТОЖ обрати внимание . Ошибка по любому приведет к аварийному режиму работы системы . Возможно что удаления ошибки по термостату решит проблему ,а возможно что и нет . ДТОЖ на приборку в одном корпусе с ДТОЖ на ЭБУ .
Re: дико молотит вентилятор + не показывает температуру ОЖ на приборке + горит лампа не ДТОЖ у него два двухштекерных
Re: дико молотит вентилятор + не показывает температуру ОЖ на приборке + горит лампа Эльза пишет 4-х контактный . в направлении движения, левая лицевая сторона двигателя 1 - Модуль дроссельной заслонки -J338- с привод дроссельной заслонки (автомобили с электронной педалью газа) -G186-, позиционный датчик 1 привода дроссельной заслонки (автомобили с электронной педалью газа) -G187- и позиционный датчик 2 привода дроссельной заслонки (автомобили с электронной педалью газа) -G188- 2 - Клапан 1 регулировки фаз газораспределения -N205- 3 - Клапан рециркуляции ОГ -N18- с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212-»не устанавливается на двигатели BHD, BMB, BLY и BVZ« 4 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- (4-контактный) 5 - Регулировочный клапан давления топлива -N276
Re: дико молотит вентилятор + не показывает температуру ОЖ на приборке + горит лампа вчера смотрел как раз номер 4.... 2 провода к нему вроде как...
Re: дико молотит вентилятор + не показывает температуру ОЖ на приборке + горит лампа Кинь ВИН свой посмотрим .
Re: дико молотит вентилятор + не показывает температуру ОЖ на приборке + горит лампа Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor -G62-, multi-pin connector assignments Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor (on Radiator) -G83-, multi-pin connector assignments оба двухконтактный, а хотя стоп -G83- это то.. но -G62- точно двух контактны на его машине, согласно эльзе
Re: дико молотит вентилятор + не показывает температуру ОЖ на приборке + горит лампа кинул в личку...
Re: дико молотит вентилятор + не показывает температуру ОЖ на приборке + горит лампа а кстати не -G83- ли отвечает за включение вентилятора?
Re: дико молотит вентилятор + не показывает температуру ОЖ на приборке + горит лампа это который на радиаторе слева внизу (по ходу движения) ? на старших авто вроде как он и отвечал... вытащить вчера разъем не смогли... грязью забился, а компрессор (чтоб продуть) опять не работал ввиду отсутствия одной фазы :icon_suicide:
Re: дико молотит вентилятор + не показывает температуру ОЖ на приборке + горит лампа Да нет же .Там все включает ЭБУ мотора по известному только ему алгоритму . Надо опрашивать ошибки ,смотреть в 130 группу ,делать выводы . Система полностью электронная .
Re: дико молотит вентилятор + не показывает температуру ОЖ на приборке + горит лампа еще трезвая мысль...
Re: дико молотит вентилятор + не показывает температуру ОЖ на приборке + горит лампа Я уссываюсь над русской версией Эльзы ...Читаем ставим точки на "И" (с датчика сигнал идет на ЭБУ а с него на приборку !) :
Re: дико молотит вентилятор + не показывает температуру ОЖ на приборке + горит лампа ГМ .... В английской тоже на Overview of fitting locations стоит : 6 - Coolant temperature sender -G62- (4-pin) - вот уроды !
Re: дико молотит вентилятор + не показывает температуру ОЖ на приборке + горит лампа последние вести из гаража) отобрал ноут - ошибок нет! температуру показывает = - 48 градусов)))) снял клеммник - те же минус 48 ) ну, собственно, склоняюсь к замене G62 (по ЕТКА номерок 06A919501A - на машине реально 2-х контактный стоит) по результатам отпишусь вроде как должно помочь спасибо сострадающим )))))
Re: дико молотит вентилятор + не показывает температуру ОЖ на приборке + горит лампа а говорили да мы тут ща масло зальем и все
Re: дико молотит вентилятор + не показывает температуру ОЖ на приборке + горит лампа ну как бы это... пивком все это хозяйство надо ж было обмыть