машина: Ауди а4б6 1.8т BFB 2002 Quattro Проблема такая: Купил двигатель контракт без навесного, при первом осмотре, хон еще заводской а больше пока и не понятно, поставил все хорошо, работает ровно, но… Покатался неделю, машина то дымит сизым дымом то на ходу не дымит, когда покатаешься на светофоре начинается дымовая шашка) за неделю съела пол щупа масла, тогда решил сделать раскоковку Валерой,( не помог) масло пока залил 5w-30 Лукойл гинезис. Вчера снял патрубок с турбины, 2-3 капли вышло и все. Куда лезть что смотреть ? С чего начать хотя бы
С этим мотором промежуточных решений типа б.у. не бывает , либо новый (китайская реплика разумеется ) , либо капиталка с заменой определенных деталей поршневой на доработанные .. Просто сам по себе расход масла этому мотору не свойственен , там полноценные юбки , а маслоотделитель здесь весьма условное понятие .Да на моторах такого типа присутствовал именно скачек расхода(можно было вообще без масла остаться) , но обычно связывался с зимним периодом и обмерзанием редукционного клапана (в случае его нахождения около радиатора) ,в Вашем же случае это происходит в случае длительной эксплуатации на прогретом моторе и это ,к сожалению больше похоже на проблемы именно с поршневой ..(( P/s/ Одно радует ,при наличии деталей кап.ремонт здесь продлевает ресурс на такую же величину пробега по сути ,что не скажешь о свежих моторах ( ..