Данное явление было при 100 км/ч. После замены опор аморт. и самих аморт.(все перед,т.к вибрация идёт спереди) диапазон резонанса перешёл в район 130. Кто сталкивался подскажите. Машинка 100 s4 2.2 turbo quattro 1993 avant.
Ну как бы все логично, после замены любой составляющей системы, диапазон резонанса смещается в ту или иную сторону. Вопрос тут в ином - что вызывает резонансные явления? Несбалансированные колеса, обычно. При замене элементов системы подвески, часто требуется снятие и последующая установка колес. Если колеса нестандартные, то их установка+ориентация может быть произвольна, что может и усилить, и уменьшить вибрационные эффекты, вывести другие значащие факторы на главный план. У меня диски нештатные, ЦО больше требуемого, центровочное колечко пластиковое и уже деформированное. Выявив, какое колесо бьёт, я его поддомкрачиваю, откручиваю болты и крепко закручиваю, по возможности равномерно, на весУ. Конусы болтов и ответные части дисков сопоставляются и колесо центруется. Часто помогает.
на счёт логики тут все нормально. Система стала жестче и резонансная частота стала выше. Колеса действительно говно. Купил диски,правда бу,но состояние ничего.поменял посмотрю что изменится. В любом случаи спасибо за советы.
Выкладывал такой пост: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9424805&postcount=7 в спойлере: Спойлер Купил машинку, меня предупредили, что есть вибрация за 100км\ч из за трипода(внутренней гранаты) Ну думаю не бяда, да и скидку на машину внушительную сделали. Еду по трассе, решил попробовать за 100 набрать, а она же быстро набирает с движком 2.8 ну и прыгнула стрелка до 160 Как начало машину колотить, что у меня зубы застучали и на соседнее сиденье понесло... с панели кнопки думал вылетят, магнитафон вылез на половину... Ну думаю начну с колёс, так как не может быть такой вибрации от разбитого трипода. На монтажке отбалансировал передние колёса - всё тоже самое. Пришел трипод - поменял - вибрация стала меньше, но колотильня осталась. По отбалансировал задние колёса - всё тоже самое. Диски все в идеале. Обнаруживаю, что колёса разной высоты сзаде стоят, все монтажники ржут надо мной грят это из за этого намахивает, а я думаю ну чё там тележке то надо, какая разница какие там колёса стоят.... Ну поскольку у меня на машине все 4 колеса разных и запаска шипованная, было принято решение купить одинаковые 4 новых покрышки. Снимая покрышку с очередного заднего колеса шиномонтажнику на ноги выливается следующее: Прошу заметить, что балансировку вывели по нулям, а после 100км\ч начиналась вибрация.
Ещё покрышки если не новые и покатались в обратную сторону, то корт расслабляется и становится винтом. Хоть укакайся - не отбалансируешь. Но винт хорошо видно на балансировочном станке. Либо задамкрать включи передачу и гляди. Любое отклонение от прямого башмака вызывает вибрацию на скорости. Было время покупал только БУ колёсики мешлен и прочие с германии, чего только не повидал с ними. Не все шиномонтажники знают про направление колёс. Они смотрят на то, что оно радиальное и говорят мол какая разница куда ставить не смотря на то, что оно уже каталось в одну сторону. Сейчас всю технику обуваю в новые китайки, доволен как стадо мамонтов, держут, не стираются не шумят, балансировка минимально грузиков, цена адекватная.
Сейчас почти вся резина с направленным протектором. Не утверждаю, что именно такая стоит у ТС, но... на такой в обратную сторону кататься - это лишь на запаске до шиномонтажки доковылять. В общем, не вариант. ЗЫ. Потому и держу в запаске шину с ненаправленным протектором. Ее можно ставить хоть куда.
Как и то, что и НОВАЯ российская/украинская, оказывается, совсем не то УГ, как про него принято говорить. Особенно когда её сезонно не портить шиномонтажкой, боковины не колупать, а поставить 1 раз за её жизнь на диск и менять зима-лето, служит неправдоподобно долго. Солазо 215/55/16 и 215/60/16 не вписывается в это правило, 2 лета до корней зубов, около 40ткм и амба, хотя и мягкая
забей на колеса, если только на них нет балансиров. у меня AAR передний привод. та же беда началась. трясло как в блендере после 80. заменил нижние рычаги. в старых были разбиты шаровые наконечники. люфт в них был во все стороны примерно на сантиметр. так же были изношены сайлентблоки в самих рычагах (там где рычаг крепиться к кузову) заменил оба рычага и машина поехала железно ровно как паравоз по рельсам... так что смотри состояние рычагов. если дело в них, то на замену ищи те с которыми в комплекте идут сайлентблоки стабилизатора. как говориться все и сразу. хотя эти сайлентблоки можно и отдельно купить есть еще вариант, но он менее вероятен. хотя и он имеет место быть. от перегрева могло посести передние тормозные диски, в следствии чего может быть вибрация, но она будет не такая сильная как от разбитых рычагов
Вот чего не приходилось слышать, так это то, что разбитые рычаги давали циклическую и очень сильную вибрацию/тряску. Но все происходит когда-нить в первый раз... Ну щелчки, ну тянет, ну машина сама маневрирует в произвольные стороны, но чтобы вибрации и регулярные? Это, пугаюсь спросить, какую ж физику/механику процесса иметь должны? Может, в процессе ремонта просто диски прикрутили всеми болтиками на причиное место? Тормозные диски - слыхал/пробовал, есть такое, но все равно и рядом не валялось с амплитудами от криво поставленных/собранных/витых колес.
Была очень сильная вибрация от разбитых сайлентблоков крепления рулевых тяг к рейки(точнее один был разбит), руль из рук выдергивала. Проявлялась при езде по плавным изгибам дороги (когда на кольцо заходишь, или типа этого). Первый раз когда тряхонуло, чуть кирпичей не отложил(сильно не гоняю, но и по стариковски не езжу))) потом был уже на готове пока не поменял эти резинки)).
Так именно вибрация или перекидывающие повторяющиеся удары? Я к тому, что вибрация - суть вторичное явление, даже сказал бы близкорезонансное. Если совсем понятнее - для длительной/устойчивой вибрации нужны повторяющиеся, близкие по частоте, инициирующие и поддерживающие первичные колeбаHия, их ИСТОЧНИК или ГЕНЕРАТОР. Саламатый сайлент - это просто эксцентрик, который вибрировать не могёт и вибрацию без внешних воздействий не вырабатывает. Сайлентблок (вернее его поломатость) может дать кратковременные и привязанные к местности "вибрации", при перекладке и при проезде гребенки или неровностей дороги. Таковы физика+кинематика сочленений. Вибрации СОЗДАЮТ равномерно движущиеся/вращающиеся элементы со смещенным центром массы. И только. Грохнутая подвеска её только выявляет и возможно, резонансно, усиливает, особенно, при мёртвости демпферов-аммортизаторов. Мог бы подрассказать про не всегда смешные случаи с подруливающими подвесками япов, особенно, когда те неисправны. Зимой, в затяжном пологом повороте с разновысотным профилем Что тот бэмэвэ Как велосипед с интвертированным рулем и педалями
Именно вибрация, (повторюсь, проявлялась только при движении по плавным изгибам дороги) руль начинало телепать так, как будто колеса загнуты в восьмерку.
Выше объяснение. Подробное. В силу привычки. Всегда подробно объяснял и сейчас не удержался. И сам не рад. Чудес не бывает. Запускает вибрации не подвеска, потому и причина вибраций - не подвеска, а состояние колес или дороги. Но главная причина - следящий товарисч, который запустил авто с просмотренной подвеской, по неподобающему пути, с неподобающей скоростью. Так что ничего нового я пока не узнал.