Digifant на 16V

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Krestonosec, 1 дек 2014.

  1. Krestonosec

    Krestonosec Участник форума

    17 май 2013
    292
    Competition
    Поселилась у меня в голове больная мысль... очень больная... и я понимаю, что не тем занимаюсь, но шило в заднице интересно стало до жути)

    Собственно идея переделать мех впрыск на электронку с минималкой колхоза и поставить Digifant от ABK. Переделок получается не так много по сути:
    - проводка родная, только добавить несколько новых проводов (хотя их можно "переназначить" с отрубаемых датчиков);
    - дроссель по идее можно оставить родной;
    - мозги само собой другие;
    - рампу;
    - форсунки;
    - короб воздушного фильтра;
    - дпкв;
    - ну и по мелочи.

    Но возник ряд вопросов:
    1. Мозги с климой и АБС подружить можно будет или придется колхозничать?
    2. Надо ли будет перешивать мозги (и возможно ли это вообще)?
    3. Можно ли будет на 100% подружить мозги с БК? именно на 100% со всеми функциями, а не как на январе с потерей расхода
    4. Нашел пару отчетов, но пока так и не понял для себя какой РСД лучше брать на 4 бара или на 3?

    PS. Тема пока чисто ознакомительно-образовательная, практического внедрения системы под капот в ближайшие пол года не предвидится.
     
  2. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Krestonosec

    Krestonosec Участник форума

    17 май 2013
    292
    Competition
    Я уже оооочень много инфы перечитал и пока затея меня вдохновляет)
    ну не хочу я колхозить январь... конечно тропа эта уже протоптанная и даже заасфальтированная, но мы не ищем легких путей)
     
  4. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    мне кажется установка дигифанта проще пареной репы. собрал по разборкам запчасти, поставил, отрегулировал дмрв и поехал. у меня у самого был гольф-2 на разбор с впрысковым мотором 1.3 nz, впрыск продал полностью комплектом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Krestonosec

    Krestonosec Участник форума

    17 май 2013
    292
    Competition
    Я немного не про то. Дигифант в установке легче и удобнее чем январь, просто мало кто на такое идет (очень не распространенный путь).
     
  6. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    799
    A6Q Avant ACE 2.0
    а дигифант настройке поддается? абк и аце очень разныые моторы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    В этом и основной геморой, кто его потом настроит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Krestonosec

    Krestonosec Участник форума

    17 май 2013
    292
    Competition
    По идее дожден настраиваться, эл впрыск же. Настройкой при желании можно заняться самому.
     
  9. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Функционал настроек минимален в сравнение с универсальными ECU
     
  10. Krestonosec

    Krestonosec Участник форума

    17 май 2013
    292
    Competition
    а можно поподробнее? Какие именно параметры можно подредактировать будет?
     
  11. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #11 knyazevpit, 3 дек 2014
    Последнее редактирование: 3 дек 2014
    Что вы хотите ждать от электронного распределённого впрыска родом из первой половины 90-х годов годов прошлого века?
    Если вам спокойно не живется, то попробуйте собрать ECU на VEMS или на схожей базе.
     
  12. Krestonosec

    Krestonosec Участник форума

    17 май 2013
    292
    Competition
    ну пока я от него ничего не хочу, просто собираю информацию и размышляю стоит ли оно того или нет, и что мне это даст. В зависимости от полученных сведений о том, что можно будет редактировать в этих мозгах буду плясать.
    Просто у меня сейчас мысль идет в сторону понижения расхода и прироста мощности (ну или хотябы восстановления заявленных в паспорте 140 кобыл). Если установка эл впрыска только избавит меня от Ke, тогда смысла не вижу, а вот если даст возможность еще и поиграться с расходом/мощностью, тогда смысл есть.

    PS. Посоветовали мне искать не ABK, а ABF. Он как раз с 16 клапанного мотора, без ДМВР, да и чипуется по словам на ура.
     
  13. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Krestonosec

    Krestonosec Участник форума

    17 май 2013
    292
    Competition
    Знаю, общался с ним. Я ж говорю идея в реализации не сложная, главное с мелочами разобраться