Дифференциал Автоматический Красикова

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем андрючо51, 13 сен 2009.

  1. андрючо51

    андрючо51 Живу я здесь

    16 июн 2006
    1.198
    A6/45Q ABC at
    наткнулся тут на интересный сайт...
    http://www.dak4x4.com/

    а может воткнуть такую штуковину в задний диф А6 :shock:
    вот что пишут:
    Дифференциал ДАК, в полной мере обладает всеми свойствами дифференциала Torsen, - добавляя ряд серьёзных преимуществ:

    - Передаёт больший крутящий момент, (более прочен и долговечен).

    - Имеет малые габариты.

    - Легко монтируется, взамен обычного дифференциала.

    - Не требует переделки конструкции автомобиля.

    - Не влияет отрицательно, на управление и устойчивость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    767
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    Вот это вещь, главное простой как сапог, как работает торсен до сих пор понять не могу, а у этого достаточно описание одно прочитать и все понятно. Но в России явно не приживется, в единичных экземплярах если, запад купит и будет деньги рубить. Интересно это только отечественная разработка или есть аналоги в др. странах?
     
    1 человеку нравится это.
  3. андрючо51

    андрючо51 Живу я здесь

    16 июн 2006
    1.198
    A6/45Q ABC at
    да, и стоит в МСК вроде 20т.р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. андрючо51

    андрючо51 Живу я здесь

    16 июн 2006
    1.198
    A6/45Q ABC at
    " Сейчас ДАК выпускается малыми сериями в городе Челябинске. На сегодняшний день он является альтернативой, любому типу дифференциала, известному в автомобильном мире." - с сайта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Писатель

    Писатель Участник форума

    20 июл 2009
    258
    Дукато
    И еще очевидный плюс: в нем есть множество шариков, которыми при необходимости можно стрелять из рогатки :rofl:
    К счастью сей девайс для ауди не выпускают, представляю, чтобы было на дорогах, если бы люди эти устр-ва стали в легковые машины ставить :blyaa:
     
  6. андрючо51

    андрючо51 Живу я здесь

    16 июн 2006
    1.198
    A6/45Q ABC at
    сей девайс можно поставить на любое авто, в т.ч. легковое
    там видео есть
    а если внедрить его в ауди, будет очень СУПЕР
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Писатель

    Писатель Участник форума

    20 июл 2009
    258
    Дукато
    Будет в повортах на асфальте резина пищать, тк он иногда в поворотах полностью блокируется. Если ты считаешь что это супер, то действительно будет супер.
     
  8. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    767
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    Не будет пищать, т.к. при повороте внутреннее колесо будет в обратную сторону относительно дифференциала вращаться и шарики будут двигаться. Будет блокироваться если не будет момент передаваться на колесо.
     
    1 человеку нравится это.
  9. Писатель

    Писатель Участник форума

    20 июл 2009
    258
    Дукато
    Сам хоть понял, что написал? :rofl:
     
  10. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    767
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    #10 SpeedyRacer, 15 сен 2009
    Последнее редактирование: 15 сен 2009
    относительно самого дифференциала! вернее, угловая скорость внутреннего колеса будет меньше чем самого дифференциала и шарики будут двигаться(не заклинит)
     
    1 человеку нравится это.
  11. андрючо51

    андрючо51 Живу я здесь

    16 июн 2006
    1.198
    A6/45Q ABC at
    да ни чего там пищать не будет.
    этот диф- тот же торсен. только доработанный !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Entho

    Entho Bad e-mail

    2 июн 2005
    2.917
    s8.....0
    я слышал будут на патриоты ставить их
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. андрючо51

    андрючо51 Живу я здесь

    16 июн 2006
    1.198
    A6/45Q ABC at
    да их ставят уже
    ...и на патриоты, и на газ, и на ваз...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Писатель

    Писатель Участник форума

    20 июл 2009
    258
    Дукато
    С Торсеном ничего общего. Совсем другая конструкция, причем еще сырая и разные дифы у разных людей работают по разному. У нек-х на асфальте в поворотах под тягой диф полностью блокируется.
    Торсен - надежная серийная продукция, с ДАКом несравнимая.
     
  15. DeeM

    DeeM Участник форума

    6 ноя 2007
    449
    Москва
    A4 B9 1.4T Белая, как выпавший снег...
    Очень интересная разработка... только скорее всего действительно за недостатком финансирования сольют буржуям за бесценок..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Писатель

    Писатель Участник форума

    20 июл 2009
    258
    Дукато
    #16 Писатель, 16 сен 2009
    Последнее редактирование: 16 сен 2009
    Такую конструкцию придумал не Красиков, ее запатентовал еще в 60-х (точно не помню) некий американский инженер. Красиков лишь слегка видоизменил конструктив.
    И то, что она в америке не пошла, косвенно свидетельствует о ее бесперспективности.
    Как у нас - покажет время.
    Но уже сейчас понятно - ДАК сильно ухудшает устойчивость и в серийных дорожных моделях не приживется.
    И скажу свое имхо: для кватрухи тот диф, что имеется - самое лучшее решение из всех возможных. Для Ол-роад м.б. лучше был бы Торсен-1 червячный, всетаки позиционируется как внедорожник. Но пр-лю веднее.