наткнулся тут на интересный сайт... http://www.dak4x4.com/ а может воткнуть такую штуковину в задний диф А6 вот что пишут: Дифференциал ДАК, в полной мере обладает всеми свойствами дифференциала Torsen, - добавляя ряд серьёзных преимуществ: - Передаёт больший крутящий момент, (более прочен и долговечен). - Имеет малые габариты. - Легко монтируется, взамен обычного дифференциала. - Не требует переделки конструкции автомобиля. - Не влияет отрицательно, на управление и устойчивость.
Вот это вещь, главное простой как сапог, как работает торсен до сих пор понять не могу, а у этого достаточно описание одно прочитать и все понятно. Но в России явно не приживется, в единичных экземплярах если, запад купит и будет деньги рубить. Интересно это только отечественная разработка или есть аналоги в др. странах?
" Сейчас ДАК выпускается малыми сериями в городе Челябинске. На сегодняшний день он является альтернативой, любому типу дифференциала, известному в автомобильном мире." - с сайта
И еще очевидный плюс: в нем есть множество шариков, которыми при необходимости можно стрелять из рогатки К счастью сей девайс для ауди не выпускают, представляю, чтобы было на дорогах, если бы люди эти устр-ва стали в легковые машины ставить :blyaa:
сей девайс можно поставить на любое авто, в т.ч. легковое там видео есть а если внедрить его в ауди, будет очень СУПЕР
Будет в повортах на асфальте резина пищать, тк он иногда в поворотах полностью блокируется. Если ты считаешь что это супер, то действительно будет супер.
Не будет пищать, т.к. при повороте внутреннее колесо будет в обратную сторону относительно дифференциала вращаться и шарики будут двигаться. Будет блокироваться если не будет момент передаваться на колесо.
относительно самого дифференциала! вернее, угловая скорость внутреннего колеса будет меньше чем самого дифференциала и шарики будут двигаться(не заклинит)
С Торсеном ничего общего. Совсем другая конструкция, причем еще сырая и разные дифы у разных людей работают по разному. У нек-х на асфальте в поворотах под тягой диф полностью блокируется. Торсен - надежная серийная продукция, с ДАКом несравнимая.
Очень интересная разработка... только скорее всего действительно за недостатком финансирования сольют буржуям за бесценок..
Такую конструкцию придумал не Красиков, ее запатентовал еще в 60-х (точно не помню) некий американский инженер. Красиков лишь слегка видоизменил конструктив. И то, что она в америке не пошла, косвенно свидетельствует о ее бесперспективности. Как у нас - покажет время. Но уже сейчас понятно - ДАК сильно ухудшает устойчивость и в серийных дорожных моделях не приживется. И скажу свое имхо: для кватрухи тот диф, что имеется - самое лучшее решение из всех возможных. Для Ол-роад м.б. лучше был бы Торсен-1 червячный, всетаки позиционируется как внедорожник. Но пр-лю веднее.