Диагностика расходомера двигатель 1.6

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sinner, 3 фев 2010.

  1. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    Собственно вопрос в сабже. Постоянно переливает двигатель на холодную Бензином воняет на всю стоянку. Заливает практически сразу. Актуально для температур ниже -20 градусов.

    Вопрос.
    Какие контрольные значение должны быть у расходомера Hitachi AFH60-10A
    Код по вагу: 037 906 461B

    Интересует напряжение и сопротивление на не заведенную и на ХХ.
    Уже достала проблема, что в 30 градусов мороза заводить практически бесполезно. Хотя еще неделю назад все было в порядке, заливало но реже. Как следствие - высокие ХХ обороты. Когда заведу, первое время валит густой густо дым.
    Помогите кто чем может.
    Заранее спасибо))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    И забегаю вперед спрошу.
    Hans Pries как производитель расходомеров как? Советуете брать или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    Итак. Померил напряжение на клемах расходомера.

    ХХ
    1-2 13В
    1-3 13В
    2-3 1.1В

    Не заведенная с зажиганием:
    1-2 0.01В
    1-3 0.02В
    2-3 0В

    Завожу:
    1-2 13В
    1-3 13В
    2-3 3.29В

    Как только завелась:
    1-2 13В
    1-3 13В
    2-3 1.1В

    Замеры проводились на горячую.
    Кто что скажет? Нормальные показатели напряжений?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    Логи сними расходометра,да выложи,те скажут боссы что почем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    Оке. Завтра будут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    Но это то что касается логической проверки. Напряжение всетаки интересует. Потому что провод может давать сопротивление, и расходомер прав, а мозги получают совсем не то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    Бензин то на 92 перешел?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    Пока 95 залит. Последние два дня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    nikishanishe

    У тебя мотор тоже же 1.6
    Сделай плиз замеры. Особенно интересует скачек напряжения при заводе. Ну и ХХ. Давай сравним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    #10 michфуд, 3 фев 2010
    Последнее редактирование: 3 фев 2010
    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=44317

    читай учи матчасть.
    напругу мерять по отношению к земле.

    3й контакт - +12в
    1,2 - один масса, один сигнальный.
    массу найдешь прозвоном на корпус авто.

    12 в напруги подается когда стартером маслаешь
     

    Вложения:

    • 333.jpg
      333.jpg
      Размер файла:
      97,6 КБ
      Просмотров:
      1.412
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP

    Я еще раз перечитал статью на ФВТехникал. Обратил внимание на схему расходомера. У меня на расходомере 2 элемента. Получается что один из них термистор, а другой как раз нагревательная нить?
    Какое напряжение должно быть на сигнальном в момент запуска двигателя?
    Какое напряжение на ХХ нормальное всетаки? В статье два варианта. Или 0.98-1.02 а второй от 1 до 1.3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    Во во надо массу тоды с корпуса брать,что бы не путаться..все таки вся байда из-за топлива у тебя.говорят же 95 на морозе не загорается..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    я твой расходомер не знаю, но прибором ты там ниче не измеришь - как минимум нужен осциллограф.
    напряжение меняется в зав-ти от проходящего воздуха - и как ты хочешь десятые вольта отловить??? а к-во воздха зависит от т от влажности нагрузки на двигло ипр...
    если ошибокнет по дмрв - то 90% проводка и напруга ок - сымай логи короч - если есть206 или 211 гр - проще способа нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    92 тоже заливает, только позднее немного.

    Сейчас пересмотрел логи которые я писал при прогреве авто.

    Данные такие:

    холостом 4-4.37 г\с
    Время впрыска 3,5 - 4 мс

    Это не прогретое авто. Градусов 5-10 температура мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    206 и 211 каналов у меня нету. Максимум 99.

    Логи выкладывал тут:
    http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3783987&postcount=3216

    Следующая партия логов в процессе. Все никак времени не найду. Почему на незаведенную показывает 27г\с расход? По идее же ноль?))) А на холостых 4-4.5:smile42:


    На холостых напряжение очень даже постоянно. 1.1 вольта, причем даже не пытается колыхнуться. измеритель цифровой и реагирует довольно быстро. По крайне мере одно отклонение он бы заметил. Да и важен скорее порядок нежели точный график.
    Я не говорю что вагкомом не надо проверять. Этим тоже занимаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    ну и нафиг эти цифры?
    у тебя есть указанные группы? если есть - СДЕЛАЙ ЛОГИ!!!
    если нет - один лог с дмрв - другой - попробуй откл дмрв и поискать на заведенном мотре г/сек - если найдешь - то еще лог этой группы - это будет программные цифры - уже можно сравнивать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    Смотрю каналы для своей.

    Есть такое:
    Idling air mass, learned (no gear engaged on automatic)
    На нескольких каналах мелькает. Это оно?
    Или как программные цифры назваются в вагкоме?

    Как называются каналы 206 и 211?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    У тебя нет ни 211 ни 206 т.к. у тебя мотроник более ранний .Сравнительныхданных по ДМРВ нет у тебя .
    Idling air mass, learned (no gear engaged on automatic)- я так понимаю это актуально для АКПП типа обученное (ну или корректировка ) для акпп . Возможно я не прав ,надо спросить у более знающих людей типа Карпа или Механика .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    Товарищи с ФВ мск просвятили по нормам.
    Думаю многим будет полезно:

    расход воздуха должен укладываться в значения:

    ADP: 2,5...4,5 g/s
    ADR: 2,0...4,0 g/s
    AEB: 1,8...4,0 g/s

    Время впрыска на полный такт:

    ADP: 2,0...3,5 ms
    ADR: 2,0...5,0 ms
    AEB: 1,5...3,0 ms

    Это информация для двигла, прогретого не менее чем до 80 градусов. Ну и понятно что это ХХ.


    Завтра буду снимать логи по наставлению melkon2002.
    Дальше будем думать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    ТАкие вилки по расходу на хх сравнимы с прогнозами погоды.