Ребята, подскажите, пожалуйста, где в Москве можно проверить форсунки от мотора FSI на стенде, чтобы оценить пропускную способность, факел и т.п. Форсунки уже демонтированы. Обзвонил несколько сервисов у которых есть стенды, как только слышат слово FSI - тут же отказываются. P.S. Хочется понять в них ли вообще дело. Симптомы следующие: плохая тяга от 2 до 3 тыс. об/мин. При этом разгон идет с рывками, такое ощущение, что имеют место пропуски зажигания. Ошибок нет, впуск чистил, свечи новые. На ХХ иногда немного лихорадит. Мотор CAUA.
Работая уже лет восемь с моторами FSI так и не слышал что существуют стенды для проверок подобных форсунок . Да и не нужны они ,слишком затратен съем и обратная установка для "просто проверки" таких форсунок . Описанные симптомы надо для начала было диагностировать грамотно прежде чем подозревать форсунки . Какие были факторы побудившие к подобным действиям можно поинтересоваться ? По поводу пропусков зажигания это только "ощущения" или они есть на самом деле ? Они же видны легко и не принужденно ...
Стенды такие по крайней мере производят. Есть какая-то украинская компания SV Auto (http://www.youtube.com/watch?v=H0xHlxAwcUw), наша Сорокин (http://www.sorokin.ru/catalog/diagn...irovanie_i_chistka_forsunok/stendy/21.14.html). У последней давление маловато, но в описании заявлена поддержка. По пропускам. На ХХ мониторинг пропусков отключается, в момент разгона иногда появляются, но по разным цилиндрам. Я потому и не стал на катушки грешить. Проверил вакуумную систему, систему ВКГ - все целое, клапана рабочие. Проверил даже клапана вторичного воздуха - тоже не пропускают. По давлению топлива была бы ошибка, если недостаточное. Что остается? Хотел проверить форсунки, если с ними все нормально, то есть еще гипотеза, что может излишним давлением масла клапана через гидрики открывать (было такое на пассате, долго голову ломал), но не знаю насколько это возможно здесь.
Это смех и грех ... У Сорокин заявленное давление макс 6 бар ,у SVauto вот что по техданным : Технические характеристики • Кол-во посадочных мест форсунок 6 шт. • Сопротивление форсунок 1...25 Ом • Время очистки 30 мин. • Напряжение сети 220 В • Ёмкость бачка чистящей жидкости 170 мл. • Ёмкость бачка проверочной жидкости 4000 мл. • Расход чистящей жидкости 80...150 мл. • Давление в режимах 0...5 ат. • Габаритные размеры (ДхШхВ) 440х440х600 мм. • Вес 38 кг. • Гарантия 12 мес. А у тебя только в режиме хх давление то ли 35 то ли 50 бар .... И что ты таким давлением мыть будешь ? Режим полной нагрузки 110 бар ... Где можно такой стенд купить и за какие деньги в котором будет насос имеющий возможность такое давление создать ? FSI форсунки не загрязняются ,они если и теряют свои свойства то в плане герметичности . И если они не распыляют а льют то промывкой это не лечится ,только замена . По твоим вопросам - еще не все сделано в плане диагностики ,а то что сделано - сделано не внятно .
По давлению мне сказали, что они вроде как только открываются на 20 атм. Ссылки скинул, поскольку они это дело заявляют, а насколько это правда - я понятия не имею. У меня есть ощущение, что заливает свечу, вот думал, что можно на стенде. Один раз на холодную даже троила (если так можно выразиться в отношении V8). Но ноута под рукой не было, чтоб посмотреть какой цилиндр. А куда еще можно посмотреть в плане диагностики? P.S. В машине предыдущий владелец вырезал катализаторы. Поэтому что там сейчас в мозгах прошито никто не знает. Я и хотел для начала убедиться, что с исполнительными устройствами все хорошо, чтобы можно было уже на прошивку грешить... Как мне подсказал один товарищ, может она у меня из-за этого и на ХХ не показывает пропуски.
В плане диагностики можешь обращаться http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377964 То какие данные и в каких режимах смотреть рассказано на форуме не раз .
хиспид, нафиг ты полез в эти дебри? Ты же не диагност, а пытаешься лечить авто по интернету. Твоя теория про форсунки и гидрики - мыльный пузырь. Собирай мотор и делай нормальную диагностику.
Я не пытаюсь его лечить по интернету. Просто хотел узнать можно ли диагностировать FSI форсунки на стенде. Ответ я уже получил. Всем спасибо. Тему можно закрывать.
к чему эта реплика? счетчик сообщений на форуме поднять? далеко не каждая "нормальная диагностика" так терпеливо и поэтапно может повторить, что Дима уже проверил. И вопрос не с потолка стёк. Да и вопрос конкретный, а не из раздела "ААААА. Хелп! Помогите! Срочно!" Влад, спасибо за информацию... будем думать дальше)
кстати, а у вас прошивки есть заводские? после удаления катов при прошлом владельце, хз, что в мозг залили... может в этом проблема... Пропуски на ХХ шнурок не показывает, а если мониторить под нагрузкой... периодически в разных горшках выползают....
Добавлю ещё одно сообщение в копилочку! Сочувствующий что-ли или советовал ТС форсунки на стенд отвезти? Ещё один продвинутый интернет пользователь.
И моторных многих нет ... Иначе не скакал бы народ в поисках бинарников вычитанных фулл . Обращайся посмотрим что там у вас не так
Добрый день всем участникам. Мы давно занимаемся непосредственным впрыском и проверяем форсунки на таком стенде под давлением до 120 бар. В моем блоге на drive2 есть более подробно.