Диагностика/проверка ходовой/подвески

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем net_user, 11 мар 2010.

  1. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    В станциях/мастерских каждый по-своему проверяет ходовку.

    1. Вибростенд - грохочущая махина, которая кидает машину туда-сюда, а мастер ходит внизу щупает. Услышать стуки-скрипы не реально - сам вибростенд громыхает как поезд.

    2. Привычным ломиком.

    3. Подобие вибростенда - мастера проверяют вдвоем-троем. Один снизу щупает/слушает, другой сверху качает, раскачивает вверх-вниз, вперед-назад (при этом подкладывая под колеса стопоры, чтоб не укатился).

    Ваше мнение - какой метод эффективнее и дает достоверную картину?
     
  2. А6 2.4 quattro

    А6 2.4 quattro Bad e-mail

    15 мар 2010
    21
    началось с Audi 80 1.6,потом Audi 100 2.3, теперь Audi A6 2.4Q
    мне больше нравится второй вариатн "привычным ломиком"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    ломиком то оно конечно хорошо, но не всегда... у меня ломиком все смотришь - все ОК (и не только я в 3х сервисах был) а на кочечках скрипит :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. А6 2.4 quattro

    А6 2.4 quattro Bad e-mail

    15 мар 2010
    21
    началось с Audi 80 1.6,потом Audi 100 2.3, теперь Audi A6 2.4Q
    ломиком конечно не все можно увидеть(стойки,яйца). а про вибростенды я лично ничего не слышал и сам ими не пользовался так что сказать ничего существенного не смогу. а скрип смотреть нужно.:) шаровые могут скрипеть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...