В станциях/мастерских каждый по-своему проверяет ходовку. 1. Вибростенд - грохочущая махина, которая кидает машину туда-сюда, а мастер ходит внизу щупает. Услышать стуки-скрипы не реально - сам вибростенд громыхает как поезд. 2. Привычным ломиком. 3. Подобие вибростенда - мастера проверяют вдвоем-троем. Один снизу щупает/слушает, другой сверху качает, раскачивает вверх-вниз, вперед-назад (при этом подкладывая под колеса стопоры, чтоб не укатился). Ваше мнение - какой метод эффективнее и дает достоверную картину?
ломиком то оно конечно хорошо, но не всегда... у меня ломиком все смотришь - все ОК (и не только я в 3х сервисах был) а на кочечках скрипит
ломиком конечно не все можно увидеть(стойки,яйца). а про вибростенды я лично ничего не слышал и сам ими не пользовался так что сказать ничего существенного не смогу. а скрип смотреть нужно. шаровые могут скрипеть.