Диагностика по свечам!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ARHANGEL83, 4 дек 2013.

  1. ARHANGEL83

    ARHANGEL83 Участник форума

    2 авг 2011
    175
    A6/С4 2.3 AAR 95
    Двигатель из профиля, свечи сфотканы на следующий день после пробега в 100+ км! Что можно сказать о двигателе глядя на свечи?
    P.S. слева направо - 1-5 цилиндр.
     

    Вложения:

    • DSC_0498а.jpg
      DSC_0498а.jpg
      Размер файла:
      116,3 КБ
      Просмотров:
      91
    • DSC_0500а.jpg
      DSC_0500а.jpg
      Размер файла:
      92,4 КБ
      Просмотров:
      88
    • DSC_0501а.jpg
      DSC_0501а.jpg
      Размер файла:
      77,4 КБ
      Просмотров:
      82
    • DSC_0502а.jpg
      DSC_0502а.jpg
      Размер файла:
      83,3 КБ
      Просмотров:
      89
    • DSC_0504а.jpg
      DSC_0504а.jpg
      Размер файла:
      84,2 КБ
      Просмотров:
      77
  2. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Возможно, смесь не много бедновата. Но если с пуском/работой/приёмом проблем нет, то вполне нормально.
     
  3. Den c4

    Den c4 Bad e-mail

    25 сен 2009
    120
    Audi 100/45 AAR 92
    На резьбе масло. Или сальники клапанов задубели или кольцам хана.
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.569
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    +1 колечки не очень...мягко говоря.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ARHANGEL83

    ARHANGEL83 Участник форума

    2 авг 2011
    175
    A6/С4 2.3 AAR 95
    с пуском бывает не всегда с первого раза схватывает, а так вроде нормально все!

    кольца и мск менял в мае 2012 - был запредельный жор масла( порядка 1-1,2л. на 1000) и компрессия 2-го цилиндра 9 при остальных в 13, после замены жор спал до 0,4л на 1000 и компрессия в норме стала.
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.569
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Вот эти 400 грамм на свечах и есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Цилиндры изнашиваются эллипсом. При достаточном износе замена колец не имеет смысла. В вашем случае это лишь продление агонии.
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #8 Geka, 4 дек 2013
    Последнее редактирование: 5 дек 2013
    Х.з. Выскажу своё мнение. Двигатель в приличном состоянии, небольшой нагар это пусковые процессы на старых форсунках и короткие поездки. ИМХО. Автор, не замарачивайтесь, двигатель для этих лет у вас в идеале.
    ЗЫ: Я бы чуть, ну совсем чуть забеднил бы смесь. Но это уже от скуки. а так , нормально у вас всё., не парьтесь.
    А если жрет масло. ищите в другом месте, но это ни как не цилиндро поршневая группа.
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Хватит фигню гнать и страшилки нагонять . Нормальный двигатель без каких либо явно выраженных проблем. агония... Ну ну...
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #10 Geka, 5 дек 2013
    Последнее редактирование: 5 дек 2013
    Для ААР до звезды эти колечки.
    Вобще не понимаю, вам, страшильщикам человека надо напугать или поумничать?
    Вы блин видите, что налёт бархатный? Какое нахрен масло, какие нахрен колечки, если это элемиентарно богатая смесь? Вот нахрена звиздеть и пугать человека на пустом месте? Нахрена?
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.569
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ты на фотки то посмотри,там на электродах по "полкило" сгоревшего масла,даже не считая резьбы можно сказать,что этот двигатель жрёт масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Гдеж бедновата, если бархатный налёт? Наоборот, смесь немного обогащена.
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #13 Geka, 5 дек 2013
    Последнее редактирование: 5 дек 2013
    Где там масло? Там бархат на электродах! Где там жрет? Там чуть , еле еле еле еле на резьбе заметно. Это у любого пятирядника. Это с маслосъемников чуть капает.
    Нет проблем у этого двигателя, судя по свечам. Масло уходит где то в другом месте.
    Колпачки пусть меняет. Не станет на резьбе этого масла, но бархатный налет останется, т.к. смесь несколько богатая. Уверен, эта машина чуть поджирает топливо, но чуть.
     
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.569
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ну,нет,проблем,так нет,пусть будет по Твоему.(нет желания на ночь спорить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Причем по моему или нет? Я вижу по фото свечам факт. Двигатель не уставший, масла горящего там нет. Чуть поджирает масло, но весьма не критично, и это 100% не ЦПГ. Колпачки и дозатор чуть здит.
    Опять же, не знаем режим эксплуатации. Для трассы это было бы несколько проблемно, но для города - эти свечи и двигатель практически, ну не в идеале, но вполне нормальные.
     
  16. ARHANGEL83

    ARHANGEL83 Участник форума

    2 авг 2011
    175
    A6/С4 2.3 AAR 95
    #16 ARHANGEL83, 5 дек 2013
    Последнее редактирование: 5 дек 2013
    Эксплуатирую машину каждый день, пять дней каждый день езжу на работу и обратно 5 км., в выходные бывают пробеги по 250+км.

    Мастер говорил(хороший друг), что износа практически не было, новые кольца заходили с трудом, обкатку проходил бережно!

    Фото вскрытия до замены колец
     

    Вложения:

    • DSC_0082а.jpg
      DSC_0082а.jpg
      Размер файла:
      84,1 КБ
      Просмотров:
      66
    • DSC_0083а.jpg
      DSC_0083а.jpg
      Размер файла:
      88,8 КБ
      Просмотров:
      72
    • DSC_0084а.jpg
      DSC_0084а.jpg
      Размер файла:
      78,2 КБ
      Просмотров:
      67
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Нафига обкатку проходить бережно, если двигатель не точили? Ну да фиг с ним. Совсем не запущенный двигатель даже до ремонта. У меня при вскрытии поршни выглядели гораздо хуже, сменил кольца и двигатель в данный момент в идеале. Резьба одной свечи так же немного в масле, не парюсь.
     
  18. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Хороший друг использовал измерительные инструменты или пальцем пощупал верхнюю кромку выработки? :cool:
    Интересно, какой там люфт поршней?
     
  19. ARHANGEL83

    ARHANGEL83 Участник форума

    2 авг 2011
    175
    A6/С4 2.3 AAR 95
    на просвет, когда новые кольца ставил
     
  20. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Интересно, как бы выглядели бы свечи при городском цикле? Автор указал как я понял режим трассы. При таком режиме масло выгорает оставляя "бархатистый налет" , а его расход в цилиндре виден по обилию масла на резьбе свечи.