Двигатель из профиля, свечи сфотканы на следующий день после пробега в 100+ км! Что можно сказать о двигателе глядя на свечи? P.S. слева направо - 1-5 цилиндр.
Возможно, смесь не много бедновата. Но если с пуском/работой/приёмом проблем нет, то вполне нормально.
с пуском бывает не всегда с первого раза схватывает, а так вроде нормально все! кольца и мск менял в мае 2012 - был запредельный жор масла( порядка 1-1,2л. на 1000) и компрессия 2-го цилиндра 9 при остальных в 13, после замены жор спал до 0,4л на 1000 и компрессия в норме стала.
Цилиндры изнашиваются эллипсом. При достаточном износе замена колец не имеет смысла. В вашем случае это лишь продление агонии.
Х.з. Выскажу своё мнение. Двигатель в приличном состоянии, небольшой нагар это пусковые процессы на старых форсунках и короткие поездки. ИМХО. Автор, не замарачивайтесь, двигатель для этих лет у вас в идеале. ЗЫ: Я бы чуть, ну совсем чуть забеднил бы смесь. Но это уже от скуки. а так , нормально у вас всё., не парьтесь. А если жрет масло. ищите в другом месте, но это ни как не цилиндро поршневая группа.
Хватит фигню гнать и страшилки нагонять . Нормальный двигатель без каких либо явно выраженных проблем. агония... Ну ну...
Для ААР до звезды эти колечки. Вобще не понимаю, вам, страшильщикам человека надо напугать или поумничать? Вы блин видите, что налёт бархатный? Какое нахрен масло, какие нахрен колечки, если это элемиентарно богатая смесь? Вот нахрена звиздеть и пугать человека на пустом месте? Нахрена?
Ты на фотки то посмотри,там на электродах по "полкило" сгоревшего масла,даже не считая резьбы можно сказать,что этот двигатель жрёт масло.
Где там масло? Там бархат на электродах! Где там жрет? Там чуть , еле еле еле еле на резьбе заметно. Это у любого пятирядника. Это с маслосъемников чуть капает. Нет проблем у этого двигателя, судя по свечам. Масло уходит где то в другом месте. Колпачки пусть меняет. Не станет на резьбе этого масла, но бархатный налет останется, т.к. смесь несколько богатая. Уверен, эта машина чуть поджирает топливо, но чуть.
Причем по моему или нет? Я вижу по фото свечам факт. Двигатель не уставший, масла горящего там нет. Чуть поджирает масло, но весьма не критично, и это 100% не ЦПГ. Колпачки и дозатор чуть здит. Опять же, не знаем режим эксплуатации. Для трассы это было бы несколько проблемно, но для города - эти свечи и двигатель практически, ну не в идеале, но вполне нормальные.
Эксплуатирую машину каждый день, пять дней каждый день езжу на работу и обратно 5 км., в выходные бывают пробеги по 250+км. Мастер говорил(хороший друг), что износа практически не было, новые кольца заходили с трудом, обкатку проходил бережно! Фото вскрытия до замены колец
Нафига обкатку проходить бережно, если двигатель не точили? Ну да фиг с ним. Совсем не запущенный двигатель даже до ремонта. У меня при вскрытии поршни выглядели гораздо хуже, сменил кольца и двигатель в данный момент в идеале. Резьба одной свечи так же немного в масле, не парюсь.
Хороший друг использовал измерительные инструменты или пальцем пощупал верхнюю кромку выработки? Интересно, какой там люфт поршней?
Интересно, как бы выглядели бы свечи при городском цикле? Автор указал как я понял режим трассы. При таком режиме масло выгорает оставляя "бархатистый налет" , а его расход в цилиндре виден по обилию масла на резьбе свечи.