Можно ли как-то проверить исправность снятого радиатора печки? Предыстория: А6 С4 1995 с климой. в очредное открытие капота заметил что уровень антифриза немного убежал. долил 200 гр, визуально не обнаружил нигде криминала. Поехал, влетел в кочку высокую - в салоне резкий запах антифриза, на пасажирском ковре лужа, на педали газа капли. под капотом - под печкой в желобе для слива воды с лобового лужа антифриза и струйка бежит. Первый визуальный осмотр - треснувший кран печки - пар идет и в свежих каплях. Но наличие антифриза в салоне это не объясняло. Загнал в гараж, раскидал печку целиком, нашел трещину-дыру в самом корпусе печки прямо напротив крана, запросто могло под напором в эту трещину налить и в салон залить. Но душа неспокойна. Визуально радиатор весь целый, без видимых потеков кроме тонкого розоватого оттенка по нижней кромке - но мог по идее окраситься если с крана в щель надуло - прям напротив него эта щель. Если подсоединить радиатор к шлангам напрямую - без крана печки и без подсоединения вакуумных шлангов и датчиков заслонок клима - это чревато чем либо? Если просто одну дырку заткнуть а в другую например дунуть - это слабопоказательно будет?
В теории можешь его раздуть, как манометрическую коробочку. Толку мало. Вековые отложения закроют собой дырку, а потом их смоет потоком. ...Новый Берх 50 баксов стоит.
Да начитался, что ни тема - то "взял новый Берх а он с браком", может конечно те у кого все в порядке просто не пишут, но и с новым интересно как его проверить до того, как упаковать все по полной...
На свою аудь Берх ставил - понравился. Тестю Берх покупал - усомнился ещё в магазине про качество. Плохой "Берх/не берх" видно сразу. Но установил, и на год неказистого Берха хватило. Продали авто с исправным, палёным Берхом и не история закончилась. Качество сразу видно. Помню, что у них патрубки бывают разные. диаметры 14-16-19... Уточняй.
А, ещё... Текущий радиатор накачивал компрессором в ванне с водой. Он надулся ощутимо, и... не "пузырьнул". Притворился хорошим. Видимо температура тоже важна.
Для монтажа нового рекомендую приобрести пару метров спец ленты у монтажников окон. ПСУЛ называется. (Предварительно Сжатая Уплотнительная Ленка)