Добрый день. Подскажите пожалуйста, где в СПб можно сделать качественную диагностику и отремонтировать мою А4(В7). Был и в Бош-сервисе и в Дилижансе - никто не смог разобраться((( В Дилижансе только денег содрали, а в Бош-сервис устал ездить - 6 раз диагностировали. а потом отказались. сказав, что не знают в чем дело... Вот я и в растерянности - куда поехать теперь, чтобы люди были заинтересованы и не содрали бы денег низачто. Заранее спасибо за советы.
Приветствую! У меня А4/В7 2.0 TFSI 2005г. американка, двигатель BPG. Проблема появляется к зиме и проявляется в том, что периодически при движении происходит "провал" - потеря мощности, автомобиль не реагирует на педаль акселератора, машину дергает, она "рычит", но не едет, даже вибрация идет в кузов. Если сбрасываешь на нейтралку -обороты очень быстро падают, вплоть до 300 об/мин, может заглохнуть. После таких провалов на "холодный" двигатель плохо заводится - заведется и глохнет через пару секунд, на холостом ходу обороты прыгают. В бош-сервисе делали диагностику 6 раз, пытались систематизировать ошибки, но по их словам появляются все время новые и они не могут определить, что с машиной. Грешили на расходомер, попробовали заменить - эффекта никакого, проблема не была устранена. После очередной диагностики просто сказали, что ничем не смогут помочь. теперь даже не знаю, куда обратиться.
В основном повторялась по расходомеру: Р0172 - слишком богатая смесь Также встречались: Р2178 - частота оборотов холост. хода велика Р0101 - измеритель массы воздуха сигнал недостоверен Р1297 - соединение турбонагнетатель-дроссельная заслонка падение давления Р2279 - входной коллектор утечка воздуха. Это из того, что у меня сохранилось в распечатках (остальное мне они забыли отдать) А так встречались еще: 1. Ошибка на втором лямбда-зонте 2. Механическое повреждение клапана подачи топлива. В общем отказались они что-либо делать с моей машиной((
а вот что выдало в марте в Дилижансе: 000256 - Mass Air Flow Sensor (G70) P0100-004-Supply Voltage-Intermittent Freeze frame: Fault Status:00100100 fault priority:0 fault frequency:1 Mileage:93463 km time indication:0 Freeze frame: RPM:0 /min Load:0.0% Speed:0.0 km/h Temperature: 68.0 C Temperature: 25.0 C Absolute Pres.: 1030.0 mbar Voltage: 12.192 V 008852 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276) P2294 - 004 - Open Circuit - Intermitten Freeze frame: Fault Status:00100100 fault priority:0 fault frequency:1 Mileage:93463 km time indication:0 Freeze frame: RPM:172 /min Load:90.2% Speed:0.0 km/h Temperature: -7.0 C Temperature: -6.0 C Absolute Pres.: 1030.0 mbar Voltage: 9.398 V 005425 - Camshaft Timing Adjustment P1531 - 004 - Open Circuit - Intermittent Freeze frame: Fault Status:00100100 fault priority:0 fault frequency:1 Mileage:93462 km time indication:0 Freeze frame: RPM:253 /min Load:74.9% Speed:0.0 km/h Temperature: -3.0 C Temperature: 3.0 C Absolute Pres.: 1030.0 mbar Voltage: 9.906 V 005634 - Power Supply Terminal 30 P1602 - 002 - Voltage too Low - Intermittent Freeze frame: Fault Status:00100010 fault priority:0 fault frequency:1 Mileage:0 km time indication:0 Freeze frame: RPM:0 /min Load:0.0% Speed:0.0 km/h Temperature: -40.0 C Temperature: -40.0 C Absolute Pres.: 0.0 mbar Voltage: 0.000 V 000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 008 - Intermittent Freeze frame: Fault Status:00101000 fault priority:0 fault frequency:1 Mileage:93478 km time indication:0 Freeze frame: RPM:1864 /min Load:39.2% Speed:0.0 km/h Temperature: -2.0 C Temperature: -2.0 C Absolute Pres.: 1010.0 mbar Voltage: 14.224 V 000772 - Cylinder 4 P0304 - 008 - Missfire Detected - Intermittent Freeze frame: Fault Status:00101000 fault priority:0 fault frequency:1 Mileage:93478 km time indication:0 Freeze frame: RPM:2000 /min Load:22.0% Speed:0.0 km/h Temperature: 3.0 C Temperature: -3.0 C Absolute Pres.: 1010.0 mbar Voltage: 14.478 V 004759 - Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!) P1297 - 001 - Intermittent Freeze frame: Fault Status:00100001 fault priority:0 fault frequency:1 Mileage:93601 km time indication:0 Freeze frame: RPM:1409 /min Load:18.0% Speed:11.0 km/h Temperature: 79.0 C Temperature: 6.0 C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 13.970 V
Может, но может и не наружу как привыкли ... Там даже подпись в расшифровке умный дядя Росс приделал (check d.v.) т.е. проверь блидер/байпас ...
добрый день, мшина троит на холостых высвечивается ошибка 1297 падение давления ,поменял вкг,не помогло ,на форуме читал возможно нижний клапан(подскажите что за нижний клапан,и если можно его каталожник) или в чем еще может быть причина блидер/байпас-что это где смотреть? сам плохо в этом разбираюсь
День добрый. А контакты есть Аудитории? Или может кого-нибудь еще посоветуете? Нужно продиагностировать А3. Колбасит движок, холостые 600-680, ошибки по кату (точнее вырезан и лямбда вторая ругается) и егр. Самому чет не разобраться. Спасибо.