К разъёму OBD-2 подключаю ELM327 на A6 1997г.в. вижу только АКПП, подключаю этот же разъём на A6 2001г.в. вижу двигатель! Может кто знает почему я не могу прочитать двигатель? У обеих двигателя одинаковые ALF 2,4. Может у кого есть схема разводки блока управления на A6 97г. Лампочка ЧЕК не загорается при включении зажигания. Заранее благодарен за ответы!
на VAG используйте VAG-Com или VCDS по новому (вася-диагност, как разновидность). или VAS 505. тогда никаких вопросов возникать не будет. ELM видит, что хочет.
По всей видимости перед продажей машины по обрезали всё лишнее, и провод к диагностическому разъему тоже! Как найти место соединения всех блоков управления?
Разъем я тоже долго не мог найти, пока не разобрал пол обшивки и не нащупал отдельный штекерок обмотанный изолентой! Сделали видимость как будто его и не должно быть!
Для этой машины нужно использовать vag-com, тогда если адаптер поддерживает, то все блоки будут видеться ! Avtoadapter.ru в помощь !
Испробовал обычный kl шнур и теперь могу с уверенностью сказать что Elm для диагностики audi a6 97 года не годится! Хотя в описании его присутствует протокол который использует VAG. И остается вопрос по чему всё же он не подошел?
Имеется шнур 409.1, ошибки считывает, показания датчиков просматривать можно, но стирать почему то не хочет, пробовал Васю 1.1.0 и vag com 409.1 Что можно сделать?
Может просто эти ошибки присутствуют, поэтому и не стирает! Надо с начало устранить неполадки, а потом сбрасывать! А на другой машине тоже самое?
может ошибки надо починить, если они стираются и появляются снова? если не стираются вообще - возможно, не активирована программа к шнуру.
Попробовал прогу VAG-COM 3.11.2 RUS, в автосканировании ошибки не стирает, работает только когда заходишь в нужный блок и там уже можно сбросить (возможно и в остальных так же можно, не успел проверить)... Хорошо бы еще найти какие должны быть значения в блоках измерения двигателя