Ответ: Диагностика деталей Хороший ответ! Я бы даже мог расширить его: 1. Снимите датчик Холла; 2. Проверьте работоспособен ли датчик Холла; 3. Оденьте датчик Холла; А вообще-то, не надо так отвечать...можно было и поконструктивнее... Вот есть такой вариант, только вот не знаю подойдет ли он для твоего движка: 1. Отсоединить штекеры электронного коммутатора рядом с катушкой зажигания. 2. Стянуть резиновый колпачок штекера датчика Холла (сбоку у распределителя зажигания) при подсоединенном штекере - для того чтобы стали доступны контакты штекера. 3. Подсоединить вольтметр к клемме 2 (фиол. провод) и 3 (фиол-корич провод) штекера. 4. Включить зажигание и медленно провернуть двигатель рукой, для того чтобы провернулась перфорированная диафрагма (триггер) распределителя, вошла в датчик Холла и вышла из него. 5. Следить за измерительным прибором, он должен показывать 0-0.5 В, если диафрагма находится вне датчика Холла. Когда диафрагма находится внутри датчика Холла показатель должен составлять минимум 4 В. 6. Если нет никаких импульсов , следует проверить питание датчика Холла.
Ответ: Диагностика деталей На всякий случай добавлю. Проверка коммутатора, датчика Холла - все очень просто и понятно описано... в любой книге по описанию 2108,09 с карбовыми движками... (это к тому, что ели нет литературы по Ауди). Эти узлы настолько идентичны, что спокойно меняются туда-сюда.