Добрый вечер. Есть ауди а6 с4 авк мкпп и вагком шнур. Где можно найти информацию по диагностике авк. На aah полно информации. На авк не могу найти. Сегодня при езде снял показаний. Вообщем проблема в том что на холодную и на горячую когда нажимаю на газ - сначала обороты падает, потом только поднимается. Бывало еще при отпускании газа обороты зависали. В первую очередь хочу поменять дтож. так как при заводке не с первого раза заводится. или заводится но не держит оборотов, сразу глохнет. Только со второй попытки заводится и держит при этом обороты нормально. Лямбду временно отключил сегодня. Завтра Кстати в машине гбо 4 поколения. Но проблема и на газу и на бензине одинаковая
И что ты хочешь увидеть в этом ваг-коме? Травящие форсунки, к примеру, он тебе не покажет. Ну, я бы при таком положении вещей сходу на угол опережения зажигания погрешил. А с такой траблой погрешил бы на травящие форсы. ДТОЖ там ни при чем, имхо. Угу, и когда это все началось? Не после установки ли ГБО?
Нет после установки ГБО проехал 20000 км. все нормально было. Началось с приходом зимы. если проблема была в форсунках, тогда на газу почему тоже самое? Скорее всего какой нибудь датчик или неучтенный воздух. Да еще на холостых мелкий дрож, но обороты не скачут.Датчик детонации?
А по-твоему, мотор настолько самодостаточная конструкция, что обязан работать на всём - что в него в качестве топлива попадает? Таких агрегатов ещё не изобрели. А жадность автовладельца (в виде ГБО), приводит к бедности...
Эффективность цикла в точности можно определить не по массе воздуха (врывающегося в двигатель), а по температуре выхлопа. Сверхэкономичный мотор имеет холодный выхлоп.
Потому что заводишь и прогреваешь на бензине. Если форсы травят/ссут - при запуске они заливают движок.
В субботу поеду на диагностику. Нашел в гофре трещину. Пока камерой велосипедным обмотал. Надо купить. Везде вместо расходомера ставят бесконт датчик от ланоса. В городе не нашел но есть такие же только контактные датчики. Их кто нибудь ставил?
На каком-то из каналов,точно не помню на каком,последний раз года два назад смотрел.Теперь не посмотреть машины,к сожалению уже той нет
Вот тебе из эльзы перевод, про нулевую группу, которая у тебя самая первая, проверь на прогретой машине, обязательно!!!!! Пы Сы лучше открывать по одной группе, так данные точнее(своевременно) меняются....
зависание оборотов - это дпдз неверно отрегулирован, либо рхх клинит. в зависшем состоянии попробуй дроссель до конца закрыть руками, прям на доли мм если подвинешь и обороты скинет - оно.
а масса воздуха никогда про экономичность не говорила. говорила всегда про мощность и про эффективность двс(литровую мощность)
На горячий мотор после того как отпускаешь газ, в районе впускного коллектора что то дребезжит. Аж на кузов передается. Сегодня и два дня назад такое повторился. Или снизу или внутри впускного коллектора. Как будто что то плохо закреплен. Но на холостую все нормально. На холодную тоже нормально. Что может быть? И еще для общей информации до меня на машине с завода стоял акпп. Может какие нибудь не нужные датчики отключить?датчик кик дауна например? где он стоит?
Нет. Вибрация идет от впускного. Был горячим но все равно при отпускании газа придерживал впускной обеими руками, вроде вибрации стало меньше, или может мне показался. Сегодня -25 мороз, в тот раз то же под -30 было.