A4 B8 Диагностика AUDI A4B8 при покупке

Тема в разделе "A4", создана пользователем Magicjazz, 2 мар 2016.

  1. Magicjazz

    Magicjazz Новичок

    2 мар 2016
    5
    Дублирую сюда тему.

    Всем привет!

    Очень нравятся Ауди, хочу себе A4 в кузове B8 (дорестайлинг). Надеюсь скоро пополнить ряды аудиводов. Рассматриваю к покупке 2.0 TFSI, как передний, так и кватро.
    Бюджет 600-700 тыс. (кстати, кто как считает, возможно ли сейчас за эти деньги взять живой экземпляр?)
    Постарался внимательно изучить форум по всем возможным проблемам этой модели, в связи с чем у меня сформировался ряд вопросов, прошу форумчан о помощи

    1) Как можно выявить проблему с жором масла? Будет ли это однозначно понятно при проведения эндоскопии камер сгорания? Ведь по идее при этом на поршнях должен образовываться немалый нагар.
    Также интересно, возникали ли у кого-нибудь проблемы после замены поршневой группы?
    2) Можно ли узнать, чиповалась ли до этого машина? Или по другому – историю прошивок.

    3) VAG-COM
    3.1 Как я понял, чтобы определить пробег, есть 2 пути:
    - посмотреть пробег в памяти ЭБУ коробки
    - посмотреть пробег, на котором возникали какие-либо ошибки (если они есть)
    Но насколько точно эти цифры отражают реальность, неужели их нельзя скрутить также, как и пробег, указанный на приборной панели?
    3.2. как определить растяжение цепи по ВАГ-КОМу? При каком количестве зубьев уже нужно менять цепь?
    3.3 можно ли посмотреть историю плавающих и накопленных ошибок?
    3.4 Что еще можно определить с помощью VAG-COM при самостоятельной диагностике машины при покупке? Как это можно сделать?

    4) Как определять состояние коробок на АУДИ и какой ориентировочно у них ресурс?
    4.1 вариатор
    4.2 с-троник
    4.3. гидротрансформатор (на тех 2.0, что из США)

    4) Какой ресурс, стоимость ремонта у полного привода (редукторы, мосты и прочее – не очень в этом разбираюсь), и аналогично – диагностируется ли его состояние?
    5) Как проверить турбину? Какой вообще у них ресурс?
    6) Какие еще есть дорогостоящие проблемные узлы у этого кузова, которые необходимо проверять при покупке?

    Заранее спасибо всем неравнодушным, очень надеюсь, что ответы на эти вопросы помогут в выборе не только мне!
     
  2. asmolovv

    asmolovv Участник форума

    25 окт 2015
    358
    A4/B8 1.8 FL 2012г
    2.0 будет жрать масло с вероятностью 95%. Единственное, на что обращать внимание при рассмотрении вопроса о жоре масла - менялась ли поршневая группа, может ли владелец предоставить документы. подтверждающие замену. Цепь можно проверить по ваг ком, есть инструкция в теме, там ничего сложного.
    Вариатор ходит тысяч 150 без проблем, если его не убивали и норм обслуживали (может даже больше). Автомат по слухам надежный, сам не ездил, не скажу. Робот как другие роботы.
     
  3. Magicjazz

    Magicjazz Новичок

    2 мар 2016
    5
    А возможно как то определить их состояние?
     
  4. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.087
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    если есть возможность, то имея такие вопросы я бы обратился к профессионалам( кто занимается осмотром вагов), сэкономите больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Magicjazz

    Magicjazz Новичок

    2 мар 2016
    5
    ну полную диагностику в профильном сервисе наиболее понравившегося экземпляра я буду делать в любом случае, без нее понятное дело брать рискованно.
    А вот дополнительно нанимать людей, готовых ездить искать мне кажется уже излишне накладным. По крайней мере кузов с прибором, да общее техническое состояние машины на начальном этапе я смогу оценить сам. Наверное:)
     
  6. Andrey31

    Andrey31 Новичок

    23 сен 2012
    70
    А4/8В 2.0TDi 09г.
    за 600-700 тыс. р думаю нет, если только ушатанные на 90%
     
  7. Ivanыч

    Ivanыч Завсегдатай

    15 июл 2010
    645
    Краснодарский край
    А4В8 1.8т АКПП 10г, А4В8 1.8т 14г
    Или не ушатанные, но с масложором! Т.е. аппарат :thumbup: а двигатель на замену ЦПГ. Прошел сие в свое время. Обиделся на создателей этого движка. Сейчас поостыл. AUDI ХОРОШО ЕДУТ! За это и прощаю косяки.
     
  8. Andrey31

    Andrey31 Новичок

    23 сен 2012
    70
    А4/8В 2.0TDi 09г.
    Дизель этим не страдает (жором):thumbup:
     
  9. asmolovv

    asmolovv Участник форума

    25 окт 2015
    358
    A4/B8 1.8 FL 2012г
    все же крайне не советую брать машину дорестайл бензин, где не меняли поршневую группу и цепь - нахватаетесь проблем.
    дизель хорош, таких проблем нет, но как правило аванты с германии со скрученным пробегом
    проверяйте на хорошем сервисе.

    п.с. едут и правда хорошо, а если еще грамотно подойти к вопросу покупки авто - еще и долго)
     
  10. Yack

    Yack Участник форума

    26 фев 2014
    249
    A4/B8 2.0T Q 09г
    Тачка крута невообразимо! Но нужно трезво понимать - или брать дорестайл и быть готовым отдать 130к на движок и 100к на коробку или брать рестайл (после 2013) без этих проблем.
    Если дорестайл, то лучше с документами что меняли поршневую и меняли мехатроник после 2013 года. Или расчитывай на бабки.
    В любом случае до 5 лет у машины должны быть все ТО только в офицальном сервисе. Погугли что такое куланс у ауди.
    И да - если ауди, то только quattro!
     
  11. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    что вы советуете всякую хрень людям, о которых ничего не знаете. машину может брать человек, который спокойно сам в мотор залезет

    замена цепи в этой ситуации это вообще смешно - в пределах 10 т.р. и полдня возни в гараже (да и в сервисах это стоит вполне подъемно)

    по поршневой есть тоже недорогие решения. кроме того, немного машин жрут столько масло, чтобы это было действительно критично


    попугайте лучше людей тем, как на рестайлах отваливается актуатор турбины и электрический термостат
     
  12. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    по сабжу

    афтор, тебе точно нужна эта машина?
    если при диагностике машины можно было как-то определить ее остаточный ресурс, то рынок пробежных авто был бы совершенно другой.

    есть некоторые типичные болезни, в полной мере о которых знают, наверное, только сервисмены с большим опытом по ауди. вряд ли они тебе здесь будут писать поэму