Диагностика Audi 100 с двигателем AAH V6 2.8L

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Anim_tmb, 16 авг 2016.

  1. Anim_tmb

    Anim_tmb Новичок

    16 авг 2016
    39
    Audi 100 2.8L V6 AAH
    #1 Anim_tmb, 16 авг 2016
    Последнее редактирование: 22 авг 2016
    И так приступим. Моя любознательность, наличие VAG COMа и автомобиля не давали мне покоя. Все это дело я подружил. Первым делом прочитал ошибки, их нет (что порадовало). Но есть несколько проблем:
    -Иногда падают обороты ХХ до 200 или даже глохнет
    -Повышенный расход топлива. В городе около 20. БК не работает, расход на глаз.
    -Плохая тяга. Сравнить не с чем. Но 174 лошадок я не чувствую совсем. двенашки кажутся резвее
    Хотелось бы разобраться в измерениях диагностики. Много где читал что в этом моторе кроме 000 группы и чуть больше 10 каналов больше не чего не прочитать. Но в моем случае есть данные аж до 20 группы. Хотелось бы разъяснений что это за показатели. Вася диагност пишет "VAG номер: 8A0 906 266 BVu" Можно ли где найти LBL?
    В одиночных измерениях канал 00 - 03 должны показывать значения с лямбд, у меня 00 - 24, 01 - 00,
    02 - 00, 03 - 30. Что это значит? Причем отключение лямбд на эти значения не влияет. А вот обороты двс влияют на значения на канале 00
     

    Вложения:

  2. Anim_tmb

    Anim_tmb Новичок

    16 авг 2016
    39
    Audi 100 2.8L V6 AAH
    Тему то хоть читает кто?
    Есть дополнение. Стал замечать что в моменты остановок, когда держу тормоз, если двигатель скидывает обороты, педаль становиться мягче. вывод: во впускном коллекторе падает давление. скорее всего рхх закрывается. постараюсь отловить, проподание напряжения на рхх. если напруга будет в норме, значит рхх под замену.А что если нет? РХХ мозг рулит на прямую? У кого какие мысли?К стати, вопросы из первого поста актуальны
     
  3. Anim_tmb

    Anim_tmb Новичок

    16 авг 2016
    39
    Audi 100 2.8L V6 AAH
    Есть шарящие?
     
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Anim_tmb

    Anim_tmb Новичок

    16 авг 2016
    39
    Audi 100 2.8L V6 AAH
    #5 Anim_tmb, 23 авг 2016
    Последнее редактирование: 24 авг 2016
    Спасибо. Поиск как правило ищет. И находил он мне только про нулевую группу. В теме на которую ссылка, есть расшифровка групп для дизелей. Я находил аналогичную для бенза, но были явные несоответствия.
    Теперь значит то что понял из темы:
    -Лямбды рано приговаривать нужно ждать когда они адаптируются, о чем будет свидетельствовать "3" в 9-ом окне. Пост #108. Так?
    -Соответственно после выхода на рабочий режим(прогрева лямбд) и адаптации ждать корректных данных на каналах "00" и "01". Так?
    Ладно это посмотрим.
    А остальное. Где описание групп? А лучше LBL? или это фантастика!?
    С РХХ мои предположения верны? В нем проблема? Как думаете проблема механическая подклинивание ШД или что то с управляющим воздействием?
    К стати еще вопрос. Можно ли к этому мозгу "MIL" подключить?
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.430
    A8Q
    это есть в ELSA.
     
  7. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    Читай тему, штудируй ЭЛЬЗУ, LBL могу дать если очень хочется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    ;
    ; VCDS Label File
    ;
    ; Copyright © 2010-2011 Ross-Tech, LLC
    ;
    ; Audi A4 (8D)
    ;
    ; Component: J220 - Engine (#01) - AFC (2.8l 12V)
    ;
    ; P/N: 8D0-906-266-?
    ;
    ; See special notes on this Ecu:
    ;
    ; http://www.ross-tech.com/vag-com/audi_issues.html#HitachiOBD2
    ;
    ; Readiness Status via Generic OBD-2 (Binary Data in MVB 029)
    ;
    ; created on 01/Dec/2010 by Dana Smetanick (Dana@Ross-Tech.com)
    ; updated on 28/Jan/2011 by Dana Smetanick (Dana@Ross-Tech.com) / added Coding
    ; updated on 31/Jan/2011 by Sebastian Stange (Sebastian@Ross-Tech.com)
    ;
    ; requires VCDS 10.6.3 or newer
    ;
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ; measuring blocks & basic setting
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ;
    001,0,Note: Only run one group at a time on this ECU
    001,1,Engine Coolant, temperature, ECT (G62)
    001,2,MAF sensor, output voltage
    001,3,Altitude, only w/SAI
    001,4,ECM voltage
    ;
    002,0,Throttle position sensor
    002,1,TPS (G69) Coarse, Idle to WOT range, Specification: 0.250...4.750 V
    002,2,TPS (G69) Fine, Idle && Lower, Partial throttle range: 0.250...1.275 V
    002,3,TPS (G69),Learning value, Specification: 0.250...0.500 V
    002,4,Closed Throttle, switch (F60), Specification: Open = 0 Closed = 1
    ;
    003,0,Note: Only run one group at a time on this ECU
    003,1,Engine speed, (RPM)
    003,2,Engine load
    003,3,Throttle angle
    003,4,Vehicle speed
    ;
    004,0,IAC && ASC Learning
    004,1,Idle Air Control, valve (IAC)
    004,2,Idle Speed, Control learning
    004,3,Idle Speed, Control learning
    ;
    005,0,Oxygen Sensor Learning Bank 1
    005,1,O2s Learning,at Idle
    005,2,O2s Learning,Part Throttle I
    005,3,O2s Learning,Part Throttle II
    005,4,O2s Learning,Part Throttle III
    ;
    006,0,Oxygen Sensor Learning Bank 2
    006,1,O2s Learning,at Idle
    006,2,O2s Learning,Part Throttle I
    006,3,O2s Learning,Part Throttle II
    006,4,O2s Learning,Part Throttle III
    ;
    007,0,Oxygen Sensor Control Bank 1
    007,1,O2s Control,, Specification: 0.0 +/- 6.0 %
    007,2,O2s Learning, Range
    007,3,O2s Learning, Diagnosis
    007,4,O2s Learning, Display
    ;
    008,0,Oxygen Sensor Control Bank 2
    008,1,O2s Control,, Specification: 0.0 +/- 6.0 %,
    008,2,O2s Learning, Range
    008,3,O2s Learning, Diagnosis
    008,4,O2s Learning, Display
    ;
    009,0,Note: Only run one group at a time on this ECU
    009,1,O2s Control, Bank 1
    009,2,O2s Control, Bank 2
    009,3,Evap Sol.(N80), Duty Cycle
    009,4,Throttle angle
    ;
    010,0,Oxygen Sensor
    010,1,O2s Control, Bank 1, and momentary O2s learning value
    010,2,O2s Control, Bank 2, and momentary O2s learning value
    010,3,Heated O2s, Bank 1, control Voltage
    010,4,Heated O2s, Bank 2, control Voltage
    ;
    011,1,Ignition Timing,, w/o knock or idle speed control
    011,2,Ignition Timing,, with knock and idle speed control
    011,3,Ignition Timing, Access to ISC, Idle Speed Control
    011,4,Closed Throttle, Position switch
    ;
    012,0,Note: Only run one group at a time on this ECU
    012,1,Engine Speed
    012,2,Engine Load
    012,3,Ignition Timing,Map switching
    012,4,Ignition Timing,,Retarded by knock control
    ;
    013,0,Ignition Timing
    013,1,Ignition Timing,Map switching
    013,2,Ignition Timing,Cylinder 1, retarded by knock control
    013,3,Ignition Timing,Cylinder 2, retarded by knock control
    013,4,Ignition Timing,Cylinder 3, retarded by knock control
    ;
    014,0,Ignition Timing
    014,1,Ignition Timing,Map switching
    014,2,Ignition Timing,Cylinder 4, retarded by knock control
    014,3,Ignition Timing,Cylinder 5, retarded by knock control
    014,4,Ignition Timing,Cylinder 6, retarded by knock control
    ;
    015,1,Engine Speed
    015,2,Knock Sensor,Cylinder 1
    015,3,Knock Sensor,Cylinder 2
    015,4,Knock Sensor,Cylinder 3
    ;
    016,1,Engine Speed
    016,2,Knock Sensor,Cylinder 4
    016,3,Knock Sensor,Cylinder 5
    016,4,Knock Sensor,Cylinder 6
    ;
    017,0,Note: Only run one group at a time on this ECU
    017,1,Timer 1
    017,2,Timer 2
    017,3,Engine load
    017,4,EGR temperature
    ;
    018,0,Idle Air Control
    018,1,Specified IAC, Duty Cycle
    018,2,Current Draw, IAC valve (N71)
    018,3,Power Control, IAC valve (N71)
    018,4,ECM Voltage, supply
    ;
    019,0,Note: Only run one group at a time on this ECU
    019,1,Engine Power
    019,2,Intake Air, volume
    019,3,Vehicle Speed
    019,4,Fuel Injection, time
    ;
    020,0,Secondary Air Injection (If Applicable)
    ;
    021,0,Secondary Air Injection (If Applicable)
    ;
    022,0,Traction control (If Applicable)
    ;
    023,0,Note: Only run one group at a time on this ECU
    ;
    027,0,Fuel level display
    ;
    028,0,Note: Only run one group at a time on this ECU
    ;
    029,0,Readiness Diagnostic Status *Note: Use generic OBD-2
    029,1,Readiness code,,000x00x0 is passed \ "x" = N/A
    029,2,Trip status, display
    ;
    030,0,Evap System with Pressure Sensor (G172)
    ;
    031,0,Misfire Recognition operating conditions
    ;
    032,0,Bank 1 O2s
    ;
    033,0,Bank 2 O2s
    ;
    034,0,O2s
    ;
    035,0,Three way catalytic convertor diagnosis, Bank 1
    ;
    036,0,Three way catalytic convertor diagnosis, Bank 2
    ;
    037,0,Sensor wheel learning
    ;
    038,0,Misfire Recognition current
    ;
    039,0,Misfire Recognition statistical
    ;
    040,0,HO2s current front and rear
    ;
    041,0,HO2s voltage front and rear
    ;
    042,0,Diagnostic conditions for front O2s response time
    ;
    043,0,Current conditions for front O2S response time
    ;
    044,0,Diagnostic conditions for catalytic convertor
    ;
    045,0,EVAP system tank diagnosis
    ;
    046,0,Next Valid Group is 99
    ;
    099,0,Note: Only run one group at a time on this ECU
    099,1,Engine speed
    099,2,Engine load
    099,3,ECT Coolant,Temperature
    099,4,O2s Control,On/Off
    ;
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ; coding
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ;
    C00,Engine Electronics (J220) Coding
    C01,??xxx: Country/Emission
    C02,01 = Exhaust Gas Recirculation and Evaporative Emissions Sensor (G172)
    C03,10 = Exhaust Gas Recirculation / Evaporative Emissions Sensor (G172) and Secondary Air Injection (SAI)
    C04,xx?xx: Drive/Additional Functions
    C05,0 = Front-Wheel-Drive w/o Traction Control (ASR)
    C06,1 = Front-Wheel-Drive with Traction Control (ASR)
    C07,2 = All-Wheel-Drive w/o Traction Control (ASR)
    C08,xxx?x: Transmission
    C09,0 = 5-Speed Manual Transmission
    C10,3 = 4 Speed Automatic Transmission (01N)
    C11,4 = 4 Speed Automatic Transmission (01F/01K - HP-18)
    C12,5 = 5 Speed Automatic Transmission (01V)
    C13,xxxx?: Vehicle Type
    C14,1 = B-Class (e.g. Audi A4)
    C15,2 = C-Class (e.g. Audi A6)
    C16,4 = Special (e.g. Audi Cabriolet)
    ;

    Скопируй текст, вставь в блокнот и сохрани файл с искомым именем, а потом поменяй расширение txt на lbl
     
    IGON350 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.430
    A8Q
    а это точно то, что ему нужно?
     
  10. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну параметры мозга Хитачи на все 2.8 двенадцатиклапанники идентичны. Я лично его пользую, пока вопросов не было, у мну мозг от ААН стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Anim_tmb

    Anim_tmb Новичок

    16 авг 2016
    39
    Audi 100 2.8L V6 AAH
    #11 Anim_tmb, 24 авг 2016
    Последнее редактирование: 24 авг 2016
    Спасибо, то что нужно, буду переводить, только вот 17 и 18 не похоже на мои показания.
    А как файлик обозвать? Я пытался в Вася диагност и VAG COM 311.2 подкинуть от 8A0 906 266 A, как только не обзывал.
     
  12. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    8D0-906-266.lbl У меня в Васе работает
     
    BBUGORR нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Anim_tmb

    Anim_tmb Новичок

    16 авг 2016
    39
    Audi 100 2.8L V6 AAH
    Немного отойду от темы. сегодня прикупил плату бортовика. Теперь буду смотреть расход онлайн. к стати сегодня скушала 20 литров за 250 км. и перестала глохнуть, но обороты скидывает бывает. но это не суть. Сейчас встала у меня проблема. мне нужна тяга на красный привод заслонки климы. Где взять? У меня её просто небыло. может есть у неё ваг номер?
    ВЫРУЧАЙТЕ!!!
     
  14. Anim_tmb

    Anim_tmb Новичок

    16 авг 2016
    39
    Audi 100 2.8L V6 AAH
    Тяги приводов заслонок ноги/лоб, синяя и красная одинаковые? Может на производстве по образцу сделают.
     
  15. Anim_tmb

    Anim_tmb Новичок

    16 авг 2016
    39
    Audi 100 2.8L V6 AAH
    Все на фронт ушли?
    На днях почистил РХХ, нашел и устранил пару подсосов. Решил попробовать что получилось. Завелась как обычно, но ХХ 1200 об/мин. О_о не когда не видел такого, прогревочные подумал я, дабы убедиться что РХХ работает пошел и снял с него фишку, скинула обороты до привычных 800, значит работает подумал я. Поставил фишку назад, не чего не изменилось, ну может нагрелась. и больше 1200 оборотов на холостом я не видел. Да и собственно реакции на снятие фишки РХХ нет.
    Теперь мне думеться мозг забил болт на РХХ так как фишка снималсь, и больше рулить им не хочет. Подскажите что делать, может ему адаптация нужна? Мозг рулит РХХ на прямую? есть распиновка? хочу на всякий проводку вызвонить.
    По тягам печки вопрос актуальный. А то зима скоро, а я не знаю что делать. На разборках только печки без климы попадются.
     
  16. Anim_tmb

    Anim_tmb Новичок

    16 авг 2016
    39
    Audi 100 2.8L V6 AAH
    Отвечу сам на свой вопрос. Тяги приводов заслонок синяя и красная, РАЗНЫЕ!!! Красная длиннее сантиметра на 3, кроме того она имеет отличную от прямой форму.
    В общем тягу я нашел, все поставил на место, осталось только произвести адаптацию, т.к. красный привод встал в крайнее положение и работать отказывается, вот с этим у меня возникли некоторые трудности.
    Клима не как не хочет выходить на диагностику, причины не ясны. грешу на китайский адаптер, и непонятки в соединение в монтажном блоке. на К линию идут 4 провода, на L всего 1, но что интересно если на него подключить К линию адаптера, можно прочитать двигатель o_O. А вот клима ни в какую, однако когда питаюсь к ней законнектиться слышно как меняет положение заслонка рециркуляции и может отключится вентилятор если он включен, прога очень часто ругается что адаптер не готов, помогает только отключение питания самого адаптера. хотя раньше двигатель и клима читались как надо. что произошло не понятно(ну если честно то имела место переполюсовка)
    Может кто посоветует нормальный адаптер и софт? мне чисто под мою ласточку.
     
  17. canek2410

    canek2410 Участник форума

    9 дек 2015
    282
    a6/c45 2.8 кваттро 95г
    Ребят, чо за фигня. Сёдня ваголку подключил. Но не через переходник, а просто три провода кинул +/- и к-линию. Все блоки видит, а двигатель нет. Может кто знает, почему так?
     
  18. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    первая мысль...провод на мозги в разрыве...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Anim_tmb

    Anim_tmb Новичок

    16 авг 2016
    39
    Audi 100 2.8L V6 AAH
    C головой ушел в климат. Проблема такая не работает заслонка направляющая поток на ноги. V85 вроде ее кодовое имя, красный привод короче. Ведет себя сл. образом, просто заганяет заслонку в положение закрыто, обратно не хочет, клима писала 00602 и 00603 выход из диапозона адаптации, и электромотор блокирован или отсутствует напряжение(вот она подсказка),во время адаптации в 3 окне значение АЦП стоит 20, если покрутить потенциометр привода G114, значение меняется до примерно 220, значит потенциометр в порядке и АЦП работает. в общем путем хитрых манипуляций выяснил, что на привод приходит только напряжение одной полярности, соответственно и крутит он только в одну сторону, ответственный за управление моторами, судя по дорогам tca 2465, их в блоке климата 4 штуки, поменял местами, свершилось чудо, моторчик начал крутится в обе стороны. Виновник найден, остались мелочи.

    И к статит починил шнурок. Заменил компоратор LM339, теперь все как надо. МС копеечная.
     
  20. Anim_tmb

    Anim_tmb Новичок

    16 авг 2016
    39
    Audi 100 2.8L V6 AAH
    Климат почти починил. Осталась одна ошибка: "Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха G17". Где этот датчик находиться? На какие пины приходит? Где и какого цвета идут провода от него.