И так приступим. Моя любознательность, наличие VAG COMа и автомобиля не давали мне покоя. Все это дело я подружил. Первым делом прочитал ошибки, их нет (что порадовало). Но есть несколько проблем: -Иногда падают обороты ХХ до 200 или даже глохнет -Повышенный расход топлива. В городе около 20. БК не работает, расход на глаз. -Плохая тяга. Сравнить не с чем. Но 174 лошадок я не чувствую совсем. двенашки кажутся резвее Хотелось бы разобраться в измерениях диагностики. Много где читал что в этом моторе кроме 000 группы и чуть больше 10 каналов больше не чего не прочитать. Но в моем случае есть данные аж до 20 группы. Хотелось бы разъяснений что это за показатели. Вася диагност пишет "VAG номер: 8A0 906 266 BVu" Можно ли где найти LBL? В одиночных измерениях канал 00 - 03 должны показывать значения с лямбд, у меня 00 - 24, 01 - 00, 02 - 00, 03 - 30. Что это значит? Причем отключение лямбд на эти значения не влияет. А вот обороты двс влияют на значения на канале 00
Тему то хоть читает кто? Есть дополнение. Стал замечать что в моменты остановок, когда держу тормоз, если двигатель скидывает обороты, педаль становиться мягче. вывод: во впускном коллекторе падает давление. скорее всего рхх закрывается. постараюсь отловить, проподание напряжения на рхх. если напруга будет в норме, значит рхх под замену.А что если нет? РХХ мозг рулит на прямую? У кого какие мысли?К стати, вопросы из первого поста актуальны
Спасибо. Поиск как правило ищет. И находил он мне только про нулевую группу. В теме на которую ссылка, есть расшифровка групп для дизелей. Я находил аналогичную для бенза, но были явные несоответствия. Теперь значит то что понял из темы: -Лямбды рано приговаривать нужно ждать когда они адаптируются, о чем будет свидетельствовать "3" в 9-ом окне. Пост #108. Так? -Соответственно после выхода на рабочий режим(прогрева лямбд) и адаптации ждать корректных данных на каналах "00" и "01". Так? Ладно это посмотрим. А остальное. Где описание групп? А лучше LBL? или это фантастика!? С РХХ мои предположения верны? В нем проблема? Как думаете проблема механическая подклинивание ШД или что то с управляющим воздействием? К стати еще вопрос. Можно ли к этому мозгу "MIL" подключить?
; ; VCDS Label File ; ; Copyright © 2010-2011 Ross-Tech, LLC ; ; Audi A4 (8D) ; ; Component: J220 - Engine (#01) - AFC (2.8l 12V) ; ; P/N: 8D0-906-266-? ; ; See special notes on this Ecu: ; ; http://www.ross-tech.com/vag-com/audi_issues.html#HitachiOBD2 ; ; Readiness Status via Generic OBD-2 (Binary Data in MVB 029) ; ; created on 01/Dec/2010 by Dana Smetanick (Dana@Ross-Tech.com) ; updated on 28/Jan/2011 by Dana Smetanick (Dana@Ross-Tech.com) / added Coding ; updated on 31/Jan/2011 by Sebastian Stange (Sebastian@Ross-Tech.com) ; ; requires VCDS 10.6.3 or newer ; ; ;--------------------------------------------------- ; ; measuring blocks & basic setting ; ;--------------------------------------------------- ; ; 001,0,Note: Only run one group at a time on this ECU 001,1,Engine Coolant, temperature, ECT (G62) 001,2,MAF sensor, output voltage 001,3,Altitude, only w/SAI 001,4,ECM voltage ; 002,0,Throttle position sensor 002,1,TPS (G69) Coarse, Idle to WOT range, Specification: 0.250...4.750 V 002,2,TPS (G69) Fine, Idle && Lower, Partial throttle range: 0.250...1.275 V 002,3,TPS (G69),Learning value, Specification: 0.250...0.500 V 002,4,Closed Throttle, switch (F60), Specification: Open = 0 Closed = 1 ; 003,0,Note: Only run one group at a time on this ECU 003,1,Engine speed, (RPM) 003,2,Engine load 003,3,Throttle angle 003,4,Vehicle speed ; 004,0,IAC && ASC Learning 004,1,Idle Air Control, valve (IAC) 004,2,Idle Speed, Control learning 004,3,Idle Speed, Control learning ; 005,0,Oxygen Sensor Learning Bank 1 005,1,O2s Learning,at Idle 005,2,O2s Learning,Part Throttle I 005,3,O2s Learning,Part Throttle II 005,4,O2s Learning,Part Throttle III ; 006,0,Oxygen Sensor Learning Bank 2 006,1,O2s Learning,at Idle 006,2,O2s Learning,Part Throttle I 006,3,O2s Learning,Part Throttle II 006,4,O2s Learning,Part Throttle III ; 007,0,Oxygen Sensor Control Bank 1 007,1,O2s Control,, Specification: 0.0 +/- 6.0 % 007,2,O2s Learning, Range 007,3,O2s Learning, Diagnosis 007,4,O2s Learning, Display ; 008,0,Oxygen Sensor Control Bank 2 008,1,O2s Control,, Specification: 0.0 +/- 6.0 %, 008,2,O2s Learning, Range 008,3,O2s Learning, Diagnosis 008,4,O2s Learning, Display ; 009,0,Note: Only run one group at a time on this ECU 009,1,O2s Control, Bank 1 009,2,O2s Control, Bank 2 009,3,Evap Sol.(N80), Duty Cycle 009,4,Throttle angle ; 010,0,Oxygen Sensor 010,1,O2s Control, Bank 1, and momentary O2s learning value 010,2,O2s Control, Bank 2, and momentary O2s learning value 010,3,Heated O2s, Bank 1, control Voltage 010,4,Heated O2s, Bank 2, control Voltage ; 011,1,Ignition Timing,, w/o knock or idle speed control 011,2,Ignition Timing,, with knock and idle speed control 011,3,Ignition Timing, Access to ISC, Idle Speed Control 011,4,Closed Throttle, Position switch ; 012,0,Note: Only run one group at a time on this ECU 012,1,Engine Speed 012,2,Engine Load 012,3,Ignition Timing,Map switching 012,4,Ignition Timing,,Retarded by knock control ; 013,0,Ignition Timing 013,1,Ignition Timing,Map switching 013,2,Ignition Timing,Cylinder 1, retarded by knock control 013,3,Ignition Timing,Cylinder 2, retarded by knock control 013,4,Ignition Timing,Cylinder 3, retarded by knock control ; 014,0,Ignition Timing 014,1,Ignition Timing,Map switching 014,2,Ignition Timing,Cylinder 4, retarded by knock control 014,3,Ignition Timing,Cylinder 5, retarded by knock control 014,4,Ignition Timing,Cylinder 6, retarded by knock control ; 015,1,Engine Speed 015,2,Knock Sensor,Cylinder 1 015,3,Knock Sensor,Cylinder 2 015,4,Knock Sensor,Cylinder 3 ; 016,1,Engine Speed 016,2,Knock Sensor,Cylinder 4 016,3,Knock Sensor,Cylinder 5 016,4,Knock Sensor,Cylinder 6 ; 017,0,Note: Only run one group at a time on this ECU 017,1,Timer 1 017,2,Timer 2 017,3,Engine load 017,4,EGR temperature ; 018,0,Idle Air Control 018,1,Specified IAC, Duty Cycle 018,2,Current Draw, IAC valve (N71) 018,3,Power Control, IAC valve (N71) 018,4,ECM Voltage, supply ; 019,0,Note: Only run one group at a time on this ECU 019,1,Engine Power 019,2,Intake Air, volume 019,3,Vehicle Speed 019,4,Fuel Injection, time ; 020,0,Secondary Air Injection (If Applicable) ; 021,0,Secondary Air Injection (If Applicable) ; 022,0,Traction control (If Applicable) ; 023,0,Note: Only run one group at a time on this ECU ; 027,0,Fuel level display ; 028,0,Note: Only run one group at a time on this ECU ; 029,0,Readiness Diagnostic Status *Note: Use generic OBD-2 029,1,Readiness code,,000x00x0 is passed \ "x" = N/A 029,2,Trip status, display ; 030,0,Evap System with Pressure Sensor (G172) ; 031,0,Misfire Recognition operating conditions ; 032,0,Bank 1 O2s ; 033,0,Bank 2 O2s ; 034,0,O2s ; 035,0,Three way catalytic convertor diagnosis, Bank 1 ; 036,0,Three way catalytic convertor diagnosis, Bank 2 ; 037,0,Sensor wheel learning ; 038,0,Misfire Recognition current ; 039,0,Misfire Recognition statistical ; 040,0,HO2s current front and rear ; 041,0,HO2s voltage front and rear ; 042,0,Diagnostic conditions for front O2s response time ; 043,0,Current conditions for front O2S response time ; 044,0,Diagnostic conditions for catalytic convertor ; 045,0,EVAP system tank diagnosis ; 046,0,Next Valid Group is 99 ; 099,0,Note: Only run one group at a time on this ECU 099,1,Engine speed 099,2,Engine load 099,3,ECT Coolant,Temperature 099,4,O2s Control,On/Off ; ; ;--------------------------------------------------- ; ; coding ; ;--------------------------------------------------- ; ; C00,Engine Electronics (J220) Coding C01,??xxx: Country/Emission C02,01 = Exhaust Gas Recirculation and Evaporative Emissions Sensor (G172) C03,10 = Exhaust Gas Recirculation / Evaporative Emissions Sensor (G172) and Secondary Air Injection (SAI) C04,xx?xx: Drive/Additional Functions C05,0 = Front-Wheel-Drive w/o Traction Control (ASR) C06,1 = Front-Wheel-Drive with Traction Control (ASR) C07,2 = All-Wheel-Drive w/o Traction Control (ASR) C08,xxx?x: Transmission C09,0 = 5-Speed Manual Transmission C10,3 = 4 Speed Automatic Transmission (01N) C11,4 = 4 Speed Automatic Transmission (01F/01K - HP-18) C12,5 = 5 Speed Automatic Transmission (01V) C13,xxxx?: Vehicle Type C14,1 = B-Class (e.g. Audi A4) C15,2 = C-Class (e.g. Audi A6) C16,4 = Special (e.g. Audi Cabriolet) ; Скопируй текст, вставь в блокнот и сохрани файл с искомым именем, а потом поменяй расширение txt на lbl
Ну параметры мозга Хитачи на все 2.8 двенадцатиклапанники идентичны. Я лично его пользую, пока вопросов не было, у мну мозг от ААН стоит.
Спасибо, то что нужно, буду переводить, только вот 17 и 18 не похоже на мои показания. А как файлик обозвать? Я пытался в Вася диагност и VAG COM 311.2 подкинуть от 8A0 906 266 A, как только не обзывал.
Немного отойду от темы. сегодня прикупил плату бортовика. Теперь буду смотреть расход онлайн. к стати сегодня скушала 20 литров за 250 км. и перестала глохнуть, но обороты скидывает бывает. но это не суть. Сейчас встала у меня проблема. мне нужна тяга на красный привод заслонки климы. Где взять? У меня её просто небыло. может есть у неё ваг номер? ВЫРУЧАЙТЕ!!!
Тяги приводов заслонок ноги/лоб, синяя и красная одинаковые? Может на производстве по образцу сделают.
Все на фронт ушли? На днях почистил РХХ, нашел и устранил пару подсосов. Решил попробовать что получилось. Завелась как обычно, но ХХ 1200 об/мин. О_о не когда не видел такого, прогревочные подумал я, дабы убедиться что РХХ работает пошел и снял с него фишку, скинула обороты до привычных 800, значит работает подумал я. Поставил фишку назад, не чего не изменилось, ну может нагрелась. и больше 1200 оборотов на холостом я не видел. Да и собственно реакции на снятие фишки РХХ нет. Теперь мне думеться мозг забил болт на РХХ так как фишка снималсь, и больше рулить им не хочет. Подскажите что делать, может ему адаптация нужна? Мозг рулит РХХ на прямую? есть распиновка? хочу на всякий проводку вызвонить. По тягам печки вопрос актуальный. А то зима скоро, а я не знаю что делать. На разборках только печки без климы попадются.
Отвечу сам на свой вопрос. Тяги приводов заслонок синяя и красная, РАЗНЫЕ!!! Красная длиннее сантиметра на 3, кроме того она имеет отличную от прямой форму. В общем тягу я нашел, все поставил на место, осталось только произвести адаптацию, т.к. красный привод встал в крайнее положение и работать отказывается, вот с этим у меня возникли некоторые трудности. Клима не как не хочет выходить на диагностику, причины не ясны. грешу на китайский адаптер, и непонятки в соединение в монтажном блоке. на К линию идут 4 провода, на L всего 1, но что интересно если на него подключить К линию адаптера, можно прочитать двигатель . А вот клима ни в какую, однако когда питаюсь к ней законнектиться слышно как меняет положение заслонка рециркуляции и может отключится вентилятор если он включен, прога очень часто ругается что адаптер не готов, помогает только отключение питания самого адаптера. хотя раньше двигатель и клима читались как надо. что произошло не понятно(ну если честно то имела место переполюсовка) Может кто посоветует нормальный адаптер и софт? мне чисто под мою ласточку.
Ребят, чо за фигня. Сёдня ваголку подключил. Но не через переходник, а просто три провода кинул +/- и к-линию. Все блоки видит, а двигатель нет. Может кто знает, почему так?
C головой ушел в климат. Проблема такая не работает заслонка направляющая поток на ноги. V85 вроде ее кодовое имя, красный привод короче. Ведет себя сл. образом, просто заганяет заслонку в положение закрыто, обратно не хочет, клима писала 00602 и 00603 выход из диапозона адаптации, и электромотор блокирован или отсутствует напряжение(вот она подсказка),во время адаптации в 3 окне значение АЦП стоит 20, если покрутить потенциометр привода G114, значение меняется до примерно 220, значит потенциометр в порядке и АЦП работает. в общем путем хитрых манипуляций выяснил, что на привод приходит только напряжение одной полярности, соответственно и крутит он только в одну сторону, ответственный за управление моторами, судя по дорогам tca 2465, их в блоке климата 4 штуки, поменял местами, свершилось чудо, моторчик начал крутится в обе стороны. Виновник найден, остались мелочи. И к статит починил шнурок. Заменил компоратор LM339, теперь все как надо. МС копеечная.
Климат почти починил. Осталась одна ошибка: "Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха G17". Где этот датчик находиться? На какие пины приходит? Где и какого цвета идут провода от него.