Диагностика АКПП А6 С5

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Kur$ant, 19 ноя 2015.

  1. Kur$ant

    Kur$ant Завсегдатай

    23 июл 2009
    783
    100C4/S4C4/A6C5
    Люди добрые, ну подскажите хоть здесь где можно толково продиагностировать коробку, А6 С5 1.8т дорестайл! Желательно кто уже проходил данную процедуру, а не по слухам что там где то кто то! Надеюсь на Вашу помощь:rock:
     
  2. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    738
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    Проедь на машине...
    1. На всех режимах, не должно быть пинков при переключении передачь (сначала едем в стиле "дедушка пенсионер" на всех режимах движения, а потом тоже самое в стиле "шумахер")
    2. Находим ровную площадку с небольшой горкой, что-то типа зацементированного въезда в гараж, когда на 2-х метрах длинны разница высоты порядка 15-20 см. Так вот, включаем первую и просто убираем ногу с педали тормоза, авто должно бодро заехать в гараж через эту горку, без прикосновения к педали газа.
    3. Ну и считываем все имеющиеся ошибки(их быть не должно)...
     
  3. Kur$ant

    Kur$ant Завсегдатай

    23 июл 2009
    783
    100C4/S4C4/A6C5
    1. На холодную, как не прогревай, при включении режима д, жёсткий пинок, в дальнейшем пока масло не прогреется при переключении передач они проскальзывают, когда масло прогрелось, практически все симптомы проходят, НО, изредка при сбросе на низшую передачу, бывает тоже ощутимый точок, редко но бывает, ну и так же легкие проскальзывания уже постоянно.
    2. Попробую завтра, но вроде внатяг заезжает, у меня после выезда как раз поверхность такая же.
    3. В августе читал, ошибок не было , проблемы уже тогда были.
     
  4. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    738
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    Кватра/монопривод???
    Надо проверить все шрусы и трипоиды, крестовины, шлицевое на предмет люфтов! Жесткий пинок при включении "D" или "R" иногда бывает при полностью исправной АКПП, просто она выбирает все люфты в трансмиссии...
    Далие, правильно ли установлен ремень ГРМ и цепь в головке? Бывает, что небольшое нарушение фаз газораспределения ДВС даёт пинок при сбросе оборотов и переключении передачь в низходящем порядке (опять АКПП полностью исправна)
    Если выяснится "провал" теста с горкой, то виной этому гидротрансформатор, если его поменять или отремонтировать, то эта проблемма уйдёт.
    Ещё промывка гидроблока. Есть вариант, что его мыли олухи и кое какие пружинки, поршеньки, шарики попутали местами... ну и замена солиноидов гидроблока (особенно главного желтого) это расходный материал....
     
  5. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    738
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    На лицо сдыхающий гидротрансформатор... кстати у нас в Питере есть ребята (контора) которая их ремотрирует всего за 7 тыр