Люди добрые, ну подскажите хоть здесь где можно толково продиагностировать коробку, А6 С5 1.8т дорестайл! Желательно кто уже проходил данную процедуру, а не по слухам что там где то кто то! Надеюсь на Вашу помощь
Проедь на машине... 1. На всех режимах, не должно быть пинков при переключении передачь (сначала едем в стиле "дедушка пенсионер" на всех режимах движения, а потом тоже самое в стиле "шумахер") 2. Находим ровную площадку с небольшой горкой, что-то типа зацементированного въезда в гараж, когда на 2-х метрах длинны разница высоты порядка 15-20 см. Так вот, включаем первую и просто убираем ногу с педали тормоза, авто должно бодро заехать в гараж через эту горку, без прикосновения к педали газа. 3. Ну и считываем все имеющиеся ошибки(их быть не должно)...
1. На холодную, как не прогревай, при включении режима д, жёсткий пинок, в дальнейшем пока масло не прогреется при переключении передач они проскальзывают, когда масло прогрелось, практически все симптомы проходят, НО, изредка при сбросе на низшую передачу, бывает тоже ощутимый точок, редко но бывает, ну и так же легкие проскальзывания уже постоянно. 2. Попробую завтра, но вроде внатяг заезжает, у меня после выезда как раз поверхность такая же. 3. В августе читал, ошибок не было , проблемы уже тогда были.
Кватра/монопривод??? Надо проверить все шрусы и трипоиды, крестовины, шлицевое на предмет люфтов! Жесткий пинок при включении "D" или "R" иногда бывает при полностью исправной АКПП, просто она выбирает все люфты в трансмиссии... Далие, правильно ли установлен ремень ГРМ и цепь в головке? Бывает, что небольшое нарушение фаз газораспределения ДВС даёт пинок при сбросе оборотов и переключении передачь в низходящем порядке (опять АКПП полностью исправна) Если выяснится "провал" теста с горкой, то виной этому гидротрансформатор, если его поменять или отремонтировать, то эта проблемма уйдёт. Ещё промывка гидроблока. Есть вариант, что его мыли олухи и кое какие пружинки, поршеньки, шарики попутали местами... ну и замена солиноидов гидроблока (особенно главного желтого) это расходный материал....
На лицо сдыхающий гидротрансформатор... кстати у нас в Питере есть ребята (контора) которая их ремотрирует всего за 7 тыр