Ты не понял меня. Я лиш сказал что Рекаро далеко не бюджетный вариант, и что он дароже Рюмера, хотя Рюмер рулит по всем показателям
не надо быть столь категоричным равно как и надо добавлять имхо после своих слов тут смотрим http://www.avtodeti.ru/?t=53 есть модели рекаро которые в тестах очень хороши макси кози там вообще есть на первых местах потом если внимательно эти тесты изучить становится ясным почему тот или иной брэнд или даже конкретная модель брэнда не на первом месте... а если ВАМ показалось, что то или иное гуано, не надо ВСЕХ в этом убеждать
У нас рекаро старт. довольны, но оно коненчо не дял самых маленьких, хоть и растущее и захватывает почти все зоны (кроме люльки). Старт модель уже довольно старая - при этом у него нет НИ ОДНОГО провального теста!!! Да оно уже не занимает первые места, нов сегда в первой половине теста. Но оно универсальное. И то что излишне для ребенка 2-х лет, будет уже не так критично для ребенка 5. У него есть особенности и в основном там минусы дают за излишнюю нагрузку на грудь так как само кресло тяжеловатое, и пристегивают дите ремнем самйо машины. но мы ездим и довольны - я могу сказать, что сделано кресло на совесть!!! И насчет рекаро - вообще думаю фирме, поставляющей кресла в автоспорт и авиации сделать десткое кресло совсем плохим будет тяжело, да и удар по имиджу... так что говорить рекаро гуано - мягко говоря необудманное заявление
именно! кстати если обратить внимание например на Recaro Young Sport или Young Expert в европейской версии они сильно проще чем в американской, для америки делаются дополнительные боковые поддержки головы, что мало у кого есть вообще
Мне у рекаро еще нравится такие особенности. 1) материал подложки (мягкий) сверху гладкий, т.е. поры закрыты и он нчиего не впитывает, типа туристической пенки, но поры не откртыт даже на торцах. Что позволяет элементарно его вытереть или помыть в случае казусов. 2) он с однйо стороны мягкий, с другой не смотря на то, что он не толстый, он достаточно упругий, чтобы под ним не чувствовалось жесткое основание кресла. причме он "не проминается" даже на подлокотниках. не говоря уж о сиденье и спинке. Обе этих особенности и особенно 2я встречаются даже на дорогих креслах не так часто. как правило под слоем мягкого материала чуствуется жесткое основание. я уж молчу про кресла какркас которых вообще сделан из чегото, напоминающего пенопласт, только жестче...
да у рекаро материал супер, это называется микрофибра у нас было рекаро до года переноска, так вот удобнее и технологичнее я вообще не встречал, да оно вроде и занимает первые места сейчас после года у нас рёмер кинг, обычное кресло, ничего особенного, какое оно там супер в тестах я незнаю, но я бы сказал и материал и технологичность проигрывает рекаро в разы
Причем тут микрофибра я вам про Фому вы мне про ерему, говорю что рекаро гавно значит, гавно кресло нужно только для аварии а не для комфорта. http://www.autoreview.ru/archive/2006/11/ChildSeatsTest/
комфорт до кучи внимательно просмотри тесты, что я скинул статейки втопку кроме того тестам авторевю+автотаз мало кто доверяет впринципе!
Авторевю №11, 2001 Краш-тест детских сидений: "С точки зрения безопасности ребенка наилучшими результатами обладают две «породистые» и дорогие модели — Recaro Start и Bebe Confort...." http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n11/deti/deti1.htm
Посмотрите сначала с чем их сравнивают =) Ромера я там не заметил =)))))))))) Я думаю если Приору с Класикой сравнивать она тоже на высоте будет. На данный момент безопасней Ромера нет на рынке продукта, и так для справки, все кресла идущие по брендами авто у официалов, это тоже ромер только на них вышивают значки того авто с которым оно продается Мазда ауди бмв и т.д.
Ромер Масса кресла, кг: 8,4 Время установки, с: 10 Удобство пользования, баллов: 10 Максимальное замедление головы, g: 48,5 Максимальное замедление груди, g: 43,0 Сжимающая нагрузка на позвоночник, g: 23,2 Суммарное усилие на поясных лямках внутренних ремней, Н: 1359 Продольное перемещение основания сиденья, мм: 89 рекаро Масса кресла, кг: 10,0 Время установки, с: 56 Удобство пользования, баллов: 6 Максимальное замедление головы, g: 49,6 Максимальное замедление груди, g: 77,0 Сжимающая нагрузка на позвоночник, g: 50,1 Суммарное усилие на поясных лямках внутренних ремней, Н: 1149 Продольное перемещение основания сиденья, мм: 234 О чем спорить, смотрите статистику. Перегрузки практически в 2 раза выше.
Ну и дальше что? БМВ рекомендует кастрюль, однако все от него бегут как черт от ладана - так как кастрюль дает сильный нагар))) Никто не говорит, что рекаро - это эталон, но это далеко не гуано. это очень хорошие, очень качественные и часто, гораздо лучше конкурентов сделанные кресла. мало того - тот же рекаро старт кресло, которому уже лет 10 и оно до сих пор находится на уровне других хороших современых кресел. да проигрывая в чемто но оно не становистя ХУЖЕ, просто другие кресла становятся лучше!!! У меня к томуже старту есть претензии - например положение комфортного отдыха оставляет желать лучшего, но напрмиер штатная подножка у рекаро лучшая из тех, что я видел!!! Кроме этого, для рекаро появились накладки на ремни и защитные столики - почему без них испытывают? кстати столики опять сделаны лучше чем у конкурентов - у них спокойно материал обивки продавливается до жесткого пластика основания,у рекаро же оно вмеру мягко..вернее упругое!!! Я коненчо не знаю,ч то они там за 56 секунд ставят ич то сравнивают - елси изофикс со стандартом то мэй би. я рекаро ставлю элементарно - ремень за тормоз, и в замок - все... остальное - кресло на 2 кг тяжелее!!! ествесвтенно нагрузка выше, но это кресло давя на грудь сильнее при обычном ударе - прис ерьезной аварии тьфу тьфу тьфу выдержит и убережет ребенка в разы лучше остальных, котрые просто сомнет!!! ради интереса посмотри конструкцию рекаро дял начала... опятьже никто не говорит что еркаро лучше ромеро - но и не сильно хуже. как минимум это не гуано!!!
До столиков, подножек мне до одного места. Еще раз говорю кресло сделано для аварии и только для нее. Если Ромер лучше хоть на чуть чуть то нужно брать его (если финансы позволяют). Т.к. это чуть чуть может спасти жизнь или здоровье чада. А это нельзя сравнивать с обивкой или столиками и подножками.
Рома и чем ты гордишься? а ты посмотри те ссылки, или авторевю это более авторитетный источник? и совсем непроплаченный, как и всё в нашей стране ? тогда предлагаю тебе взять железный ящик обитый изнутри паролоном, он будет вообще неубиваем и ребёнок в нём точно выживет, а если его ещё свинцом отделать,то и после ядерной бомбардировки можно выжить, да конечно не совсем комфортно, но это мелочи, главное чтобы радиация не попала рёмер гавно! сам его юзаю год уже (для ребёнка) уровень комфорта нулевой
Дим, вообще-то перед покупкой кресла (1-4 года) я много смотрел. И статьи Авторевю и отчёты ADAC и т.д. При чём тут гордишься Не надо кричать, что всё куплено. По крайней мере это не аргумент совершенно. А сам то посмотри, какие там кресла какие места занимают. Ты завёлся что-ли, что и Рёмер типа дерьмо
Если аргументы кончились не несите бред, человек спрашивает что лучше купить ему отвечают. И судя по топику про железный ящик, уровень эрудированности в области пассивной безопасности автомобиля у вас нулевой.
Рома, просто некоторые товарищи бросаются в крайности, я этого не люблю, вот и бросился в крайность в ответ а вы товарищ чужой повежливее, ваше мнение относительно уровня эрудированности держите при себе, ладно
Дело в том, чтоп утем устанвоки так называемого столика уровень безопасности поднимается. ну не идет он в коплекте у нас с креслом, вопрос имхо не к рекаро..у нас вон коляски пег перего разукомплектованные продают - что пег перего гавно? подножки кстати тоже влияют. Не впадайте в крайности...