Детонация

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vasilic86, 26 июл 2010.

  1. Vasilic86

    Vasilic86 Новичок

    30 май 2010
    49
    А6/С5 2.4 BDV 03г.
    Привет всем!!! Кто нибудь посоветует как бороться с детонацией?
    У меня А6-98г.в., двиг.AGA 2.4л.-детонация происходит с 1500 об\мин до 2500 об\мин и особенно на 2-ой и 3-й перед.... Диагностика ничего особенного не показывает, все чисто, только вот пробовал ХХ чуток поднять с 720 до 800 бо\мин в 098 канале-не сохраняется, пишет ERROR, может программа другая нужна, ну в общем вот такая "история"
     
  2. Sergtsn

    Sergtsn Новичок

    11 фев 2010
    13
    а, бензин пробовал с другой заправки.
     
  3. Vasilic86

    Vasilic86 Новичок

    30 май 2010
    49
    А6/С5 2.4 BDV 03г.
    Проще спросить чего не пробовал.....
    -и бенз. 95;98 .. ничего не меняется , короче говоря нужна прога чтоб сдвигать параметры ..... больше ничего не остается .....
     
  4. Vasilic86

    Vasilic86 Новичок

    30 май 2010
    49
    А6/С5 2.4 BDV 03г.
    Я пойду в гараж дальше копаться, может чё найду, пишите какие ещё мысли есть....
     
  5. dvb07

    dvb07 Завсегдатай

    21 ноя 2007
    561
    А4 1.8т АЕВ 95г. мкпп
    сначала напиши подробно, чего делал
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Автор ! Может быть уже железо мотора подустало ? Углы крутить не поможет ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vasilic86

    Vasilic86 Новичок

    30 май 2010
    49
    А6/С5 2.4 BDV 03г.
    Ну чё, больше нет соображений ни у кого????
     
  8. Vasilic86

    Vasilic86 Новичок

    30 май 2010
    49
    А6/С5 2.4 BDV 03г.
    Хорошо, как тогда объяснить тот случай на Ауди-Центр, он прокатился пару раз с подключенным сканером, что-то поправил(скорее всего углы) и не стало детонации пока через год не отключил АКБ......
     
  9. Vasilic86

    Vasilic86 Новичок

    30 май 2010
    49
    А6/С5 2.4 BDV 03г.
    И ещё одну закономерность заметил; Сейчас у нас +12 градусов и такой детонации не слышно, а вот когда переваливает за +20 +25 гр. то только нагреется движок и начинается "в колхозе утро" ......
     
  10. Vasilic86

    Vasilic86 Новичок

    30 май 2010
    49
    А6/С5 2.4 BDV 03г.
    Влад может программу подкинешь, попробую что нибудь скорректировать???
     
  11. Vasilic86

    Vasilic86 Новичок

    30 май 2010
    49
    А6/С5 2.4 BDV 03г.
    Менял ДМРВ, обе лямбда, ДТОЖ, датчик темп. воздуха, промыл и адаптировал дроссель, свечи BKR6EKUP платина,провода высоковольтные,форсунки.
    Метки ровные по ремню и по цепям, компрессия 13.5 во всех.
    Осталось ещё модуль поменять-пока коплю мани....
     
  12. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Подвинуть зажигание можно, но нужно знать логин от мотроника...
     
  13. Vasilic86

    Vasilic86 Новичок

    30 май 2010
    49
    А6/С5 2.4 BDV 03г.
    Что это "логин от мотроника"????
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Не думаю чтобы в Ауди центре кто то правил в ручную углы в мотронике ( там все делается автоматом по сигналам датчиков детонации ) .
    Все правильно - чем горячее температура воздуха=смеси тем быстрее она сдетонирует... Почему так горячо у тебя ,думай сам .
    Логин это код доступа к закрытым функциям/корректировкам в программе управления ...

    По поводу програмы - скорее всего она не подойдет тебе ... Так как она для мотроников ме 7... А у тебя там более ранняя версия . Так что тебе нужно просто вытянуть логин (или выяснить ) и под ним входить в блок мотора . А потом (если сильно хочешь) править каналы ( если знаешь какие ) ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    #15 ISMaster, 27 июл 2010
    Последнее редактирование: 27 июл 2010
    Логин - это код доступа к ЭБУ двигателя... если быть точнее, тебе нужны каналы адаптации. Зная код, можно подправить то, что тебе нужно (не только зажигание, но и топливо и.т.д.) Стандартным значением является 128.

    Для бензиновых моторов:

    Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.
    Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.
    Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.
    Channel 04 - обогащение в фазе частичной нагрузки
    Channel 05 - обогащение в фазе прогрева
    Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее, меньшие значения - реакция медленнее.
    Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
    Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".
    Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
    Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
    Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
    Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.
    Channel 13 - не используется
    Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.

    Плюс, прежде чем крутить зажигание, нужно понять, почему происходит детонация... какая температура мотора в рабочем режиме? Какие значения по аддитиву/мультипликативу? Может у тебя смесь бедная по этому и взрывается раньше времени? Может нагара в цилиндрах дофига? Расход масла какой? Воздух неучтенный не сосёт? Вобщем крутить зажигание - это последнее, что нужно (и можно) делать...

    По логинам к ЭБУ - вопрос тяжелый, но думаю к твоему ЭБУ подойдет код - 01283

    PS: Я бы начал так: посмотрел ошибки... если ничего нет, то проверил бы значения по лямбда-регулированию (аддитив/мультипликатив). если менее +/-10% (хотя и граничные с 10% значения тоже не айс...) то проверил бы показания ДМРВ. Если все в норме и лямбды тоже новые, то крутанул бы 8 и 10 канал и залил бы больше топлива в плоть до черного дыма из глушака... Если детонация ушла - вернул бы назад и разбирался бы почему топлива не доливает... (даже несмотря на нормальные показания по мультипликативу- он сильно усредняет значения по фид беку при средних нагрузках). Если детонация всё равно есть - разбиратся с железом... как минимум сменить свечи на более "холодные" и посмотреть на наличие детонации. Если и это не помогает - смотреть метки/растянутость цепей, метки ремня, усталость регуляторов фаз, кол-во нагара в цилиндрах, в конце концов степень сжатия твоего конкретного мотора и соответствие номера ЭБУ и твоего мотора...
     
  16. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Узнал таки свой почерк )))

    По теме - а может просто топлива не хватает (насос, фильтр, забитые форсы, грязь на клапанах) ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vasilic86

    Vasilic86 Новичок

    30 май 2010
    49
    А6/С5 2.4 BDV 03г.
    ISMaster скинь свой почтовый ящик, я снял лог(правда на ХХ) посмотришь...
    И почему когда я пытаюсь к примеру поправлять ХХ в кан.01 (значение 128) - пишет ERROR, ....
     
  18. Vasilic86

    Vasilic86 Новичок

    30 май 2010
    49
    А6/С5 2.4 BDV 03г.
    Насос, форсунки - новые, давление 3.5 кг\см3, фильтр 3000 км пробега, регулятор только заказал- так до кучи.....
    Но то что топливо не хватает- это факт, свечи белые-белые, и когда переваливает на улицу за +20, вот тогда и начинается....
    Вот сегодня у нас +12, ляпота-ни какой детонации....так что :smile42:
     
  19. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Расходомер жив? Тримы где живут?
    Ну дк а может просто топлива больше налить? ) Регулятор там на пол бара туже, датчик температуры похолоднее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    С форсунками что делал? Менял, мыл? Давление топлива в норме? Ничего не вижу про насос и топливный фильтр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...