Детонация во втором цилиндре а4 b6 1.8T

Тема в разделе "A4", создана пользователем Михаил Mik, 5 май 2013.

  1. Михаил Mik

    Михаил Mik Новичок

    17 ноя 2009
    44
    А4/B6 1.8TQ MKПП
    Привет,прошу совета,может кто сталкивался. Всё было нормально ошибок не было, решил я поменять сальники на клапанах, потому что иногда после простоя с заведенным двигателем,появлялся дымок. поменял, но ремень конечно провернулся на кв и я не запомнил как там было. поставил всё по меткам(в последущем сдвигал на зуб вперед/назад). как завел- ошибка 16712-датчик детонации 1 -высокий уровень сигнала. смотрю 26 группу во втором цилиндре при повышении оборотов показания растут намного быстрее (до 30в) и из-за этого в 20 группе, все ретарды выставляет по 8.3.
    что делал:
    компрессия- во всех цилиндрах 12
    катушки местами менял
    свечи менял
    форсунки местами менял
    заводил без дмрв
    снимаешь фишку с датчика детонации 1 (зел)- нет показаний в 26 группе (0.234в), пошел на хитрость- поменял местами фишки с датчиков детонац- синюю на зел, зел на синюю ( по идее 2 цил должен был стать для мозгов 4) один фиг детонация во втором!
    да на хх все ок - показания примерно равны - в норме.
    что ещё придумать -не знаю :umnik:
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Данные в 091 и 093 гр какие ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Михаил Mik

    Михаил Mik Новичок

    17 ноя 2009
    44
    А4/B6 1.8TQ MKПП
    #3 Михаил Mik, 5 май 2013
    Последнее редактирование: 5 май 2013
    пойду смотреть
     
  4. Михаил Mik

    Михаил Mik Новичок

    17 ноя 2009
    44
    А4/B6 1.8TQ MKПП
    в 91 группе -1, в 93 группе -2. правда снят приводной ремень, но думаю что он кина не делает.
     
  5. Михаил Mik

    Михаил Mik Новичок

    17 ноя 2009
    44
    А4/B6 1.8TQ MKПП
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Все в норме по валам ... Смотри что по смеси теперь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Михаил Mik

    Михаил Mik Новичок

    17 ноя 2009
    44
    А4/B6 1.8TQ MKПП
    32 группа? там было что-то около 1.4 и 1.8, правда я сейчас ремень перекинул на зуб. посмотрю что завтра будет,правда только на хх, морда разобрана на машине. Влад, или по ремню вопрос снят можно всё собирать?
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Если по меткам все в норме и поршень первого цилиндра в ВМТ то можно собирать . А то иногда и меткам верить нельзя ...насмотрелись уже .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Михаил Mik

    Михаил Mik Новичок

    17 ноя 2009
    44
    А4/B6 1.8TQ MKПП
    тоже особо меткам не верю.
    проверил давление топлива: 4атм
    почистил дроссель, правда не особо грязный был.
    после обеда посмотрю в 32 группе и опрессовку сделаю, потом отпишусь
     
  10. Михаил Mik

    Михаил Mik Новичок

    17 ноя 2009
    44
    А4/B6 1.8TQ MKПП
    коррекция 32группа на хх 0.8
    опрессовка дырок нет.
    где ещё смортеть не знаю :shock:
     
  11. Михаил Mik

    Михаил Mik Новичок

    17 ноя 2009
    44
    А4/B6 1.8TQ MKПП
  12. Михаил Mik

    Михаил Mik Новичок

    17 ноя 2009
    44
    А4/B6 1.8TQ MKПП
    бликануло не там, но видно что во 2 группе 6 с лишним вольт
     
  13. Михаил Mik

    Михаил Mik Новичок

    17 ноя 2009
    44
    А4/B6 1.8TQ MKПП
    [​IMG]
    а вот так если обороты прибавить ещё. 29,835-предельные показания. на слух никаких посторонних звуков нет, тем более что газую на месте и нагрузки на двигатель фактически никакой.
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Ну так датчик менять не думал ... самое простое .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.791
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    врядли
    мозги скорее учитывают очередность работы цилиндров по показаниям датчика коленвала нежели первый или второй датчик детонации которых два для определения общего фона по мотору имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.791
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    номер ошибки при этом тот же? датчик 1 или 2?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Михаил Mik

    Михаил Mik Новичок

    17 ноя 2009
    44
    А4/B6 1.8TQ MKПП
    не прокатит, потому что при отключении разъема 1 датчика и подключении 2 датчика в разъем первого, показания были те же. как сказал Сергейник, пофиг где стоит датчик на блоке, они работают по таймингам и поэтому действие с переменой фишек местами, действия не возимело(не перешло со 2 на 4)
     
  18. Михаил Mik

    Михаил Mik Новичок

    17 ноя 2009
    44
    А4/B6 1.8TQ MKПП
    dus72 опередил меня :) , да , ошибка та же, по датчику 1
     
  19. racer1990

    racer1990 Новичок

    16 мар 2012
    84
    А4/B6 1.8TQ 03г
    а у тебя детонация только по компу была или звенели поршни?
     
  20. Biruk

    Biruk Участник форума

    4 фев 2011
    462
    А4В6 1,8ТQ АМВ 04г. ручка....
    Подпишусь.