Детонация прогретого двигателя ABK

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем optiquest, 12 июл 2005.

  1. optiquest

    optiquest Новичок

    12 июл 2005
    35
    B4, ABK, 92г., все кроме кондея имеецца
    Народ!Подскажите ,плиз, на что грешить?
    Ситуация - на холодном двигателе при разгоне двигатель ведет себя вполне адекватно - никаких посторонних звуков не издает.При разогреве до рабочей температуры при разгоне появляется звон (похоже на звон пальцев на наших машинах ).
    Свечи сменил - эффект такой же!Может форсунки прочистить? УОЗ, я так понял, выставляется автоматом - там нечего регулировать.Или я неправ?
    Бензин пробовал заливать разный и 95 и 92 - одинаково.
     
  2. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Детонация прогретого двигателя ABK

    Если подозрение на детонацию то скорее всего причина в бзыне.

    Попробуй залить высокооктановый (98, СУПЕР) и сравни.

    Если то-же самое скорее всего датчик(и) детонации.




    P:S: Хочу также сообщить приятную вещ, раз детонирует значит двигю живой (там где компрессия есть там и детонация).

    :[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. optiquest

    optiquest Новичок

    12 июл 2005
    35
    B4, ABK, 92г., все кроме кондея имеецца
    Ответ: Детонация прогретого двигателя ABK

    думаю что дело скорее всего не в бензине, так как пробовал заливаться на разных заправках и разным бензином.Ход мыслей таков - на холодном двигателе идет обогащенная смесь и этого хватет для его нормальной работы.На прогретом обогащение заканчивается и может просто нехватает подачи нужного количества бензина ? может просто помыть форсунки? Расход сейчас по городу около 9 л.А может лямбда дурит?
    Короче, съезжу ка я на диагностику небольшую.О результатах постараюсь сообщить.
     
  4. dezhurnyj

    dezhurnyj Guest

    Ответ: Детонация прогретого двигателя ABK

    УОЗ на нем можно выставлять вручную, автоматом он не выставится. На диагностике мне его сразу определили, было слишком раннее, так он не хотел работать на ХХ, подглыхал вплоть до полного заглыхания.

    а датчика детонации на нем или нет или напишите мне где такое??? в книжке нет.
     
  5. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Детонация прогретого двигателя ABK

    На диагностику конечно можешь съездить только ход мыслей и тебя не правильный,

    дело в том что детонация происходит как раз при обогащении а не при обеднении, вот как.

    А не слышна при холодном двиг. только по тому что в неппрогретом двигле сгорание происходит медленнее.

    Суть детонации в том что при сгорании топлива (при определённых условиях, давление, температура и УОЗ) происходит одновременное воспламенение в нескольких точках объёма горючей смеси или фронт(ы) горения распространяется со скоростью большей че положенно. В появлении этого процесса решающее значение имеет октановое число топлива.

    Можно конечно проверить УОЗ и выставить -6 град до ВМТ, но скорее всего всётаки проблемма в бзыне или в датчике деноации.

    :drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Детонация прогретого двигателя ABK

    Возможно также появление детонации при перегреве мотора или при нарушении состава топлива(обогащение).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Детонация прогретого двигателя ABK

    1. Все-таки плохой бензин, отвратительное качество которого никакая электроника компенсировать не может
    2. Неисправность датчика детонации (если он есть)
    3. Неправильно выставленный изначальный УОЗ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    892
    Audi 80 B4 ABK 93г
    Ответ: Детонация прогретого двигателя ABK

    датчик детонации в этом моторе ЕСТЬ! ЭБУ DIGIFANT
    угол опережения в про цессе работы устанавливается АВТОМАТИЧЕСКИ по показаниям датчика детонации А в ручную устанавливается только начальный УОЗ в режиме базовых регулировок
    При оборотах гдето 2500 должен быть 6 град этой установкой мы сообщаем ЭБУ "точку отсчета" а дальше он все делает сам автоматически
    Полностью согласен с Sewerok!
    Удачи Всем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. optiquest

    optiquest Новичок

    12 июл 2005
    35
    B4, ABK, 92г., все кроме кондея имеецца
    Ответ: Детонация прогретого двигателя ABK

    ну все, сегодня был на диагностике!
    Начальный угол был сбит немного (метка на трамблере была сдвинута градуса на 4-5 против часовой стрелки), плюс ко всему контакты на проводах были плохими.
    Заодно проверили блок на ошибки - почистили их (были ошибки по датчику массового расхода воздуха, датчику температуры и лямбды.Все из за плохих контактов). Сейчас - вроде полет нормальный!Спасибо всем за помощь.
     
  10. I_noname

    I_noname Bad e-mail

    25 апр 2005
    77
    audi 80 B4 93г.
    Ответ: Детонация прогретого двигателя ABK

    Чтобы не плодить ветки у меня вопрос т.к. двиган тот же
    Был сегодня на диагностике комп выдал ошибку датчика детонации.
    НО ЕГО НЕ НАШЛИ.
    ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ???
    нужно точное местоположение
     
  11. tusechka

    tusechka Новичок

    26 мар 2005
    20
    Audi 80/B4 2.0 abk 94г.
    Ответ: Детонация прогретого двигателя ABK

    Привет. Ищи его на двигателе слева по ходу движения, ниже патрубков. Между 2м и 3м цилиндрами. Выглядит как толстая пластмассовая шайба с проводом, крепится к блоку болтом насквозь. Но если есть ошибка и датчик не нашли возможно его удалил прежний хозяин