Доброго времени суток господа. Прошу помочь разобраться с возникшей проблемой с авто. Имеем: Audi a6 с6 2.4 BDW Проблема: детонация двигателя при холодном запуске Не так давно обнаружилась проблема, при холодном запуске и температуре выше -15 двигатель заводится с детонацией, как будто какой-то цилиндр не работает. Решаю пока эту проблему перезапуском двигателя, на 3-5 раз автомобиль отлично заводится без каких-либо намеков на детонацию, нормально прогревается и работает как обычно.Также при температуре ниже -15 заводится нормально без детонации. Еще что заметил, когда заводишь с детонацией, выхлоп попахивает бензином. Диагностика ничего не показывает, ошибок нет. От себя диагносты советуют менять свечи. Их кстати менял 30 тыс назад. Само собой надо смотреть свечи, форсы, катушки. Но почему тогда все решается перезапуском двигателя?!! И после прогрева автомобиль отлично работает и летает только в путь. Буду благодарен за советы, комментарии… что же это может быть, куда смотреть. P.S. Сегодня было днем -7 завелась с проблемами. Вечером же при -20 завелась отлично
совет простой и понятный: должны иметь шнурок и уметь им пользоваться, это вложение окупается за одну диагностику. Потом, имея шнурок, смотрите показания датчика температуры ОЖ и если к нему вопросов нет смотрите online пропуски зажигания по цилиндрам. Дальше, зная в каком цилиндре проблемы, меняете местами с проблемным а) катушки б) свечки в) форсунки. Если по всем пунктам пропуски не переходят на цилиндр-донор, то проводка, но это после выполнения этих рекомендаций
С проблемой вроде разобрался. Начал визуально смотреть свечи, форсы и катушки. Собственно в катушках по видимому и оказалась проблема. Резинки рассохлись и при ковырянии отверткой проявляются трещины. Временно закатал концы катушек в термоусадку и авто нормально заводится.