Детонация двигателя AMF

Тема в разделе "A2", создана пользователем Dmitriy_po, 3 июл 2015.

  1. Dmitriy_po

    Dmitriy_po Участник форума

    15 окт 2012
    269
    Кировская обл.
    Q5 2.0TDI 09г
    1,4 tdi 75л.с. 275т.км. Не так давно стал замечать, что при глушении двигателя происходит детонация, 2-3 вспышки. С чем связано, куда посмотреть? Может угол ранний, проверить грм?
     
  2. tekill

    tekill Участник форума

    21 июн 2012
    340
    Калининградская обл.
    A2 1.2 TDI 02г ANY
    После остановки в циллиндрах не должно быть уже топлива. Может какая-то форсунка не держит...
    Мотор дергается или более-менее ровно работает?
     
  3. Evgeen

    Evgeen Участник форума

    6 июл 2012
    329
    А2 1.4 TDI AMF
    #3 Evgeen, 5 июл 2015
    Последнее редактирование: 5 июл 2015
    Проверь вакуум на впускную заслонку.

    [​IMG]

    Гугл перевел - Переключающий клапан для впускного коллектора находится в моторном отсеке
    рядом с МАФ. Он включает вакуум
    для приведения в действие клапана впускного коллектора во впускной трубе. они
    предотвращает дрожание двигателя, когда он припаркован
    становится. Дизельные двигатели имеют высокую степень сжатия.
    Высокое давление нагнетания всасываемого воздуха влияет
    и вызвал более поршней и шатунов с коленчатым валом
    когда вы отключите дрожание двигателя.
    Впускной коллектор прерывает подачу воздуха, когда двигатель
    выключен. Этот маленький воздух сжимается и
    Двигатель работает вниз мягкими.
     
  4. Koenigsberger

    Koenigsberger Участник форума

    21 май 2015
    174
    A2 1.4TDI 2004 BHC
    Разрешите внести свою лепту в google-перевод с немецкого и чуток подправить.Ранее работал в немецкой фирме техническим переводчиком.
    Переключающий вентиль впускного клапана находится в моторном отсеке рядом с клапаном расхода воздуха.Он включает низкое давление для приведения в действие впускного клапана во всасывающей трубе.Это предотвращает вибрацию двигателя во время его остановки.Дизельные двигатели имеют высокую степень сжатия.Высокое давление всасываемого воздуха через поршни и вкладыши давит на коленчатый вал и приводит к сильной вибрации двигателя.Впускной клапан отсекает впуск воздуха в случае остановки двигателя. Благодара этому ничтожное количество воздуха попадает на сжатие и двигатель выключается мягко.
    Как это работает(рисунок ниже): При остановке двигателя , блок управления двигателем подает сигнал переключающему вентилю впускного клапана. При этом переключающий вентиль подает низкое давление исполнительной механизму(емкости) низкого давления.Исполнительный механизм(емкость) закрывает впускной клапан.
     
  5. Dmitriy_po

    Dmitriy_po Участник форума

    15 окт 2012
    269
    Кировская обл.
    Q5 2.0TDI 09г
    Всем спасибо. Перегнулся шланчик, при замене пружин. Заменил его, на всякий случай, тк он уже был потрепаный.
     
    batur4ik нравится это.
  6. batur4ik

    batur4ik Новичок

    22 мар 2016
    64
    Audi A2 1.4 TDI Серебряная пулька Open Sky
    А какой именно шланчик, где его искать ?