Всем привет! Парни проблема!Нет динамики разгона и детонация.На СТО сказали зажигание "гуляет" не знают почему, первый раз с таким сталкиваются
Датчик детонации мастерам на СТО слабо проверить? А УОЗ и должен "гулять"...если ЭБУ не в режиме базовых установок. Давление бензина в дозаторе они хоть мерили?
Ты еще вот эту темку почитай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769 Когда у самого 100/45 AAR была, то зачитывался и подчеркивал для себя многое. И естественно применял на практике.
Без понятия, что они делали. Сказали,что этот движок диагностике не поддаётся,методом "тыка". Сказали возможно температурный датчик который находится напримыкании верхнего патрубка радиатора к ГБ.ПРАВИЛЬНО ВЫРАЗИЛСЯ? Заменил ни чего не изменилось. А где находится датчик детонации, или это он и есть который поменял?
Спасибо за информацию, тема "супер". Я уже её читал, но так как я не специалист то увы. Приходится уповать на профессионализм механиков. Видно, что человек который её создавал продвинутый, хотел написать, но если мне не изменяет память последнее общение было в 2007г
Это правильно. По этому читай ту ветку."КЕ-III ... болячки" примерно первые 100страниц....изучай матчасть. А пока читаешь, посмотри и проверь: 1. свечи - какого цвета? все ли одинаковые? 2. Замерь мультиметром напряжение между клеммами ЭГРД (серая коробочка с боку дозатора с 2-конт разъемом) Не снимая разъем, оттяни резинку... - при вкл зажигания - на ХХ холодная - на ХХ горячая пиши сюда замеренное. 3. проверь отсутствие подсосов во впускном тракте. 4. замерь сопротивление ДТОЖ (нижний на патрубке около головки блока цилиндров) и сопоставь с графиком. Мерь Каждую клемму на массу, а не между собой. Там 2 датчика в одном корпусе - идентичных. (...а который именно датчик меняли?) Готовь манометр на 10бар с гибким армированным шлангом и штуцером с резьбой М8х1. Чертеж найди в матчасти. Купи аэрозольку Очистителя Карбюраторов АВRО. "Детонацию" оставим без внимания. Не она. Пока все. Успеха!