детонация-двигатель AAR 2.3

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vlastelin kolets, 28 янв 2012.

  1. vlastelin kolets

    vlastelin kolets Новичок

    20 ноя 2011
    4
    audi 100 2,3 4А
    Всем привет!
    Парни проблема!Нет динамики разгона и детонация.На СТО сказали зажигание "гуляет" не знают почему, первый раз с таким сталкиваются:help:
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Датчик детонации мастерам на СТО слабо проверить?

    А УОЗ и должен "гулять"...если ЭБУ не в режиме базовых установок.

    Давление бензина в дозаторе они хоть мерили?
     
  3. Mischanja

    Mischanja Участник форума

    26 мар 2009
    105
    A6/C5 2.4Q BDV 02г
    Ты еще вот эту темку почитай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769
    Когда у самого 100/45 AAR была, то зачитывался и подчеркивал для себя многое. И естественно применял на практике.
     
  4. vlastelin kolets

    vlastelin kolets Новичок

    20 ноя 2011
    4
    audi 100 2,3 4А

    Без понятия, что они делали. Сказали,что этот движок диагностике не поддаётся,методом "тыка". Сказали возможно температурный датчик который находится напримыкании верхнего патрубка радиатора к ГБ.ПРАВИЛЬНО ВЫРАЗИЛСЯ? Заменил ни чего не изменилось. А где находится датчик детонации, или это он и есть который поменял?
     
  5. vlastelin kolets

    vlastelin kolets Новичок

    20 ноя 2011
    4
    audi 100 2,3 4А
    Спасибо за информацию, тема "супер". Я уже её читал, но так как я не специалист то увы. Приходится уповать на профессионализм механиков. Видно, что человек который её создавал продвинутый, хотел написать, но если мне не изменяет память последнее общение было в 2007г:cry:
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #6 IDX, 29 янв 2012
    Последнее редактирование: 30 янв 2012
    Это правильно. По этому читай ту ветку."КЕ-III ... болячки" примерно первые 100страниц....изучай матчасть.

    А пока читаешь, посмотри и проверь:
    1. свечи - какого цвета? все ли одинаковые?
    2. Замерь мультиметром напряжение между клеммами ЭГРД (серая коробочка с боку дозатора с 2-конт разъемом) Не снимая разъем, оттяни резинку...
    - при вкл зажигания
    - на ХХ холодная
    - на ХХ горячая
    пиши сюда замеренное.
    3. проверь отсутствие подсосов во впускном тракте.
    4. замерь сопротивление ДТОЖ (нижний на патрубке около головки блока цилиндров) и сопоставь с графиком. Мерь Каждую клемму на массу, а не между собой. Там 2 датчика в одном корпусе - идентичных.
    (...а который именно датчик меняли?)

    Готовь манометр на 10бар с гибким армированным шлангом и штуцером с резьбой М8х1. Чертеж найди в матчасти.
    Купи аэрозольку Очистителя Карбюраторов АВRО.

    "Детонацию" оставим без внимания. Не она.

    Пока все.
    Успеха!
     
  7. vlastelin kolets

    vlastelin kolets Новичок

    20 ноя 2011
    4
    audi 100 2,3 4А
    Спасибо,отдам Ваши подсказки механикам,посмотрим,что скажут.
     
  8. svyatoslav91

    svyatoslav91 Новичок

    26 фев 2016
    1
    Всем привет!

    Уважаемые, у меня следующая проблема, машина Ауди 100 с4 2.3е aar 91г. Стоял мех.впрыск, и много кушала но ездила, купил лискар, поставил и тут началась проблема. На холодную заводится хорошо, обороты довольно ровные,но из трубы белый дым с большим СО, такое ощущение что много бенза льет, но стоит ей поработать минут 5 то обороты становятся всё ниже,и может заглохнуть, заводишь вновь снова минуты 3 все хорошо а потом снова угасает. Во время угасания этого нажимаешь на газ и она как будто бы звхлебывается и глохнетглохнет, так же и при езде, на холодную тронулся вроде едет хорошо, но через 2 км при нажатии на газ она тормозит, что делать на что грешить???