Держал около часа зажигание включенным, проводил самостоятельную диагностику через ВАГком кабель (может быть китайский), и ноутбук, дождался окончания диагностики , обнаружил дым в капоте , расплавился и сгорел коммутатор , после этого двигатель не заводился((( Прозвонил катушки - целые, поменял рабочий комутатор - опять не заводиться , что произошло ?? что менять ?? до этого делал 3 диагности так же по 40-мин или часу без завода мотора с включенным зажиганием все нормально проходило!!
да я оставлял вкл зажигание и более 2х часов порою и когда ты ездишь на машине - зажигание тоже включено. так что не в этом суть - езжай к электрику или сам смотри проводку. можно начать смотреть "на ощупь", где провода сильно горячие - снимай, зачищай, меняй.
Если еще актуально, можно посмотреть реле №30, которое в коробке с ЭБУ стоит. Была недавно похожая проблема. Ошибки по двигателю какие-нибудь висят?