Дергание после установки коллектора RS

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем SinnerLike, 23 окт 2010.

  1. SinnerLike

    SinnerLike Участник форума

    27 мар 2010
    217
    Ханты-Мансийский АО
    Audi Q5 2.0 RevoSt.1
    #1 SinnerLike, 23 окт 2010
    Последнее редактирование: 23 окт 2010
    Двигатель - AAN
    Турба сток - К24
    Предисловие:
    Купил головку в замен моей с трещинами.
    Т.к. коллектор тоже был с трещинами, пришлось заказывать и его. Нашел на аукционе RS коллектор за не дорого - купил.

    Собрали значит все это милое дело, завели, дождался пока гидрики перестанут цокать и поехал.

    У машины подхват стал лучше, пока я не топнул в пол. Увидел на приборке циферки 2,3 (до этого больше 1,9 НИКОГДА не поднималось) и, после этого машина задергалась буд-то я ее тормозом тормозил и потом обратно в пол. Обороты в миг с 3 падали до 2 тыс. (Коробка автомат)
    Теперь те-же дергания появляются при наборе давления уже 1,5.

    Что это, мои старые патрубки не выдержали давления и пробило их или что-то другое?

    Буду проверять уже завтра, но подскажите; может еще причины могут быть, чтобы сразу посмотреть все.
     
  2. stMikl

    stMikl Живу я здесь

    24 мар 2006
    1.355
    S6 AAN
    #2 stMikl, 23 окт 2010
    Последнее редактирование: 23 окт 2010
    Оперессовка впуска, вагнуть и т.д... м.б. топливный насос помирает.

    Сам по себе RS коллектор ничего сверхъестественного не дает.

    ЗЫ. Сейчас езжу именно не RS коллекторе и штатной турбе + полный выпуск 3" + СМС + мап3 + крученный вастгейт (ес-но МКПП)... Циферки 2.3 вижу даже на 2-й передаче. Ничего не дергается, все едет как надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SinnerLike

    SinnerLike Участник форума

    27 мар 2010
    217
    Ханты-Мансийский АО
    Audi Q5 2.0 RevoSt.1
    Еще вопрос:
    ГРМ мы вроде поставили правильно, но если промахнуться на 1-2 зуба, такого не может быть?
     
  4. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    нет, машина сваливается в аварийный режим, по передуву.

    либо дирка где, либо проводка раксходомера может мандить. надо искать, смотреть, пробывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SinnerLike

    SinnerLike Участник форума

    27 мар 2010
    217
    Ханты-Мансийский АО
    Audi Q5 2.0 RevoSt.1
    #5 SinnerLike, 26 окт 2010
    Последнее редактирование: 28 окт 2010
    События пошли дальше...
    Все патрубки затянул, но ничего не исправилось...
    Ехал не спеша, но вдруг; заглох.
    Отец дотащил на буксире до гаража. Бедная Шкода с двигом 1,6 и моя коробка автомат...

    Нашел под холодной частью турбины маленький шланг которого не видно было пока не снял ВСЕ патрубки воздушные.
    Прикрутил на место, но машина не завелась...
    Крутил, крутил, не заводилась. Проверил свечи - сухие.
    Снял топливную рампу, включил зажигание, не потекло.
    Проверил проводку бензонасоса, на обоих проводах минус.
    Снял насос и проверил - рабочий.

    Внимание вопрос:
    Где реле бензонасоса дабы проверить почему на обоих проводах минус?


    to moderators: Перенесите пожалуйста тему в раздел ремонта.
     
  6. SinnerLike

    SinnerLike Участник форума

    27 мар 2010
    217
    Ханты-Мансийский АО
    Audi Q5 2.0 RevoSt.1
    А где находится реле бензонасоса?

    to moderators: Перенесите пожалуйста тему в раздел ремонта.
     
  7. Turbo Drive

    Turbo Drive Новичок

    29 окт 2010
    6
    Ево9 600+, Q5 пока211л.с.
    Прости, а сервиса у вас нет?
    Подскажите человеку, кто знает где реле насоса!
    Посмотри внимательно, где все основные реле и преды (если отталкиваться от других марок)
     
  8. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    под рулём...в нижнем ряду крайнее справа,"серое" 208 номер на нём насколько помню