Проблема в следующем: как то поездил на подсосе бензина в баке, после заправки на следующий день при разгоне стал заметно ярко выраженное дерганье. Мо же умирает бензонасос? Вообще чувствуется что бензин улетает в трубу(. Выкрутил свечи а они все в нагаре черном. Смесь можно как то настроить на AAR-е или надо менять инжектор в сборе? У кого были подобные случаи помогите советами.
Ответ: Дерганье при разгоне При умирании насоса первым симптомом обычно является шумность его работы. Я бы съездил на комп. диагностику, возможно лямбда-зонд умер и пошла переобогащённая смесь, а возможно и проблемы с зажиганием. У меня на Б3 похожие симптомы были при умерших свечах, чего не перепробовал, пока нашел причину, а свечам-то было всего 8000км от роду!
Ответ: Дерганье при разгоне До того как это случилось, поездил с отключеной лямбдой, могла она накрыться? Если дело в свечах то как они могли все сразу сгореть? Или одна свеча может все портит?
Ответ: Дерганье при разгоне Дергание при разгоне-признак умерающего бензонасоса.Но возможны и другие причины.Без диагностики не обойтись.Если нет желания вкладывать лишние деньги. А лямбда почему была отключена?
Ответ: Дерганье при разгоне Менять пока ничего не торопись. Проверь давление насоса 9-10bar, если меньше, то насос умирает и не может скомпенсировать повышенный расход топлива в режиме полной нагрузки. Проверь системное давление 6.1-6.5bar, если насос давит нормально, а системное давление меньше, то проверь фильтр и замени его, возможно, он забит. А если больше то проверь обратку, возможно засорилась. Возможно, что и регулятор давления неправильно регулирует давление топлива в системе. Проверь дифф давление, должно быть меньше системного на 0.3-0.45bar, если не так то надо смотреть ЭГРД. Подключи обязательно лямбду и проверь ее работу. При необходимости замени. Проверь и отрегулируй качество смеси. Свечи если есть другие, поставь, а нет, то эти очисть от нагара, подрегулируй зазоры и проверь на пробой (на стенде), так же желательно проверить крышку трамблера, бегунок, провода и наконечники. Если все это не поможет, то необходима проверка плавности хода штока дозатора, проверка положения лопаты расходомера, проверка положения отсекающей кромки плунжера дозатора, относительно щелей золотника. При необходимости промывка дозатора, возможно даже с его разборкой, проверка его работы с последующей регулировкой производительности по отдельным камерам. Проверка рабочих форсунок и при необходимости их замена. Но мне кажется, что все гораздо проще и причиной рывков при полной нагрузке у тебя является слабое давление, связанное с недостаточной производительностью бензонасоса и/или засорением топливного фильтра и/или топливной магистрали.
Ответ: Дерганье при разгоне Все ок, дерганье прошло, видать завоздушилась линия. До этого я проехал на мин уровне в баке. А как отрегулировать смесь сгорания? Паук регулируется? Идет очень богатая смесь и расход по 15-20 л. Остальные показатели как будто в норме.
Ответ: Дерганье при разгоне С помощью газоанализатора, есть там трубочка, отходит от выпускного коллектора, как раз для этого установлена. Смесь регулируется вкручиванием-откручиванием винтика на дозаторе-распределителе размер головки - звёздочка на 3. Перед регулированием надо проехаться и прогреть мотор, при длительной работе его на х.х. смесь обогащается, поэтому не рекомендую долго крутить в холостую.