Добрый день всем. Автомобиль Ауди q5, с двигателем cnce, АКПП 8hp, 2 литра бензин, пробег 99 тыс. км. Проблема началась несколько лет назад и медленно деградирует и заключается в рывках при плавном нажатии на акселератор и плавном движении на передаче (в любом режиме работы АКПП) ,с примерно 1200 оборотов до 2000 оборотов из-за этого и АКПП тупит в виде провалов , тычков и зависаний в отсечке при переключении. Если резко продавить газ то перестает дёргаться, как только отпускаешь и снова медленно нажимаешь газ все повторяется, не дёргается только первые минуты в сильные морозы. Ошибок нет, менял за это время: лямбду , клапаны мех. и электромагниты на валах, форсунки tsi, катушки, свечки , 2 датчика давления на впуске, дымом опресовывали, давление масла - 1.6 на ХХ , на оборотах ~ 3.5. компрессия 12 во всех цилиндрах, в 4 цил. правда дольше обычного набирается, форсунки mpi мыли не снимая и меняли местами, ПО АКПП и двигателя обновлял до последнего, кстати ещё и рывки со старта есть и до момента полного прогрева АКПП и двигателя не проходят либо если ездить с включенным автохолдом то рывков со старта нет.Давление топлива низкого замерял до ТНВД манометр показывает 4.5 - 5 бар, софт показывает запрашиваемое 5 получаемое 5. Кстати если поставить в софте пропуски воспламенения и долго ездить на низких оборотах то набираются пропуски по всем цилиндрам, замена mpi форсунок картины не меняет. Что делать, куда копать подскажите, может кто то сталкивался с подобным чудовищем ? Одно время на холодную чуть дольше заводился и беднит смесь процента на 2-3. Свечи при пробеге 15 тыс выглядят как новые в цилиндрах чистота и порядок) Фото снятие показаний по валам и пропускам по всем цилиндрам, во вложении
Ещё при движении на холодную, в морозы, рывки с места есть и проявляются каждую остановку в пробке , но вот первые минуты нет дерганий при движении на передачах в диапазоне 1200-2000, хотя и стоит отметить задержки при переключении передач, АКПП работает грубо и провал есть при включении особенно 2 передачи. Расход масла - если спокойно ездить его практически нет, за 7 тыс без подливки спокойно можно обойтись. Если выкручивать обороты и например по платнику летом со скоростью 150 ехать то за 500 км уровень на деление упадёт. Ещё после запуска двигателя на холодную появился шум масло насоса , воит, раньше не было.