Привет всем ! Такая беда меня постигла. До момента заправки все было нормально, никогда не жаловался на мощность двигателя, всегда тянул исправно. В субботу меняю топливный фильтр. После замены все было нормально, отъездил примерно 100 км. Приезжаю на заправку. Заливаю полный бак около 60 литров (примерно 10 у меня оставалось). И двигаю из Тулы в Москву. Сразу же после заправки машина начала дергаться и пропала мощность. Движок больше чем 3000 не крутится. Вобщем 200 км до москвы я ехал 6 часов. Но доехал, что в принципе радует. Бензонасосу 10 тык (ставил новый Pierburg), воздух не глотал работал исправно. Так что на него грешу меньше всего. Знаю точно что на входе у него стоит сетка. Вобщем думаю что с бензином мне в бак какой-то фигни насыпалость и забились какие-нибудь фильтровочные сетки. Потому что это началось ЧЕТКО ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ. До этого никаких проблем не было. Я думаю мала вероятность того? что эти события просто совпали. Или вариант второй, стал подклинивать дозатор, хотя проверял его месяц назад когда воздушник менял, ходил свободно. Какие мысли есть на этот счет? Что смотреть ? Где еще могут быть какие-нибудь сеточки ?
Была 100% та-же ситуйовина (полный бак в Конотопе,100 км. дороги,обороты не больше 3000,прекрасный экологически чистый выхлоп) Лечение : запарился выбивать оплавившийся кат.